Zorkii_GlaZ
40.47 --- нарушение параллельного движения. Потеря 8 сек 1+2 позиций --- +32 сек
Прошу судей прокомментировать в какой момент начинается параллельное движение пилота Zorkii_GlaZ с пилотом Danila?
https://youtu.be/EJSjzWv9BT0
пилот Danila ошибся на торможении, допустил контакт с пилотом Maxim Vydysh ушел с траектории, замедлился
в 40.47 Danila выходит на траекторию, игнорируя тот факт, что позади идет еще один болид по траектории
прошу признать ГИ и снять штраф
Ответ был здесь http://f1-mania.ru/f...testy/?p=154624
я не решил что он должен меня пропускать.
По регламенту, Вы обязаны его учитывать.
Параллельное движение наступило когда вы с ним поравнялись. Прочитайте ещё раз внимательнее моё предыдущее сообщение.
40.45 - Danila и Maxim Vydysh
42.38 - Danila и Zorkii_GlaZ
в обоих моментах пилот Danila ошибается на торможении, что приводит к контакту с другим болидом
40.45 - мелкий контакт, т.к. вернул позицию (хоть и не специально) в течении трёх поворотов - Б/Н.
42.38 - т.к. сам пострадал - Б/Н. (Зоркий глаз времени почти не потерял).
40:50; 41:07; 41:12; 41:50 ; 42:35. Всё такие советую судьям к просмотру (от моего лица), а то считаю, что суд. решения были слишком снисходительны по отношению к Зоркому Глазу.
Протест подан не по форме.
Данила Петров
"...18,59 ПИК обгон с контактом. Момент не рассмотен, хотя говорили, что рассматриваются все моменты, поэтому сам не подавал на рассмотрение. Перед поворотом вылетел за пределы трассы, но вернулся еще до того, как соперник подъехал ко мне. Пик выбил меня уже в следующем повороте, прошу рассмотреть момент.
НКТ:
15,47 - газ отпустил, преимущества не получил.
20,42 - газ отпустил, преимущества не получил
22,24 - газ отпустил, преимущества не получил
48,24 - газ отпустил, преимущества не получил
17,01 - ошибся на входе, отпустил газ при вылете и за пределами, потерял время на этом пипец
18:59 - Данила должен был возвращаться на трассу, по её краю, а не на середину. Было параллельное движение и Данила находился на половине трассы соперника. Виноват сам.
15,47 - газ отпустил недостаточно (отпускал чтобы повернуть, а не чтобы вернуться (в начале поворота)). - НКТ
20,42 - газ отпустил, преимущества не получил - Б/Н
22,24 - недостаточно отпустил газ учитывая что там ещё замедляющая поверхность. Б/Н.
48,24 - учитывая что там ещё замедляющая поверхность. Б/Н.
17,01 - НКТ.
Итого 2 НКТ.
Не отбыл штраф Stop&Go с предыдущей гонки --- +30 сек
"Поскольку не финишировал, то назначается Stop&Go в следующем Гран-При."
в регламенте это прописано?
У вас там выбивания, причём одно с приличной потерей времени. S&G на след. этап могут дать когда больше 60 сек. штрафа (п. 5.10). Скорее вы набрали более 60 сек, и вам дали вот такой вот штраф. (Очевидно много секунд и смысла их считать нет).
Также могу привести п.5.1.2.
Надо было писать протест по прошлому этапу и уточнять.
Протест отклонить.
2.13 --- опасное возвращение с выбиванием. Потеря 6 сек 1+1 позиции --- +25 сек
в первом повороте выбил вистас, что спровоцировало это
Вы должны возвращаться на трассу по её краю и безопасно. Первое выполнили, а вот второе нет (т.е. должны были пропустить пилота). Учитывая то что это первый поворот гонки (с контактами) и вы оба находились в мёртвой зоне друг друга, как только вы его увидели, вы сделали движение рулём - что похвально.
Классифицировать как Г/И. Б/Н.
2.25 --- выбивание. Потеря 9 сек 1+1 позиции --- +31 сек
Сахара слишком перетормозил, начал входить в поворот минимум на 50км/ч медленнее
Пилот имеет право ехать по трассе, как угодно, соблюдая её пределы, и конечно же, не совершая неадекватных действий. Торможение Анатолия ни как нельзя назвать неадекватным. Вы должны были его учитывать. Раньше пилот может тормозить по следующим причинам: -Стиль пилотажа, -Более жёсткие шины, -Другие машины перед ним, -Больше топлива в баке, -Изношенная резина, и т.п.
Штраф оставить без изменений
44.14 --- опасное возвращение, перекрыл выгодную траекторию чем выиграл позицию --- +10сек
где тут опасное возвращение? у пика места было полно!
Перекрытия траектории точно не было, ПИК сам ошибся на торможении (в пылу борьбы). Возвращение тоже признаю достаточно безопасным.
Г/И.
НКТ: 14.17, 15.57, 19.19, 31.19 - ошибки при входе в поворот
47.45 - ошибся на торможении вылетел
14:17 - что то ещё логало, в общем классифицирую вылетом с значительной потерей времени, но возвращаться на трассу надо сразу (руль чуть в сторону трассы докрутить). Б/Н.
15:57 - рано нажал на газ, из-за чего вынесло, чистое НКТ.
19.19 - НКТ
31:19 - НКТ
47:45 - вылет за пределы трассы, по болиду сзади выдно что потерял много времени. Б/Н.
Итого: 3 НКТ.