PIK 38.50 --- опасное возвращение с контактом --- гоночное предупреждение.
т.к. пострадавший пилот ничего не потерял и сам пик был пассажиром своей машины - штраф снять.
Протест удолетворён.
_____________________________________________________________________________________________________
18.36 --- выбил на параллельном движении. Потеря 5 сек и 1+0 позиции --- +20 сек
Данилу крутануло в повороте, он улетел с траектории. При возврате на нее он задевает уже едущего впереди меня. Или мне нужно было подождать пока он вернется на траекторию?
Его не крутануло, был занос. К тому же он даже не покинул пределы трассы, а траектории вообще у каждого свои.
Его ошибка позволила тебе с ним поравняться, но это не значит что его не надо учитывать. В повороте ты пошёл прям на апекс поворота... а там был Данила.
Ждать ты его не обязан, но учитывать должен, а он тебя обязан ждать что-ли?
Протест отклонить.
_____________________________________________________________________________________________________
29.02 --- выбивание. Потеря 8 сек и 0+0 времени. Также остановился посреди трассы ожидая выбитого, позицию надо возвращать в движениии --- +16 сек + гоночное предупреждение.
Мой ближайший преследователь был в более чем 10ти секундах отставания, поэтому я решил сразу пропустить Павлов.
А как же лидеры и круговые? (сзади могла быть машина кругового или лидера - которую ты не видел в тайминге).
Остановился на идеальной траектории.
3.11. Пилот отыгравший позицию опасным маневром с контактом, который не привел к повреждениям или вылету соперника, может вернуть позицию в течении трех поворотов чтобы не быть оштрафованным. Останавливаться на трассе с этой целью запрещается (либо можно остановиться за пределами трассы и не в зоне вылета, либо сразу уехать на АШ).
Протест отклонить.
_____________________________________________________________________________________________________
Maxim Vydysh
НКТ: 5.42, 15.57, 18.16, 22.25, 34.27, 40.18, 42.04, 42.56, 45.37 --- +10 сек
18.16 - не НКТ. Выехал на гравий, потерял в скорости и по времени (машина вперди уехала)
42.04 - уснул за рулем??))) Почти на прямой.
Все остальные НКТ. При выезде за пределы трассы надо было отпускать газ хотя бы, а не выпрямлять траекторию с нажатым газом в пол.
3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе) . В случае нарушения конфигурации гоночной трассы, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.
2.3. Определения.
Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.
Поребрик – приподнятый элемент трассы, бетонный бордюр особой формы, рифлёный, и как правило - наклонённый, окрашен в контрастные цвета (чаще всего красный с белым).
Всего НКТ 9. Оправдано 2. 9-2=7 НКТ --- +10 сек так и остается.
Протест отклонить.
_____________________________________________________________________________________________________
Lain НКТ: 2.25, 12.59, 14.23, 23.14, 31.39, 33.31, 38.47 --- +10 сек Итого: +10 сек
2.25, 23.14, 33.31, 38.47 - пилот отпустил газ, находясь за пределами трассы(преимущества не получил)
31.39 - пилот остался на трассе(двумя колёсами остался на поребрике)
2.25 - уехал по прямой + потеря времени (Вистас сзади догнал)
14.23 - был на поребрике
23.14 - явная ошибка на торможении
31.39 - был на поребрике
Всего НКТ 7. Оправдано 4. 7-4=3 НКТ. Штраф выдается только при более чем 5-ти НКТ.
Протест удолетворён. Штраф снять.