Паддок ACF1 Mania 2017
#1461
Отправлено 19 июня 2017 - 05:51
Сделал вариант что вроде бы по минимуму оно моргает, но метр вправо от идеальной траектории и опять моргает заметно!
#1464
Отправлено 20 июня 2017 - 03:09
Также выяснили, что синие флаги показываются сразу обоим пилотам впереди, если они находятся на этом расстоянии, поэтому в моменте Бизон и Нина, у обоих пилотов должны были быть синие флаги, когда к ним подъехал сноварт!
И если смотреть ролик, то синие флаги должны были быть еще перед длинной прямой в Канаде, и если отсюда считать 3 поворота, то это или на этой прямой пропускать, либо максимум на стартовой прямой!
В общем я не знаю чего делать, либо перепрошивать всем мозги кто ездил в челлендже и привыкать к новым расстояниям, либо что-то придумывать!
#1465
Отправлено 20 июня 2017 - 03:44
Вот где-то здесь примерно показали первый синий флаг Бизону
Здесь второй флаг
Здесь-то уже точно показали, если считаем это третий поворот
И вот в течении этих трёх поворотов он обязан пропустить лидера, ну даже если не брать в расчет первый момент, то в ТЕЧЕНИИ, это значит что до следующего поворота он должен пропустить его, КАК??? Там расстояние как было 100 метров, так и осталось, смотрим скрин
Вот что ему делать, тормозить и ждать когда же лидер его обгонит?
В общем в данном моменте регламент не действует и пункт регламента нужно исправлять
3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого.
И уже если придираться, то здесь не сказано, что он обязан сбросить скорость и подождать когда лидер его проедет!
В общем ваши предложения...
#1466
Отправлено 20 июня 2017 - 03:57
03:50:05 Denis_f1 : Значит надо в регламент прописать с какого момента (на каком расстоянии находится лидер до кругового) нужно пропускать, в секундах (в корпусах)
03:51:36 DeadSoul : я вот тут думаю над этим пунктом, а ведь ни где не сказано, что он должен сбрасывать скорость и ждать когда он его обгонит
03:51:37 DeadSoul : 3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого.
03:51:57 DeadSoul : вот Кузнецов ушел с траектории, сбросил скорость, ждал...и что?
03:53:33 DeadSoul : Автостул не успел его обогнать, потому что Кузнецов слишком рано ушел с траектории, он привык в челлендже что если синие флаги, значит соперник близко, а здесь он ушел с траектории и ждаааааал целый час, когда же там лидер его обгонит, и не дождавшись... трасса кончилась, и он вынужден был поворачивать, а Автостул этого не ожидал!
03:54:35 DeadSoul : просто вот это расстояние в АС слишком большое, относительно Челленджа, и поэтому возникают такие проблемы
03:55:16 DeadSoul : 3 флага явно мало, а делать больше нецелесообразно, потому что может кто-то и за 3 догонит, и специально будет ещё 2 поворота ждать и оттормаживать, а потом тыкать регламентом
#1468
Отправлено 20 июня 2017 - 04:19
http://www.racedepar...-blueflag.3402/
#1470
Отправлено 20 июня 2017 - 09:18
Вот лидер приблизился вплотную (20-30м- 3-5 корпусов болида)тогда и должен круговой пропускать. Зачем ему тормозить если догоняющий находится в 100 метрах это не правильно. давайте отменим синие флаги
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#1471
Отправлено 20 июня 2017 - 09:22
Посмотрел ролик где Бизон не пускал Сноворда. Честно как Сноворд подъехал вплотную Бизон его сразу пустил после шиканы. Так что бочку катить на Бизона в этой ситуации неправильно он все четко сделал.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 20 июня 2017 - 09:24
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#1472
Отправлено 20 июня 2017 - 09:38
Вот лидер приблизился вплотную (20-30м- 3-5 корпусов болида)тогда и должен круговой пропускать. Зачем ему тормозить если догоняющий находится в 100 метрах это не правильно.
Совершенно согласен! Обгон должен быть уверенным явным преимуществом обгоняющего над обгоняемым...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1476
Отправлено 20 июня 2017 - 11:14
Вот лидер приблизился вплотную (20-30м- 3-5 корпусов болида)тогда и должен круговой пропускать. Зачем ему тормозить если догоняющий находится в 100 метрах это не правильно.
Поддерживаю!
Там действительно космическое расстояние было Сноварт-Бизон...
По ролику видно, что вот в 1й поворот Нине уже надо было пропускать Сноварта исходя только лишь из расстояния между болидами и создания помех лидеру. Правило по расстоянию, скорее всего, поправит ситуацию (хотя бы для судейства). 100м это конечно crazy… Круговой только вот как будет отслеживать сколько там лидеру до него в метрах?!
#1477
Отправлено 20 июня 2017 - 12:04
Ну если судить не по правилам а по логике круговой должен пропустить в тот момент когда обгоняющий приблизится на дистанцию обгона. Если обгоняющий лучше вышел из поворота и догоняет на прямой - подвинуться с траектории, можно немного приотпустить газ. Если догоняющий приближается на торможении - уйти с траектории, заранее приотпустить газ и немного раньше тормозить. Но просматривая повторы я замечаю что все по разному представляют себе пропуск. Например Сахара, я видел 2 раза его пропуск. Он тормозит чуть ли не до полной остановки в повороте. В результате это наоборот создает опасную ситуацию, Обгоняющий такого явно не ждет.
Если говорить с точки зрения обгоняющего на круг, опять же по логике то смысл правил в том чтобы он терял меньше времени. Сноварт в данном эпизоде потерял время в 1м-2м поворотах. До этого момента он еще не догнал и время не терял. А после прямой между 2-3 поворотом Нина подвинулась. Причем стоит отметить что потерял он кучу времени из за борьбы Нины и Бизона, они очень медленно ехали 1-2 повороты. Так что с точки зрения машины Сноварта идеально его было пропустить на стартовой прямой.
#1478
Отправлено 20 июня 2017 - 12:17
Надо просто существенно уменьшить расстояние включения синих флагов...
Denis_f1 : ну вот типо плагин есть, там можно расстояние настроить, за сколько будет показываться синий флаг круговому
http://www.racedepar...-blueflag.3402/
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1479
Отправлено 20 июня 2017 - 12:23
...Например Сахара, я видел 2 раза его пропуск. Он тормозит чуть ли не до полной остановки в повороте. В результате это наоборот создает опасную ситуацию, Обгоняющий такого явно не ждет.
Просто надоедает ждать, пока тебя обгонят. Казалось, что обгоняющий уже очень близко, а его всё нет и нет... И не хочется, чтобы потом обвиняли, что не пропустил...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1480
Отправлено 20 июня 2017 - 14:08
Посмотрел ролик где Бизон не пускал Сноворда. Честно как Сноворд подъехал вплотную Бизон его сразу пустил после шиканы. Так что бочку катить на Бизона в этой ситуации неправильно он все четко сделал.
там еще в первом повороте я к ним обоим вплотную подъехал и никто не пустил
в 3м повороте Нина пустила и с Бизоном было уже далеко не 100 м, а он все продолжал гнать, 4,5,6, вот после 7, перед шиканой как раз самое последнее место и было для пропуска
в общем как ФоксБарса рассудит, так пусть и будет уже
Сообщение отредактировал snovart: 20 июня 2017 - 14:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных