Да прибудет с вами Бублик!
Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#523
Отправлено 25 мая 2018 - 09:00
перед началом сезона и даже еще до спринткапа пробовал оригинал сф70 с резиной нашей 2017 года. Это были рельсы. Я был не против, рельсами ее назвали еще два человека. Машина и правда была оченбы стабильна и приклеена к асфальту. Думаю тут тоже что-то такое же.поездил на сф70 с нашей резиной,болид намного лучше управляется,предсказуемей. на торможении ведет себе очень стабильно, переторможений почти нет,отлично контролирую торможение.торможу ближе к повороту.управлять намного приятнее чем нынешним.
и хоть мало поездил пока,но кажется что на настройки реагирует четко., впервые за две недели вошел в Массене как хотел
Сообщение отредактировал expmax: 25 мая 2018 - 09:05
#525
Отправлено 25 мая 2018 - 10:07
#527
Отправлено 25 мая 2018 - 12:18
Это главная причина почему ее не одобрили. Вообще шла речь о заблочивании всех настроек, настолько тут народ ленивый и не хочет настраивать. Я думаю, если взять физику сф70 с оригинальной резиной. то через несколько гонок тут останется 4 человека на лигу. Если взять сф70 с рельсовой резиной, то вполне возможно через несколько гонок все взвоют, что настройки слишком роляют, "а я не умею настраивать, да и не хочу разбираться, это просто игра, да и времени нет", а лидеры уедут еще дальше, и вообще отрывы увеличатся и опят таки останется, ну не 4 человека, может 7 человек на лигу)на оригинальной физике влияние настроек имеет большее значение, чем на нынешней физике. Намного большее даже.
Как мне кажется сейчас мы достигли хоть какого то баланса между рельсовостью и влиянием настроек. Если что-то менять, то мне кажется путь сф70 с нашей резиной - далеко не оптимальный, хотя я могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал expmax: 25 мая 2018 - 16:05
#528
Отправлено 25 мая 2018 - 12:23
Вы серьёзно? Где все были, когда физику тестировали? Вы че за люди такие, вынь, да подай. Вам, с такой позицией потребителя, никто никогда ничего не сделает.
Под каких "остальных" надо было делать физику, если все они лапу сосали в межсезонье. От вас хрен какой отдачи дождёшься, кроме обсирания всего и вся. Япона мать, да даже все болт положили на какие-то обсуждения на форуме, единицы там отписывались, пока каждого индивидуума лично не спросишь, ничего с места не двинется. А теперь, видите ли, прижало одно место, физика сложная оказалась ни с того, ни с сего.
#533
Отправлено 25 мая 2018 - 13:24
Эта первая лига должна была быть хардкорной изначально, когда Autostyle собирался ею модерировать, и я ему говорил у вас будет свой мод, отличный от других/другой лиги, потому что этот хард кор не нужен никому, 5-7 человек это интересно, остальным либо приходится мириться, так как время второй не устраивает, либо всё равно где последним приезжать
За 5 этапов этого вы ещё не поняли? Посмотрим сколько вас будет после изменения физики и ещё через 5 этапов!
#534
Отправлено 25 мая 2018 - 16:52
Сообщение отредактировал SamanthaFox: 25 мая 2018 - 17:00
#535
Отправлено 25 мая 2018 - 16:59
P.S. Если нет желания, никакой гистерезис не поможет и уж тем более f=kx
Нас простых, это тех, кто не катает по 500 кругов, ждет настройки от других, думая, что это поможет. Не увлекается этими гонками в реале. Нет времени/да мне и вообще это не надо, это просто игра, не пытается что-то делать или тренировать. Хотя бы прохождение поворотов. Я отношусь к этим простым. Но стараюсь уменьшать кол-во этих пунктов)) Не в моде, в кузове(лично я). Но мне это интересно, и есть прогресс за год. Так что опять же повторюсь, все дело в желании и тренировках. Может через пару лет я буду за Владом Павловым ехать в притирку и Пашей Ароновым. А может и нет. Но есть цель и желание-и это помогает находить и понимать какие-то нюансы, которые помогают на круге. (не зная что такое гистерезис, и кто такой дядя Гук) =))))). ПОМОГАЮТ на треке-это основное слово. Настройки и нужны именно что бы помочь, а не ехать за вас. Поэтому тут все вовсе не в физике дело...
Сообщение отредактировал SamanthaFox: 25 мая 2018 - 18:44
#536
Отправлено 25 мая 2018 - 18:47
Тут многое упирается в руль. Вот мой. И в Монако я не могу даже одного круга нормально проехать.
#538
Отправлено 25 мая 2018 - 20:01
Максим,в опциях видео вкладка view в самом низу ползунок,поставь половинное значение от того ,на сколько у тебя поворачивается твой реальный руль
Это ничего не меняет. Тут нужен руль с оборотом минимум в 360°. А у меня китайский руль и поворачивается он на 180°. Но в играх, скорее всего из-за драйверов, он достигает упора при отметке примерно 60°. Поэтому на каждый 1° моего руля приходится 3° поворота руля в игре. Отсюда и такая нестабильность в гонках. Невозможно попасть в поворот нормально.
#539
Отправлено 25 мая 2018 - 20:28
Максим,в опциях видео вкладка view в самом низу ползунок,поставь половинное значение от того ,на сколько у тебя поворачивается твой реальный руль
Это ничего не меняет. Тут нужен руль с оборотом минимум в 360°. А у меня китайский руль и поворачивается он на 180°. Но в играх, скорее всего из-за драйверов, он достигает упора при отметке примерно 60°. Поэтому на каждый 1° моего руля приходится 3° поворота руля в игре. Отсюда и такая нестабильность в гонках. Невозможно попасть в поворот нормально.
Так тебе надо угол в ас поменять. Если есть драйвера от руля, то лучше угол в дровах. У тебя при калибровке с ас должно получиться, что при упоре твоего руля, упирается и руль в игре. Если я себе сча поставлю 180*, то у меня будет точно так же как и у тебя, но мне достаточно угол в дровах поменять и все будет ок, а если у тебя нет дров, тогда угол в ас. и тоже все будет ок
#540
Отправлено 25 мая 2018 - 20:42
Полный оборот руля болида 360°. Даже если я найду какие то супер дрова и откалибрую свой руль на его полный ход, будет только 180°. Плюс у меня нет отдачи. Я не чувствую как ведет себя болид. Поэтому не могу его настроить. Беру настройки у Аронова, но они мне не всегда подходят, т.к. просто сложно рулить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных