Перейти к содержимому

Фотография

Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Сообщений в теме: 118

#41 RYSAK

RYSAK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    5
  • Сообщений 52
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Вадим Ильин

Отправлено 22 августа 2017 - 23:25

Vadim Il'yin: F1_DRS: Penalty, Lap: 2 Detail: Illegal DRS use, Zone 2
  - здесь я нарушил, виновен.

Vadim Il'yin: F1_DRS: Penalty, Lap: 21 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
  - здесь мне игра разрешила воспользоваться ДРС-ом относительно двух впереди идущих гонщиков.
  • 0

Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.


#42 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 25 августа 2017 - 17:08

 PIK
14.40 выбивание 4 сек 0+1 =11 сек
Заехал на автоштраф в течении 3х кругов (через круг)
ASH1.JPG
ASH2.JPG
Отстоял 10сек.

  • 0

#43 NINJA_F1

NINJA_F1
  • Ветераны
  • Репутация
    224
  • Сообщений 96
Информация
  • Награды: 20
  • ФИО
    Нина
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo Racing
  • Дата регистрации
    17.06.2016
  • Достижения
    Кубок Конструкторов ACF1-Mania 2017 2nd League, Scuderia Toro Rosso

    ACF1-Mania 2017 2nd League Vice-Champion (280 points)

    F1 Challenge, Sprint Cup-2016 Кубок новичка

    Всего стартов в ГП: 54
    Всего финишей в ГП: 52
    Всего финишей в очковой зоне: 46
    Всего очков: 428

Отправлено 25 августа 2017 - 18:46

 

NINJAF1: F1_DRS: Penalty, Lap: 24 Detail: Illegal DRS use, Zone 2

В моменте 41:22 МакЛарен обогнал меня прям на линии зоны детекции ДРС, его болид первым пересек линию (видно на скрине), т.е. соперник физически был впереди меня (менее чем в секунде соответственно), не знаю почему игра записала это как "Illegal DRS use", но фактически право на ДРС было именно у меня. Прошу судей учесть это при рассмотрении момента.

 

 

NINJAF1: F1_DRS: Penalty, Lap: 15 Detail: Illegal DRS use, Zone 2

На скриншотах видно, что соперник первым пересёк линию зоны детекции ДРС (опять же судя по линии...) по таймингу было меньше секунды в этот момент, после чего я открыла крыло, но не смогла обогнать (!), прошу судей учесть это при рассмотрении момента.

 

Оба момента связаны с несовпадением линии и точки детекции ДРС. Не знаю так это на всех трассах или только на этой, но раньше проблем не было, т.к. на других трассах я ориентировалась именно по линии детекции, т.е. такое нарушение 1й раз у меня, в одном и том же месте при этом.
В обоих эпизодах преимущества не получила. В моменте 25,03 не было даже попытки обгона и далее после 1го поворота также не приблизилась к Корнееву (Замечу, что в этом моменте я слышала разрешающий звук плагина!!!). В моменте 41,22 обогнала Пика на прямой, но в 1м же повороте он обратно вышел вперед и далее к нему я уже не приблизилась, т.е. преимущества от ДРС не получила.
Да, ориентироваться нужно в итоге именно по звуку плагина, но т.к. это 1е такое нарушение, преимущество получено не было, а о несовпадении точек и линии детекции ДРС никто никогда все же не говорил, прошу снять штрафы.
 

 

47.33  Нарушение правил параллельного движения ,заставив уступить траекторию 10 сек

При обгоне контакта с соперником не было. 47.31 соперники столкнулись сами, болид Пика из-за этого изменил траекторию и его оттолкнуло в мою сторону, но все равно контакта не произошло, а мой болид уже был впереди, на изменение траектории Пика мой обгон также не повлиял, т.к. он не делал дополнительные движения рулем, а изменение траектории связано только с контактом 47.31. Но даже при всем при этом во втором после этого момента повороте Пик вернул позицию. Прошу снять штраф. 


Сообщение отредактировал NINJA_F1: 25 августа 2017 - 18:54

  • 1

#44 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 25 августа 2017 - 19:17

 

 

47.33  Нарушение правил параллельного движения ,заставив уступить траекторию 10 сек

При обгоне контакта с соперником не было. 47.31 соперники столкнулись сами, болид Пика из-за этого изменил траекторию и его оттолкнуло в мою сторону, но все равно контакта не произошло, а мой болид уже был впереди, на изменение траектории Пика мой обгон также не повлиял, т.к. он не делал дополнительные движения рулем, а изменение траектории связано только с контактом 47.31. Но даже при всем при этом во втором после этого момента повороте Пик вернул позицию. Прошу снять штраф. 

 

Дополню своей позицией по поводу данного инцидента. На прямой я поравнялся с AJ и планировал зайти параллельно в поворот по внутренней траектории. Однако приближаясь к точке торможения я заметил что Нина почти догнала меня (но параллельного движения небыло). В итоге если бы я начал смещаться до упора внутрь был высок риск контакта с ней и я не стал этого делать, заходил в поворот немного шире, оставляя внутри место на ширину Нины чтобы она поместилась при желании. AJ очевидно этого не учитывал и заходил в поворот оставляя внутри место только для одной машины (для меня) в итоге произошел контакт и мы оба потеряли скорость.

 В связи с вышеописанным считаю произошеднее гоночным инцидентом возникшим из за недопонимания.


Сообщение отредактировал PIK: 25 августа 2017 - 19:22

  • 0

#45 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 26 августа 2017 - 02:44

Он же просит рассмотреть моменты, а не протест. Это не запрешено.
К тому же тот же ПИК выписывает много моментов, а в судейские пишут только те, где наказывают. Может ему интересно узнать мнение судьи по именно этому моменту.

Сообщение отредактировал AleA155: 26 августа 2017 - 02:45

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#46 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 26 августа 2017 - 12:37

 

 PIK
14.40 выбивание 4 сек 0+1 =11 сек
Заехал на автоштраф в течении 3х кругов (через круг)
Отстоял 10сек.

 

 

 

Это не рассмотрение протеста а поправка к суд решениям .

 

Штраф за нарушение на 14 40 понашается отстоянным автоштрафом ,так как, за еще один инцидент, никакого наказания на последовало

Итого Штраф Снять

 

ЗЫ в теме моментов желательно указывать АШ и отстоять его надо не в своих боксах а на въезде или выезде из пита,хотя для данного нарушения достаточно было просто проезд по питу


  • 0

#47 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 26 августа 2017 - 15:56

 

 

 на въезде или выезде из пита

Так это и есть выезд из пита. Прямо передо мной линия выезда. За мной СК стоят в последних боксах.


  • 0

#48 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 26 августа 2017 - 17:51

Anatol Sahara
21.34 --- Смещение на полосу феррари при параллельном движении, позицию не вернул --- +10 сек
 
 
Давайте вместе посмотрим, как в повороте справа от меня оставалось место для двух машин, но Ostrog1 не дал повернуть Вячеславику, заставив его столкнуться со мной, и продолжив двигаться прямо въехал и в меня.
Считаю наказание +10 сек. неоправданным и прошу отменить!
 
 
Прикрепленный файл  acs 2017-08-22 22-15-46-20.mp4   11,29МБ   308 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал AleA155: 26 августа 2017 - 22:35

  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#49 vy4eslavik

vy4eslavik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    86
  • Сообщений 53
Информация
  • Награды: 1
  • ФИО
    Ляутин Вячеслав Андреевич
  • Город
    Симферополь
  • Тип манипулятора
    Logitech g25
  • Достижения
    Подиумы: 1
    Побед: 0
    Поул-позиций: 0

Отправлено 29 августа 2017 - 22:00

ГП Бельгии

Открыл крыло так как был лидером на рестарте.

 

Но тут был интересный момент. В Регламенте сказано: "На рестате гонки, лидеру разрешено открывать DRS, в течении 1-го круга." Но этот пункт был добавлен для того, чтобы лидера не ущемлять когда все остальные крыло открывают. Руководствуясь эти пунктом - я открыл крыло в первой зоне DRS, и только потом понял, что это начало третьего круга и остальные едут ещё с закрытым крылом. Таким образом я получил преимущество, прикрываясь пунктом регламента.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.423994f

 

Но сделал я это фактически не умышленно. Поэтому уже во второй зоне DRS, того же круга, я крыло намеренно не открывал, в то время как мой ближайший соперник - открыл и беспрепятственно опередил меня. Таким образом я нивелировал своё преимущество.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.bf2eadd

 

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.16e0ea5

 

Учитывая изложенные факты, прошу судей не назначать наказание за открытое крыло. А также внести правки в пункт регламента, упомянутый выше.


Сообщение отредактировал vy4eslavik: 30 августа 2017 - 12:40

  • 1

#50 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 30 августа 2017 - 11:11

Протесты ГП Бахрейна.
 
1. Протест Ильина: т.к. нет ни скринов ни каких доказательств того что игра дала право на открытие(визуально не представляется возможным это определить)-проест отклонить,штраф остается в силе.
 
2. Протест Pika: Протест удовлетворен,штраф снять.
 
3. Протест Сахары. Острог ошибся на торможении и заблокированными колесами пролетел мимо апекса поворота,допустив контакт с Вячеслвиком и Сахарой. Протест удовлетворить,штраф снять.
 
4. Протест Нины,контакт. Действовала рискованно,но в рамках правил. Протест удовлетворить,штраф снять.
 
5. Протест Нины,ДРС. Плагин ДРС является обязательным для использования в нашем чемпионате,он же дающий право использовать ДРС. Ориентируясь линиями  будет хаос. Хоть обгон и не совершила,но определенно получила выгоду на времени круга,значит могла приблизиться на следующем секторе. Протест отклонить,штраф оставить в силе.


Сообщение отредактировал AleA155: 11 сентября 2017 - 22:25


#51 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 08 сентября 2017 - 04:00

Гран-При Италии

  • Sedoy
  • 2.13
  • Пилот МаКларен никуда не лез, никого не атаковал, просто сзади прилетела Феррари и в грубой манере попыталась пройти. И как раз таки Седой был брюхом на поребрике и с него снесло, а там уже была оптимистичная Феррари. Понимаю, если бы Феррари была впереди, а Седой внаглую влез и вытеснил Феррари, то да, штраф уместен, а так его объехали, об него ударились, еще и его виноватым сделали. Не тот момент за который надо наказывать. Т.к. пилот Феррари сам влез и сам по своей глупости потерял позицию, то считаю это как ГИ. Прошу судей рассмотреть данный эпизод и снять штраф.

Сообщение отредактировал Den_mech: 08 сентября 2017 - 21:37


#52 RYSAK

RYSAK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    5
  • Сообщений 52
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Вадим Ильин

Отправлено 08 сентября 2017 - 20:44

Sedoy 2.13 Пилот МаКларен никуда не лез, никого не атаковал, просто сзади прилетела Феррари и в грубой манере попыталась пройти. И как раз таки Седой был брюхом на поребрике и с него снесло, а там уже была оптимистичная Феррари. Понимаю, если бы Феррари была впереди, а Седой внаглую влез и вытеснил Феррари, то да, штраф уместен, а так его объехали, об него ударились, еще и его виноватым сделали. Не тот момент за который надо наказывать. Т.к. пилот Феррари сам влез и сам по своей глупости потерял позицию, то считаю это как ГИ. Прошу судей рассмотреть данный эпизод и снять штраф.


Пилот Феррари ниоткуда не прилетал , а двигался по оптимальной траэктории, учитывая соперника с правого боку. Пилот Макларен не справился с управлением болида, допустил ошибку в пилотировании, заехал на поребрик, болид подпрыгнул на поребрике, потерял сцепление с дорожным покрытием и его отбросило на рядом ехавшую Феррари. Ошибка пилота Макларен - ничего более.

Сообщение отредактировал RYSAK: 09 сентября 2017 - 10:34

  • -1

Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.


#53 SASHA

SASHA
  • Ветераны
  • Репутация
    329
  • Сообщений 1 434
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 08 сентября 2017 - 21:37

тем более - ГИ


  • 0

59451400f13aa_Denis_podpis_forum.png

best-pilot.jpg


#54 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 12 сентября 2017 - 01:14

Гран-При Италии

  • Sedoy
  • 2.13 --- толчок на параллельном движении, позицию не вернул --- +10 сек
  • Пилот МаКларен никуда не лез, никого не атаковал, просто сзади прилетела Феррари и в грубой манере попыталась пройти. И как раз таки Седой был брюхом на поребрике и с него снесло, а там уже была оптимистичная Феррари. Понимаю, если бы Феррари была впереди, а Седой внаглую влез и вытеснил Феррари, то да, штраф уместен, а так его объехали, об него ударились, еще и его виноватым сделали. Не тот момент за который надо наказывать. Т.к. пилот Феррари сам влез и сам по своей глупости потерял позицию, то считаю это как ГИ. Прошу судей рассмотреть данный эпизод и снять штраф.

 

Итак, по моменту видно, что Седой шел внутри, и начал тормозить раньше, чем остальные, И Виллиямс ушёл вперёд, и Феррари сзади накатила. Из-за чего стал слишком рано поворачивать, и в конце торможения отпустил тормоз, да ещё и газку поддал раньше апекса (оказался в повороте быстрее чем надо, к тому же нажатие на газ приводит к недостатку, т.е. выносит наружу), так что далеко не факт, что его вынесло из поворота на Феррари из за того что он наехал на поребрик (как утверждают некоторые).

Вины пилота Феррари тоже не вижу, (хотя конечно выход мог бы и расширить).

Виноватым решено признать Седого, т.к. согласно пункту 3.2.1. г) пилоты находились в параллельном движении, и обязаны были учитывать друг друга. Седой недотормозил - а значит не учёл.

(Не газовал бы, и нажал бы на тормоз перед апексом, возможно бы не было контакта, ну и можно было бы назначить Г/И).

 

Но вот насчёт штрафа тоже не согласен, "позицию не вернул --- +10 сек", они были в параллельном движении, и Феррари явно впереди не была. Пилот Феррари потерял только одну позицию пилоту позади, что равно 3 сек штрафного времени, и потерял 1 сек времени = 2 сек.

 

Итого: Протест отклонить, Штраф изменить, +5 сек.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#55 nikitinykt

nikitinykt
  • Тест-пилот
  • Репутация
    5
  • Сообщений 41
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 21 сентября 2017 - 07:57

Итого: +115 сек --- DQ в гонке + 10-ти секундный Stop&Go на первых 3-х кругах следующего этапа.

 

может вместо stop&go предупреждение сделаете? с dq согласен


  • 0

#56 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 21 сентября 2017 - 10:34

Может вместо stop&go предупреждение сделаете? С dq согласен

Согласно регламенту:

5.10. Штраф на следующий этап Гран-При

От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + 10-ти секундный Stop&Go на первых 3-х кругах следующего этапа.

 

Штраф оставить без изменений!



#57 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 24 сентября 2017 - 14:30

ГП России

1. Vadim Iliyn

2. 2.13 Выбил в первом повороте на старте. Потеря всех мест.

3. Просто вьехал в меня в первом повороте.


Сообщение отредактировал Den_mech: 24 сентября 2017 - 17:31

  • 0

#58 0utj

0utj
  • Тест-пилот
  • Репутация
    306
  • Сообщений 266
Информация
  • Награды: 8
  • Тип манипулятора
    Logitech DF PRO
  • Достижения
    Лучший результат 2019 году:
    Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
    Квалифицировался 15-ым)))
    10 место в зачете.

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:12

45.43 --- выбивание, потеря времени менее 3 сек и 1+0 позиции --- +10 сек

Прошу уменьшить штраф до 1 сек так как:

признаю по этому моменту свою вину, а так же извинился перед пилотом.

однако смотря повтор считаю это не выбиванием, а боковым столкновениям где я виновник.

с учетом того, что до последнего поворота я отставал на 0.1-0.2 сек а после аварии пересек финишную линию и по итогу протокола выиграл 0.3 секунды , считаю штраф 10 сек чрезмерным по данной ситуации . так как сразу после инцидента была финишная линия у меня не было времени и возможности вернуть позицию.


  • -1

Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить.
и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!


#59 0utj

0utj
  • Тест-пилот
  • Репутация
    306
  • Сообщений 266
Информация
  • Награды: 8
  • Тип манипулятора
    Logitech DF PRO
  • Достижения
    Лучший результат 2019 году:
    Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
    Квалифицировался 15-ым)))
    10 место в зачете.

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:22

1. Alex Mitin \ NINJAF1 \ 0utj

2. 5.22 - 5.30

3. из-а столкновения двух пилотов, я попал в аварию . из-за того , что это случилось прямо передо мной и очень быстро, я не смог уйти от столкновения, и меня откинуло прямо в сторону пит-лейна. пока я выбирался потерял две позиции.

Прошу наказать виновников инцидента.


  • -1

Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить.
и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!


#60 RYSAK

RYSAK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    5
  • Сообщений 52
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Вадим Ильин

Отправлено 29 сентября 2017 - 00:09

Vadim Il'yin

2.16 --- нарушение параллельного движения, потеряно 1+10 позизиций и 10 сек времени --- +60 сек

 

Уважаемые судьи, прошу Вас очень внимательно посмотреть этот момент.

Я двигался между двумя машинами, ориентируясь на игровые указатели близости машин сбоку, впереди, позади. Ориентируясь на правый указатель (на скрине отмечено зеленым), я был уверен, что соперник позади(а так оно и было, см. скрины) и я могу на торможении смещаться правее, дабы не столкнуться в повороте с соперником, который находится слева.

59cd2876683b4_1.jpg59cd2908667e8_2.jpg59cd29256eb9f_3.jpg

 

И я и Факир, находясь на более быстрой траектории, начали торможение перед первым поворотом в одной точке(отмечено желтым), потому, что знали, где и как нужно тормозить, чтобы без потерь времени, параллельно и без столкновения нормально пройти поворот.

59cd2abbd9816_4.jpg59cd2accc6ab8_5.jpg

 

В то же время(хронометраж навсех скриншотах отмечено цветным)  Острог, находясь на более медленной траектории продолжает набирать скорость(на скриншоте отмечено красным)

59cd2c056a2c1_6.jpg

 

и вот место, где Острог начинает тормозить(на скриншоте отмечено красным, время тоже отмечено красным)

59cd2c9b18cc4_7.jpg

 

И я и Факир находились на более быстрой траектории и знали(судя по одинаковым действиям): что-бы вписаться в поворот на  машине с полным баком, нужно, чтобы на апексе поворота скорость была 120 - 125 км/ч. Что мы с ним и исполняли, находясь на более быстрой траектории. Острог же либо этого не знал, либо ошибся с точкой торможения, находясь на менее выгодной и не скоростной траектории. В том месте, где Острог ехал нужно было тормозить раньше меня и Факира, чтобы вписаться в поворот. А Острог просто тормозил об меня.

Из всего выше сказанного следует, что столкновение можно было избежать, если бы Острог, находясь на невыгодной траектории, учел бы все риски позднего торможения перед входом в поворот, и начал бы торможение раньше меня и Факира.

Хочу обратить внимание судей на то, что в подобной ситуации в Монце ошибся Седой, тормозил об меня, я ему оставил достаточно места, но все равно потерял 2 позиции и никто не был наказан - посчитали ГИ. Хотя вина Седого была очевидна. В Бахрейне я параллельно зашел в поворот с Острогом, оставил ему достаточно места, но его снесло в мою сторону, мы соприкоснулись, вылетели и виновным назначили меня. Создается впечатление, что судьи либо предвзято относятся к одному из гонщиков, либо считают, что все, кто находятся при столкновении внутри поворота - не виновны. Вы уж пожалуйста определитесь и скажите, чтобы знать точно, а не гадать.


  • 2

Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных