Перейти к содержимому

Фотография

Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Сообщений в теме: 118

#81 Maxim Vydysh

Maxim Vydysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    6
  • Сообщений 36
Информация

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:17

Maxim Vydysh. Гран при Бразилии

2.12 --- нарушение параллельного движения повлекшее завал. Потеря 5 сек 1+7 позиции --- +41 сек. Поскольку столкнувшийся пилот не предпринял меры (не тормозил) - вина обоюдная. Штраф делится на обоих: 41 сек / 2 = 20. Итого штраф ---- +20 сек.

 

Не согласен. Я двигался почти на корпус левее траектории, т.к. понимал что правее могут находиться другие машины. У Митина было полно места для маневра, но он начал входить во второй поворот на  большей скорости чем нужно, поэтому его болид сместился с траектории и зацепил меня. Это четко видно по впереди идущему Павлову.

Прикрепленные файлы


  • 0

#82 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 16 ноября 2017 - 20:13

Vladislav Pavlov
32.36 --- обгон с выбиванием. Небольшой лаг не повлиял на ситуацию, так как была опасная атака с пересечением полотна трассы. Потеряно 4 сек и 1+1 позции --- + 21 сек
Итого: +21 сек

Абсурд. Лаг кардинально повлиял на ситуацию, я сидел на хвосте у итальянца довольно-таки долго, он знал, что я его атакую. Когда я начал его обгонять в повороте перед длинной прямой, он двигался по широкой траектории, давая мне понять, что видит меня и оставляет место на внутренней траектории, но потом из-за лага резко перемещается на внутреннюю траекторию и сам же врезается в меня. На выходе из поворота, если бы итальянец двигался по той же траектории, что я видел до лага, у него было огромное количество пространства. К тому же разница в скорости была настолько велика, что позволяла мне совершить обгон абсолютно безопасно. Если посмотреть запись трансляции на ютубе с 59:10, то все становится понятно. А если посмотреть конкретно момент столкновения на 59:27, то мой маневр абсолютно оправдан исходя из того, как ехал итальянец.



#83 А.Митин

А.Митин
  • Тест-пилот
  • Репутация
    34
  • Сообщений 78
Информация
  • Награды: 5
  • Тип манипулятора
    момо однако
  • Род деятельности
    Дизайн

Отправлено 16 ноября 2017 - 23:11

Меня сделали пассажиром на входе в 1й поворот (Итальянец подтолкнул), менять скорость и траекторию на поребрике возможности не было.

Что касается - "Поскольку столкнувшийся пилот не предпринял меры (не тормозил)" ... у меня была возможность затормозить после удара, но тогда Максима бы развернуло и был бы мега завал 

 

:smile175:

 


  • 0

#84 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 18 ноября 2017 - 00:59

Maxim Vydysh. Гран при Бразилии 2.12 --- нарушение параллельного движения повлекшее завал. Потеря 5 сек 1+7 позиции --- +41 сек. Поскольку столкнувшийся пилот не предпринял меры (не тормозил) - вина обоюдная. Штраф делится на обоих: 41 сек / 2 = 20. Итого штраф ---- +20 сек.
 

Апекс то ты сопернику закрыл, а должен был учитывать, 1-й поворот всё таки.

Штраф оставить без изменений.

 

Vladislav Pavlov 32.36 --- обгон с выбиванием. Небольшой лаг не повлиял на ситуацию, так как была опасная атака с пересечением полотна трассы. Потеряно 4 сек и 1+1 позции --- + 21 сек Итого: +21 сек
 

Не мог спрогнозировать ситуацию и если бы не лаг, контакта бы не было скорее всего.

Штраф снять. 


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#85 Maxim Vydysh

Maxim Vydysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    6
  • Сообщений 36
Информация

Отправлено 19 ноября 2017 - 15:43

 

Maxim Vydysh. Гран при Бразилии 2.12 --- нарушение параллельного движения повлекшее завал. Потеря 5 сек 1+7 позиции --- +41 сек. Поскольку столкнувшийся пилот не предпринял меры (не тормозил) - вина обоюдная. Штраф делится на обоих: 41 сек / 2 = 20. Итого штраф ---- +20 сек.
 

Апекс то ты сопернику закрыл, а должен был учитывать, 1-й поворот всё таки.

Штраф оставить без изменений.

 

 

 

Был уже второй поворот.


  • 0

#86 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:17

Заявка на моменты:

1. Максим Выдыш

2. 7:12 - 7:18 

3. Пилот не вписался в поворот и выехал за пределы трассы, после опасного возвращения на трассу врезался в меня и значительно повредил болид. 3.4. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону). На повторе видно, что в момент столкновения со мной, руль болида Максима Выдыша был повернут в мою сторону, а педаль газа нажата в пол.

 

1. Владислав Павлов

2. 16:48 - 16:51

3. Случайно нажал на кнопку ДРС, пока настраивал параметр MGU recovery. Случайно нажал на две кнопки на руле, одной из которых была кнопка активации ДРС, пока раздуплил, что сделал что-то не то, прошло примерно 1.67 сек. (это я посчитал на замедленном повторе с помощью секундомера и нехитрых математических вычислений). Не отрицаю получение дополнительного преимущества в скорости (но не во времени) в данной ситуации, но я его нивелировал ранним торможением на входе в поворот (честно говоря, я об этом тогда не думал, просто растерялся от своей криворукости, поэтому начал раньше тормозить). В качестве еще одного доказательства предлагаю посмотреть трансляцию с 32:17, где отчетливо слышен звук сообщения о незаконном использовании ДРС, но по таймингу видно, что никакого преимущества во времени я не получил, с учетом того, что Нина не была в зоне ДРС и ДРС не использовала, а я случайно использовал. Скорее наоборот, где-то полсекунды я проиграл. В общем, на усмотрение судей.5a11800a6e59e_1.png5a11801a2a494_2.png

 

1. Максим Выдыш

2. 29:00 - 29:10

3. Выбивание, значительное повреждение болида.



#87 Maxim Vydysh

Maxim Vydysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    6
  • Сообщений 36
Информация

Отправлено 19 ноября 2017 - 17:29

Влад, в обоих случаях ты как был передо мной так и остался.


  • 0

#88 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 22 ноября 2017 - 17:30

Испания

Подаем протесты строго по форме! Сутки на подачу протестов.

Суд решения тут --- http://f1-mania.ru/f...e-3#entry154515



#89 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 22 ноября 2017 - 17:42

 PIK

38.50 --- опасное возвращение с контактом --- гоночное предупреждение.
Меня занесло при заезде на траву слева после чего машина вылетела в противоположную сторону. Был нажат тормоз.

pik1.JPG

Пытаясь вернуть контроль над машиной я отпустил тормоз, но меня несло дальше постепенно заворачивая влево не зависимо от моего руления.

pik2.JPG

Увидя что машину выносит назад на дорогу где едет соперник я нажал тормоз, но это практически никак не повлияло ни на скорость ни на траекторию

pik3.JPG

Прошу снять гоночное предупреждение как непредсказуемое событие поскольку контакт был следствием заноса а я не контролировал машину и не имел никакой возможности на занос повлиять при движении по траве


  • 0

#90 Maxim Vydysh

Maxim Vydysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    6
  • Сообщений 36
Информация

Отправлено 23 ноября 2017 - 10:28

18.36 --- выбил на параллельном движении. Потеря 5 сек и 1+0 позиции --- +20 сек

 

Данилу крутануло в повороте, он улетел с траектории. При возврате на нее он задевает уже едущего впереди меня.

Или мне нужно было подождать пока он вернется на траекторию?

https://youtu.be/FNbd5zNL8W0

 

 

29.02 --- выбивание. Потеря 8 сек и 0+0 времени. Также остановился посреди трассы ожидая выбитого, позицию надо возвращать в движениии --- +16 сек + гоночное предупреждение. Мой ближайший преследователь был в более чем 10ти секундах отставания, поэтому я решил сразу пропустить Павлов.


Сообщение отредактировал Maxim Vydysh: 23 ноября 2017 - 14:46

  • 0

#91 Maxim Vydysh

Maxim Vydysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    6
  • Сообщений 36
Информация

Отправлено 23 ноября 2017 - 14:50

Maxim Vydysh
НКТ: 5.42, 15.57, 18.16, 22.25, 34.27, 40.18, 42.04, 42.56, 45.37 --- +10 сек

Почти все эти моменты приходятся на 9 и 15 поворот.  Корса не считает это срезкой. 

https://youtu.be/gItEg-BjOGw


Сообщение отредактировал Maxim Vydysh: 23 ноября 2017 - 14:52

  • 0

#92 NINJA_F1

NINJA_F1
  • Ветераны
  • Репутация
    224
  • Сообщений 96
Информация
  • Награды: 20
  • ФИО
    Нина
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo Racing
  • Дата регистрации
    17.06.2016
  • Достижения
    Кубок Конструкторов ACF1-Mania 2017 2nd League, Scuderia Toro Rosso

    ACF1-Mania 2017 2nd League Vice-Champion (280 points)

    F1 Challenge, Sprint Cup-2016 Кубок новичка

    Всего стартов в ГП: 54
    Всего финишей в ГП: 52
    Всего финишей в очковой зоне: 46
    Всего очков: 428

Отправлено 23 ноября 2017 - 17:08

Lain

НКТ: 2.25, 12.59, 14.23, 23.14, 31.39, 33.31, 38.47 --- +10 сек
Итого: +10 сек
 
2.25, 23.14, 33.31, 38.47 - пилот отпустил газ, находясь за пределами трассы(преимущества не получил)
31.39 - пилот остался на трассе(двумя колёсами остался на поребрике)

  • 2

#93 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 25 ноября 2017 - 00:19

PIK 38.50 --- опасное возвращение с контактом --- гоночное предупреждение.

т.к. пострадавший пилот ничего не потерял и сам пик был пассажиром своей машины - штраф снять.
Протест удолетворён.
_____________________________________________________________________________________________________
 

18.36 --- выбил на параллельном движении. Потеря 5 сек и 1+0 позиции --- +20 сек
Данилу крутануло в повороте, он улетел с траектории. При возврате на нее он задевает уже едущего впереди меня. Или мне нужно было подождать пока он вернется на траекторию?

Его не крутануло, был занос. К тому же он даже не покинул пределы трассы, а траектории вообще у каждого свои.
Его ошибка позволила тебе с ним поравняться, но это не значит что его не надо учитывать. В повороте ты пошёл прям на апекс поворота... а там был Данила.
Ждать ты его не обязан, но учитывать должен, а он тебя обязан ждать что-ли?
Протест отклонить.
_____________________________________________________________________________________________________
 

29.02 --- выбивание. Потеря 8 сек и 0+0 времени. Также остановился посреди трассы ожидая выбитого, позицию надо возвращать в движениии --- +16 сек + гоночное предупреждение. 
Мой ближайший преследователь был в более чем 10ти секундах отставания, поэтому я решил сразу пропустить Павлов.

А как же лидеры и круговые? (сзади могла быть машина кругового или лидера - которую ты не видел в тайминге).
Остановился на идеальной траектории.

3.11. Пилот отыгравший позицию опасным маневром с контактом, который не привел к повреждениям или вылету соперника, может вернуть позицию в течении трех поворотов чтобы не быть оштрафованным. Останавливаться на трассе с этой целью запрещается (либо можно остановиться за пределами трассы и не в зоне вылета, либо сразу уехать на АШ).

Протест отклонить.

_____________________________________________________________________________________________________
 

Maxim Vydysh
НКТ: 5.42, 15.57, 18.16, 22.25, 34.27, 40.18, 42.04, 42.56, 45.37 --- +10 сек

18.16 - не НКТ. Выехал на гравий, потерял в скорости и по времени (машина вперди уехала)
42.04 - уснул за рулем??))) Почти на прямой.
Все остальные НКТ. При выезде за пределы трассы надо было отпускать газ хотя бы, а не выпрямлять траекторию с нажатым газом в пол.
 

3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе) . В случае нарушения конфигурации гоночной трассы, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.
2.3. Определения.
Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.
Поребрик – приподнятый элемент трассы, бетонный бордюр особой формы, рифлёный, и как правило - наклонённый, окрашен в контрастные цвета (чаще всего красный с белым).

Всего НКТ 9. Оправдано 2. 9-2=7 НКТ --- +10 сек так и остается.
Протест отклонить.
 _____________________________________________________________________________________________________


Lain НКТ: 2.25, 12.59, 14.23, 23.14, 31.39, 33.31, 38.47 --- +10 сек Итого: +10 сек
2.25, 23.14, 33.31, 38.47 - пилот отпустил газ, находясь за пределами трассы(преимущества не получил)
31.39 - пилот остался на трассе(двумя колёсами остался на поребрике)

2.25 - уехал по прямой + потеря времени (Вистас сзади догнал)
14.23 - был на поребрике
23.14 - явная ошибка на торможении
31.39 - был на поребрике
Всего НКТ 7. Оправдано 4. 7-4=3 НКТ. Штраф выдается только при более чем 5-ти НКТ.
Протест удолетворён. Штраф снять.



#94 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 28 ноября 2017 - 23:04

Абу-Даби

Подаем протесты строго по форме! Сутки на подачу протестов.
Суд решения тут --- http://f1-mania.ru/f...n-pri/?p=154583


Сообщение отредактировал Den_mech: 28 ноября 2017 - 23:04


#95 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 29 ноября 2017 - 00:31

Anatol Sahara
23.57 --- обгон с выбиванием --- +10 сек
Итого: +10 сек

Никакого выбивания не было. Был гоночный инцидент, который спровоцировал сам "пострадавший".
Тем более, он видел, что у меня разрешён ДРС и я быстро приближаюсь.
Параллельное движение наступило ещё до поворота, но он продолжал резать угол, не оставляя мне места. Произошло столкновение, в котором я не виноват.
Прошу отменить наказание +10 сек. и признать эпизод ГИ.

Безымянный.png

Безымянный_1.png

Безымянный_2.png

Безымянный_3.png

Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 29 ноября 2017 - 00:48

  • 1

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#96 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 29 ноября 2017 - 01:47

Anatol Sahara
23.57 --- обгон с выбиванием --- +10 сек.

Никакого выбивания не было. Был гоночный инцидент, который спровоцировал сам "пострадавший".
Тем более, он видел, что у меня разрешён ДРС и я быстро приближаюсь.
Параллельное движение наступило ещё до поворота, но он продолжал резать угол, не оставляя мне места. Произошло столкновение, в котором я не виноват.
Прошу отменить наказание +10 сек. и признать эпизод ГИ.

 
Вы поравнялись с ним не на прямой, а уже в зоне торможения, чего запрещено, Вы не должны лезть во все "дырки". Между вами не наступило параллельное движение. В этом случае, пилот сзади несёт ответственность за происходящее.

3.2.1. Параллельное движение начинается, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впереди идущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот;
__________________________________________________________
5.3.б) Штраф за потерянные позиции, назначается как:
• 10 сек за выигранную позицию виновником

Формулировка, согласен, немножко не правильная.
Протест отклонить. "обгон с выбиванием" заменить на "Обгон с контактом".


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#97 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 29 ноября 2017 - 13:44

Zorkii_GlaZ

40.47 --- нарушение параллельного движения. Потеря 8 сек 1+2 позиций --- +32 сек
 

Прошу судей прокомментировать в какой момент начинается параллельное движение пилота Zorkii_GlaZ с пилотом Danila?

https://youtu.be/EJSjzWv9BT0

 

пилот Danila ошибся на торможении, допустил контакт с пилотом Maxim Vydysh ушел с траектории, замедлился

 

в 40.47 Danila выходит на траекторию, игнорируя тот факт, что позади идет еще один болид по траектории

 

прошу признать ГИ и снять штраф

 

Моменты на рассмотрение: 

40.45

Danila и Maxim Vydysh

 

42.38 

Danila и Zorkii_GlaZ

 

в обоих моментах пилот Danila ошибается на торможении, что приводит к контакту с другим болидом


Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 29 ноября 2017 - 16:57

  • 0

#98 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 29 ноября 2017 - 17:55

Прошу судей прокомментировать в какой момент начинается параллельное движение пилота Zorkii_GlaZ с пилотом Danila?
 

Тут действует пункт:

3.2.1. Параллельное движение начинается, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:

б) Непосредственно в повороте, если болиды оказались рядом в результате ошибки, инцидента или иных помех;

Т.е. здесь параллельное движение наступило из-за ошибки пилота (Данилы).

Наступает оно в тот момент, когда задний и передний спойлеры ваших болидов поравнялись. (Понятно, или скрин сделать?).

При параллельном движении пилоты должны учитывать друг друга, т.е. оставлять от половины ширины трассы до 1,2 - 1,5 корпусов ширины болида (с чего ты решил что он тебя должен пропускать? Он пределов трассы не покидал, т.е. был на трассе).

Ты же полез на апекс и не учитывал Данилу, так что здесь полностью твоя вина.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#99 DanilaPetrov

DanilaPetrov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    21
  • Сообщений 35
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    https://vk.com/id378843701

Отправлено 29 ноября 2017 - 18:29

40:50; 41:07; 41:12; 41:50 ; 42:35. Всё такие советую судьям к просмотру (от моего лица), а то считаю, что суд. решения были слишком снисходительны по отношению к Зоркому Глазу.


  • 0

#100 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 29 ноября 2017 - 22:12

Данила Петров скинул в ВК. Передаю с его слов:

 

 

 

"...18,59 ПИК обгон с контактом. Момент не рассмотен, хотя говорили, что рассматриваются все моменты, поэтому сам не подавал на рассмотрение. Перед поворотом вылетел за пределы трассы, но вернулся еще до того, как соперник подъехал ко мне. Пик выбил меня уже в следующем повороте, прошу рассмотреть момент.

 
НКТ:
15,47 - газ отпустил, преимущества не получил
20,42 - газ отпустил, преимущества не получил
22,24 - газ отпустил, преимущества не получил
48,24 - газ отпустил, преимущества не получил
17,01 - ошибся на входе, отпустил газ при вылете и за пределами, потерял время на этом пипец
 
плюс моменты с зорким глазом там я уже выложил, которые прошу судей рассмотреть (40:50, 41:07, 41:12, 41:50, 42:35, вроде все)..."

  • 0
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных