а оскорблять не надо, я тоже умею... поэтому барабан оставь на своей шее...
ну ты же мне флаг в руки
я тебе - барабан на шею
все по честному
ну хорошо, самое главное что ты доволен остался
Отправлено 03 февраля 2017 - 10:06
а оскорблять не надо, я тоже умею... поэтому барабан оставь на своей шее...
ну ты же мне флаг в руки
я тебе - барабан на шею
все по честному
ну хорошо, самое главное что ты доволен остался
Отправлено 03 февраля 2017 - 10:37
Насчёт всех этих батарей и прочего...
Вот приходят новички, к нам, типо Нико 44, удивляются что у нас в челленже нету ЕРС и ДРС и уходят...
Вопрос, зачем тогда Ассетта?
А причем здесь Ассетта? Она просто честно повторяет то, что наворотили сегодня в Формуле...
Хорошо хоть дистанционное управление параметрами машины запретили. Да и то уверенности нет, что в реале этого команды не делают...
Если убрать все эти хитромудрые настройки гибридной силовой установки и кнопки ЕРС, ДРС, то разве от этого ездить и соревноваться на этом симуляторе станет неинтересно?
Наоборот, заметно возрастет влияние мастерства пилотирования на результаты...
Челлендж в этом смысле гораздо спортивнее и честнее!
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 03 февраля 2017 - 11:04
Насчёт всех этих батарей и прочего...
Вот приходят новички, к нам, типо Нико 44, удивляются что у нас в челленже нету ЕРС и ДРС и уходят...
Вопрос, зачем тогда Ассетта?
А причем здесь Ассетта? Она просто честно повторяет то, что наворотили сегодня в Формуле...
Хорошо хоть дистанционное управление параметрами машины запретили. Да и то уверенности нет, что в реале этого команды не делают...
Если убрать все эти хитромудрые настройки гибридной силовой установки и кнопки ЕРС, ДРС, то разве от этого ездить и соревноваться на этом симуляторе станет неинтересно?
Наоборот, заметно возрастет влияние мастерства пилотирования на результаты...
Челлендж в этом смысле гораздо спортивнее и честнее!
Полностью поддерживаю Анатолий
Отправлено 03 февраля 2017 - 13:14
Да Электронная установка сложная штука и ехать с ней поначалу сложно.
- Я считаю что ехать без неё слишком скучно и просто, яб и АБС запретил чтоб было больше интересных моментов на торможении во время борьбы, но при этом понимаю что у многих нет дорогих рулей и очень точных педалей.
- Я еду БАЛАНС ЛОУ и жму кнопку на прямых на 6 - 7 - 8 передачах)))
- Что касаемо заряда батареи нет разницы никакой стоит у тебя 0 или 100% заряда. Данный параметр ощутим только когда едешь без АБС.
- Так что изучайте режимы Електродвигателей подбирайте какой Вам более удобен. и проедьте без АБС ради эксперемента и поймете что и так ехать довольно не сложно.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 03 февраля 2017 - 13:15
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 03 февраля 2017 - 13:26
Во время гонки обязательно использовать мин. 2 разных комплекта резины?
Отправлено 03 февраля 2017 - 13:55
Сейчас нет, ибо сезон тест-гонок.
И у вас вообще дождевой этап в эту среду. Так что только дождевой Софт . Хотя я и на Х смог пару кругов проехать )
Отправлено 03 февраля 2017 - 14:03
Так что, в тумане поедим? просто настройки стоят почти среднии, а у многих лоу, боюсь с дальностью прорисовки траблы будут а на скоростной трассе это опасно. может пелену слегка уменьшить?
Отправлено 03 февраля 2017 - 14:05
Да там такой туман, вообще ничего не видно. Возвращай все назад
Отправлено 03 февраля 2017 - 14:14
Тогда ж весь интерес теряется =)
Могу конечно просто облачность поставить, без тумана, ну или туман уменьшить...
Отправлено 03 февраля 2017 - 14:26
Работа гибридной установки маминым языком
MGU -K(RECOVERY) от 0% до 100%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЗАРЯДА
- Быстрее заряжается ERS
- повышение избытка на входе в поворот
- появляется много тормозного усилия на задней оси, что делает машину очень нервной на торможении.
- увеличение тормозного пути
УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЗАРЯДА
- повышается точность торможения и стабильность
- уменьшается тормозной путь
MGU -K(DELIVERY)
Расположил режимы в порядке понижения крутящего момента гибридной установки
ООВЕРТЕЙК, НОТЛАП, ТОПСПИД, БАЛАНС ХАЙ, БАЛАНС ЛОУ.
Здесь можете глянуть графики на которых всё детально отабражено.
http://f1-mania.ru/f...emeni/?p=147221
MGU - H
В режим "МОТОР" врубите и не парьтесь
ENGINE BRAKE
Этот параметр работает так:
путём подачи небольшого количества топлива для лучшей работы диффузора, тем самым увеличивая прижимую силу сзади во время торможения или во время не использования педали газа
УМЕНЬШЕНИЕ ПАРАМЕТРА
- более послушная задняя часть
- больше прижимной силы с зади
- увеличивается расход топлива
УВЕЛИЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
- всё на оборот
- гонщик пытается найти баланс между управляемостью и расходом топлива. Может дать больше баланса болиду. Нужно работать совместно с настройкой уровней MGU-K (процент заряда гибридной установки).
Использование KERS - "кнопки". Использование максимальной мощности.
- после нажатия на кнопку KERS, настройки переключаются на -
- MGU-K уровень на 0%
- MGU-K режим HotLap
- MGU-H режим Motor
После использования кнопки KERS - настройки переключатся на предыдущие.
Сообщение отредактировал Сергей: 03 февраля 2017 - 23:33
Отправлено 03 февраля 2017 - 14:27
Туман, как по мне, лишний. Облачность еще можно
Отправлено 03 февраля 2017 - 18:52
Поддерживаю
Отправлено 04 февраля 2017 - 02:31
Тогда ж весь интерес теряется =)
Могу конечно просто облачность поставить, без тумана, ну или туман уменьшить...
а чё солнце никто не любит что ли, зачем все это?
под ярким солнцем и настроение лучше
Отправлено 04 февраля 2017 - 02:44
Это наверное для имитации дождливой погоды. А готовиться надо к любым условиям, и пофигу что в АС нет дождя)))
Главное:
Сообщение отредактировал Den_mech: 04 февраля 2017 - 02:44
Отправлено 04 февраля 2017 - 03:12
Потом хоть цельный год катайте по Солнцу.
Ладно уж, отмучайтесь)
Хоть трансляция будет интересненькая.
Пока тест сезон, надо ставить эксперименты.
Отправлено 04 февраля 2017 - 10:19
Отправлено 04 февраля 2017 - 10:47
К сожалению Сова улетела в теплые края до конца выходных! Так что придется вам пока в тумане кататься))
Отправлено 04 февраля 2017 - 13:04
Да Электронная установка сложная штука и ехать с ней поначалу сложно.
- Я считаю что ехать без неё слишком скучно и просто, яб и АБС запретил чтоб было больше интересных моментов на торможении во время борьбы, но при этом понимаю что у многих нет дорогих рулей и очень точных педалей.
- Я еду БАЛАНС ЛОУ и жму кнопку на прямых на 6 - 7 - 8 передачах)))
- Что касаемо заряда батареи нет разницы никакой стоит у тебя 0 или 100% заряда. Данный параметр ощутим только когда едешь без АБС.
- Так что изучайте режимы Електродвигателей подбирайте какой Вам более удобен. и проедьте без АБС ради эксперемента и поймете что и так ехать довольно не сложно.
Паша, я думаю, ты не считаешь, что до 2011 года пилотам Формулы было ездить "слишком скучно и просто"?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 05 февраля 2017 - 02:13
Покатал с ботами - они суки на пит не заезжают)))) Всё штатно прошло один раз батарею 1,5 круга заряжал + один разворот, экономил резину. В общем СильВер ошибок не прощает.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных