Позиция отыграна не законным способом, полез в дырку в последнем повороте, что повлекло за собой потерю позицию у обгоняемого.45.43 --- выбивание, потеря времени менее 3 сек и 1+0 позиции --- +10 сек
Прошу уменьшить штраф до 1 сек так как:
признаю по этому моменту свою вину, а так же извинился перед пилотом.
однако смотря повтор считаю это не выбиванием, а боковым столкновениям где я виновник.
с учетом того, что до последнего поворота я отставал на 0.1-0.2 сек а после аварии пересек финишную линию и по итогу протокола выиграл 0.3 секунды , считаю штраф 10 сек чрезмерным по данной ситуации . так как сразу после инцидента была финишная линия у меня не было времени и возможности вернуть позицию.
Протест отклонен.
В момент 5.11 когда Outj выбил Нину, он подпустил Митина. В моменте 5.19 Outj жестко блокирует Митина, из-за чего тот не попадет на точку торможения и пролетает поворот в которых медленно входит Нина на перегретой резине (как раз из-за выбивания Outj). По сути, получается сам спровоцировал аварию в которой сам и пострадал.5.22 - 5.30
Из-за столкновения двух пилотов, я попал в аварию . из-за того , что это случилось прямо передо мной и очень быстро, я не смог уйти от столкновения, и меня откинуло прямо в сторону пит-лейна. пока я выбирался потерял две позиции.
Прошу наказать виновников инцидента.
Протест отклонен.
Vadim Il'yin не учитывал пилота внутри, хотя по регламенту обязан учитывать (пункт 3.2.1 г), но Ostrog1 сам начал тормозить поздно и шел по слишком оптимистичной траектории по которой навртяли смог бы попасть в поворот.Vadim Il'yin
2.16 --- нарушение параллельного движения, потеряно 1+10 позизиций и 10 сек времени --- +60 сек
Итого: вина обоюдная, т.е. делится на двоих. Vadim Il'yin 60/2 = +30 сек; Ostrog1 пострадал сам - Б/Н.
Сообщение отредактировал Den_mech: 30 сентября 2017 - 01:05