Я так понимаю НТК где поребрик:
1. Синяя картинка есть !!!
2. Зеленая все чисто )))
Отправлено 04 августа 2017 - 01:39
Я так понимаю НТК где поребрик:
1. Синяя картинка есть !!!
2. Зеленая все чисто )))
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 04 августа 2017 - 01:50
Сноварт:
Паша, а я не хочу чтобы меня обыгрывали с нарушениями
называй меня дотошным, как хочешь называй, мне все равноя стараюсь ехать чисто и хочу чтобы мои главные соперники тоже ехали так!для меня гонки - не пустое место в жизни, даже виртуальныеи раньше я не смотрел тебя, а надо было, видимо, потому что если честно то я просто офигел когда увидел сколько у тебя нкт в венгриихочу и смотрю, имею право и не надо это осуждать!
Я тебя не осуждаю смотри все в пределах правил которые имеют место быть на данный момент.
- Только вот какая штука каждое действие имеет противодействие))) в любом случае это всем на пользу.
- И для меня гонки тоже очень важны не только тебе думаю и большинству иначе бы не интересовались и не гонялись.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 04 августа 2017 - 01:54
Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.
- Я трактую это понятие именно так как нарисовал белая линия это главное а поребрик часть трссы это не значит что можно за белую линию выезжать... и да судя моей логики НТК у всех очень много
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 04 августа 2017 - 01:58
"включающая в себя поребрик".значит поребрик входит в понятие "(гоночная трасса)"
3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе)
вот хоть одно колесо на поребрике,значит он на трассе и нет нкт.как и в реале поребрик трассой считается
да и это и логично что поребрик это часть трассы,неотъемлимая часть трассы.как без поребриков гоняться
Сообщение отредактировал autostyle: 04 августа 2017 - 02:00
Отправлено 04 августа 2017 - 10:45
А какая разница намеренно не намеренно поломанный ты или нет пускаешь на круг и т.д получил преимущество или потерял никого не волнует в правилах четко написано: "За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом".
Имеется ввиду, только НКТ с выигрышем времени. А если я ошибся, или меня выбили, или я отпустил тапку, или даже вообще нажал на тормоз - то это НКТ но без выигрыша времени и они не штрафуются.
АлеА, было бы полезно все таки описать по каждому нкт указанному, где да, а где нет, просто чтобы понимать на будущее, где нкт, а где норм а фраза ПЕРЕЗАГРУЗИЛАСЬ СТРАНИЦА - это не отмазка, тогда все нкт засчитывай, я и так писал уже самые самые, там помимо этих еще не мало на грани было
Да внатуре так и было... жесты мышкой включены
Из всех выписаных НКТ - все НКТ, кроме одного у Паши, там небольшой кусочек колеса ещё остался на поребрике. Но не все выписанные НКТ были с выигрышем времени.
Должны быть соблюдены 2 условия.
- пилот должен вернуться на трассу по кратчайшему пути.
- и должен отпустить газ, и в пол вставать только когда уже на трассе будет.
Отправлено 04 августа 2017 - 17:45
- пилот должен вернуться на трассу по кратчайшему пути. - и должен отпустить газ, и в пол вставать только когда уже на трассе будет.
в моём случае, кроме одного, так и было. Других пилотов не смотрел т.к мне это не интересно и время на это тратить неохота
Сообщение отредактировал CEPEGA: 04 августа 2017 - 17:46
Отправлено 04 августа 2017 - 18:34
Сноварт, ты же читаешь форум, это обращение к тебе.
Если ты такой миротворец у нас, борешься за справедливость, то может будешь просматривать всю первую 10ку на предмет контактов, срезов и прочего? И это я не со стебом, а на полном серьезе. Талант такой не должен пропадать!
Не надо судить, надо лишь как ПИК во второй лиге - выписывать моменты. Судьи сами разберуться кого и как кастрировать.
Отправлено 05 августа 2017 - 09:02
НКТ на повестке дня дубль два:
1. Поребрик является частью трассы при этом нигде не сказано что можно хотя бы одним колесом выезжать за его пределы, а сказано что пересекать белую линию нельзя.
2. Вывод: "Осознанная трактовка" Поребрик являясь частью трассы, по факту не дает право съезжать с него даже одним колесом. (За его пределами как правило Трава, Грунт, Зона Асфальтового вылета и.т.д что не является гоночным полотном и это факт.
3. Я так понимаю можно пересечь белую линию трассы всеми четыремя колесами только при условии что поребрик шире болида.
4. Какое ваше мнение на данный момент относительно этого вопроса и изменилось ли ваше мнение? И Сноворд красавчик что затронул эту тему очень правильный поступок.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 05 августа 2017 - 09:35
Я не понимаю в чем проблема понимания этих двух пунктов?:
3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе) . В случае нарушения конфигурации гоночной трассы, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.
• Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.
Вот у тебя идет трасса, вот у тебя на выходе или входе в поворот идет поребрик - используй его по полной программе. На нем должно остаться хотя бы ОДНО колесо. А линии ограничивающие трассу, используются там где нет поребрика!
Паша, ты столько лет гоняешься и такие причуды придумываешь))) Кароче ясно, в стиле Хаасов, пока по бошке не треснет не поймут.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных