Поправки к Регламенту на сезон 2019
#142
Отправлено 25 сентября 2018 - 12:54
1 Этикет основывается в большинстве на необходимости поддержки репутации гонщика.
ммм... а я то думал, чтобы пилоты не допускали контактов и с уважением боролись на трассе...
Виртуальный гонщи к не боится за свою и чужие жизни. Но.если все будут ездить исходя из своего видения то неизбежные выбивания ,приведут к тому что те ,кто задротил ,когда его старания пару раз будут испорчены "умными" гонщиками, просто опускают руки.Значит надо сделать так, чтобы "умные" начинали бояться за свою жизнь, точнее за жизнь своего болида. Особо одаренным выдавать ДК, отсранять от участия или вовсе прогонять.
Даже в видео представленных выше говориться ,что гонщик не может с момента начала торможения следит в зеркала за соперником. Ему надо не пропустить точку торможения и точку конца торможения и поворота руля,а не высчитывать достаточное место для соперника.А судя по судейским решениям Бельгии, Италии и протестам в Испании, сложилось впечатление что пилот входящий в поворот видит всех и всё.
Дело не в регламенте, а в самих пилотах. Почему одним хватает ума не полезть в дырку или как-то жертвуя собой, уйти от контакта, понимая, что за этим контактом может произойти авария более крупная, которая загубит гонку, и себе, и другому + повреждения машины + потом штрафы. Другие же лезут куда попало, после чего разрывая на груди рубаху, кричат о каком-то ПД, делении трассы пополам и прочим, хотя сами были на другой стороне трассы, под тем углом и на той сокрости, на которой не войдешь в поворот никогда на свете. Так в регламенте ли проблема?)
#144
Отправлено 25 сентября 2018 - 13:40
Я тут как бы со стороны сморю, т.к. еще особо в разборках не поучаствовал )) Но, у меня сложилось мнение что действующий регламент и судейство провоцируют дайвбомберов, которые лезут в каждую щель в повороте. С одной стороны, конечно, должна быть борьба и шанс на позднее торможение. Но, это прокатывает при большом опыте/умении, когда ты действительно на грани тормозишь и не вылетаешь на соперника, который уже начал поворот. В большинстве случаев этого мастерства не хватает и происходит столкновение и правым оказывается тот кто атаковал, т.к. формально "наступило параллельное движение" (хоть оно и наступило возможно на долю секунды). Вот это провоцирует потом всех так действовать. Такое мое первое впечатление.
#146
Отправлено 25 сентября 2018 - 14:13
С одной стороны, конечно, должна быть борьба и шанс на позднее торможение. Но, это прокатывает при большом опыте/умении, когда ты действительно на грани тормозишь и не вылетаешь на соперника, который уже начал поворот. В большинстве случаев этого мастерства не хватает и происходит столкновение и правым оказывается тот кто атаковал
Если не уверен, если не "мастер" - не лезь, будь сдерженее, холоднокровнее и нажми на тормоз.
Т.е. пару раз выносись, получаешь штрафы, а дальше пора начинать думать головой, и не ходить по граблям.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#147
Отправлено 25 сентября 2018 - 15:48
Еще считаю что необходимо ужесточить наказания за аварии. Предлагаю такую схему: пилот виновный в аварии в первый раз получает штраф по действующему регламенту и предупреждение. За вторую аварию штраф и проезд по пит-лэйн или S&G (в зависимости от тяжести). За третью аварию пилот получает ДК на следующую гонку. Если за сезон набирается 3 ДК, то пилот отстраняется от участия в чемпионате. Причем если пилот совершает 3 аварии на одном ГП, то следующую гонку он пропускает. Возможно таким образом мы сможем снизить количесво аварий и борьба будет чище.
#149
Отправлено 15 января 2019 - 10:31
"по решению судей" - не нравится дополнения в пунтке 5.6 оно размытое. кому то будут давать штраф за 1 колесо кому то нет. и потом будет куча срача.
конкретно по линиям , правила должны быть четкие...
(мое личное мнение)
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#150
Отправлено 15 января 2019 - 10:55
никому не будут давать за одно колесо не переживай. Специально пересечь только одним колесом невозможно. Оговорка сделана, чтобы не доходило до маразма как это было в Сингапуре. Или когда пилот выезжая чуть раньше поворачивает и случайно задним колесом край белой линии пересекает.
Сообщение отредактировал expmax: 15 января 2019 - 11:02
#151
Отправлено 15 января 2019 - 11:07
нужна четкая формулировка. в сезоне 2018 , если одно колесо , полностью вышло за линию, то это нарушение.
а тут я читаю "по решению судей" - ( то есть от случая к случаю решения может быть разным)
то есть надо или разрешить всем пересекать не больше одним колесом или оставить как было.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#152
Отправлено 15 января 2019 - 11:36
нужна четкая формулировка. в сезоне 2018 , если одно колесо , полностью вышло за линию, то это нарушение.
а тут я читаю "по решению судей" - ( то есть от случая к случаю решения может быть разным)
то есть надо или разрешить всем пересекать не больше одним колесом или оставить как было.
В Сингапуре или Монако можно просто не вписаться в поворот, наехать одним колесом не линию или пересечь ее одним колесом. Это по сути не нарушение, пилот ничего не выигрывает. Поэтому наказывать за это излишне. Это видимо имеется в виду под "решением" судей". На отдельных трассах.
Надо тоже до маразма не доводить наказания. Они должны работать на уменьшение аварий и выбиваний, а не быть бессмысленными.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 15 января 2019 - 11:37
#153
Отправлено 15 января 2019 - 11:57
не помню когда. где то поднимали тему на форуме или чате. и кто то тогда ответил. "штраф за пересечения линии нужен для того, что бы те люди кто теряет время и аккуратно выезжают из питов, не теряли в преимуществе. "
я не против , если поменяем. и разрешим пилотам определенным количеством колес выезжать за линию. ну считаю что регламент должен один для всех быть.
можно значит можно , нельзя значит нельзя. а не оставлять подобное решения на судьев. все таки линии не куда не двигаются и все они одинаковы для всех.
как варианты... можно на определенные этапы менять разрешенное количество колес за линии. или штрафовать зависимо от того сколько колес выехало за линию.
хоть отмените штраф за пересечения линии. главное что бы все были в равных условиях в рамках регламента.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#154
Отправлено 15 января 2019 - 12:00
Сделайте тогда объявления для отдельных этапов типо Монако и Синги, где можно одним колесом выезжать.
Лично я считаю, надо это четко соблюдать. Потому что одни не выезжают, теряют на этом время, стараются не задеть ее, а кто-то в попыхах, пытаясь по-быстрее выскочить с пита - пересекают ее. Понимаю, злого умысла нет, но ты либо соблюдай эту линию, либо получай штраф и не важно сколько там колес... пока писал это Outj выдал ту же самую мыслю.
И было бы не плохо указать в регламенте, картинками, что такое пересечение. Когда оно считается. Там вполне не плохо описано словами, но когда показано наглядно, так лучше воспринимается. То же самое сделать с НКТ.
#155
Отправлено 15 января 2019 - 13:21
Есть предложение по поводу квалификации .
Нужно сделать две сессий . В воскресенье было 17 или 16 болидов на треке и ехать квалификации лично мне было сложно .
К тому же вполне возможно поделить 20 минут по палам )) первые 10 минут едут все , вторые 10 минут едут топ 5 или 8 ..уже как решит дирекция .
И еще за столкновения нужно вводить штрафы прямо во время гонки , а не потом . Я видел на серверах есть такие штрафы , если выехал за пределы трассы то ты должен замедлиться на определённое время . Если пилоты не могут собраться на тренировку старта , то нужно что то предпринимать .
#156
Отправлено 15 января 2019 - 13:56
Мечты мечтами, но такие вещи невозможны из-за работы механики игры, либо приведут к более опасным инцидентам.
Штрафы за срезы - их выдает сама игра. Там все жестко. Покинул определенным кол-вом колес пределы трассы - штраф. Пофигу как ты покинул пределы трассы - выбили тебя, ошибся ты сам или намеренно выехал широко. Игре насрать - она выдает штраф. Это разумно использовать в квале, если бы они были в разные дни, или же была бы возможность пересоздать сервер после квалы, но в Корсе гонка включается почти сразу после квалы. Потому и такая затея не прокатит.
То же самое с замедлением, только это еще и опасно. Ты выезжаешь из за пределов трека на трассу, только так тебе игра даст замедление, ты замедляешься, а сзади пелетон. Стоит ли прододжать рассказывать и что за этим последует?
Штрафы во время гонки за контакты в принципе невозможны. Их просто нет в игре. Есть конечно такая вещь, которая отселижвает определенное кол-во контактов и на каком-то значении просто выкинет тебя с сервера, ибо ты нарушитель, но доверился бы ты системе?
Вот потому и присутсвует судейство людьми.
Трафик в квале это нормально. Используйте плагин карты трассы, для подбора момента для выезда на быстрый круг. В реале же в первом сегменте тоже 20 машин и ничего)) В теории это можно было бы организовать, но для этого нужно - 1. придумать и написать пункты регламента. 2. объяснить эти пункты пилотам, которые не все поймут. 3. следить за этим кому-то, 4. это растягивает квалу еще на несколько минут, зачем-то.... Можно до бесконечности продолжать, но это всё лишние костыли, усложняющие и без того трудный (для некоторых) процесс участия в лиге. И да, какой смысл от этих сегментов, когда в первом повороте произойдет завал и ты с 20го места, можешь подняться на 5е (условно)? Вы бы лучше подумали как можно избежать завалов и контактов.
#157
Отправлено 15 января 2019 - 18:12
Есть предложение по поводу квалификации .
Нужно сделать две сессий . В воскресенье было 17 или 16 болидов на треке и ехать квалификации лично мне было сложно .
К тому же вполне возможно поделить 20 минут по палам )) первые 10 минут едут все , вторые 10 минут едут топ 5 или 8 ..уже как решит дирекция .
И еще за столкновения нужно вводить штрафы прямо во время гонки , а не потом . Я видел на серверах есть такие штрафы , если выехал за пределы трассы то ты должен замедлиться на определённое время . Если пилоты не могут собраться на тренировку старта , то нужно что то предпринимать .
Вот так игра оценивает качество вашего пилотажа. Засчитано только 50% кругов. А если отдать возможность игре судить прямо во время гонки, то немногие доедут до финиша...
Вот, если бы судьи как-то учитывали эти показатели при составлении итогового протокола, было бы интереснее...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#158
Отправлено 15 января 2019 - 19:21
Вот так игра оценивает качество вашего пилотажа. Засчитано только 50% кругов. А если отдать возможность игре судить прямо во время гонки, то немногие доедут до финиша...
Тут вообще всё просто - надо ввести правило в регламент - срезал допустим 30 % кругов в гонке, автоматом штраф + 30 секунд на финише.
Ну и неплохо было бы ввести штраф за превышение скорости заезда на пит-лейн. Чем это контролировать ? Есть апп позволяющий это делать и автоматически
штраф во время гонки выписывать.
Сообщение отредактировал armagedon: 15 января 2019 - 19:25
Artur Nikolaev
#159
Отправлено 15 января 2019 - 19:31
Тут вообще всё просто - надо ввести правило в регламент - срезал допустим 30 % кругов в гонке, автоматом штраф + 30 секунд на финише.
Окей. Игра считает любой твой выезд. Как ты докажешь, что эти выезды были умышленными и\или дали приемущество? Или надо наказывать пилотов даже если они вылетали с трассы?) Не разумно. Мы уже проходили это. Система оказалась не дееспособной.
Ну и неплохо было бы ввести штраф за превышение скорости заезда на пит-лейн. Чем это контролировать ? Есть апп позволяющий это делать и автоматически штраф во время гонки выписывать.
Идея хорошая, но апп хоть и выдает "штраф", вот только этот апп никак не изменяет финишный протокол. Максимум что оно делает - пишет кто превысил, кто что где пересек линию и всё, а дальше уже сам через логи добавляй штрафы.
Что за плагин? Давно его обновили?
#160
Отправлено 15 января 2019 - 20:04
Срез считает там где колесо выехало на траву... Штраф за такое давать рентабельно чтоб люди соблюдали параметры трассы и сразу видно по % соблюдал пилот границы трассы или нет, Так что Армагедон хорошую идею предлагает.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных