та бюджетний вариант. логитек момо. вродн не плох сравнительно со старым)))
Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#406
Отправлено 08 мая 2018 - 07:24
Выглядит средне. Впрочем лишь бы не лагало и хорошо, не ради графики играем в симуляторы. А еще это свечение дороги... во многих играх разрабы видят что движок дает делать и выкручивают все не раздумывая на максимум. Влажная дорога в ясный день на солнце может светиться. Но иногда доходят до того что гравий в пасмурный день как зеркало и все впереди засвечивается (по другим играм, в том числе на UE4 знаю).
Сообщение отредактировал PIK: 08 мая 2018 - 07:24
#408
Отправлено 08 мая 2018 - 10:01
Ну на скринах не автосимулятор а просто пейзажи. И пейзажи средненькие. Графика в автосимуляторе это в первую очередь машины и их взаимодействие с миром. Красивые динамические текстуры шин, трасса с остающейся траекторией, динамические лужи от дождя, грязь при заезде на обочину на машине и асфальте. Подобные вещи. Пкарс2 неплохо продвинулась в плане графики, ф1 2017 тоже неплоха была. По сравнению с нынешней корсой.
#411
Отправлено 08 мая 2018 - 12:23
Красивая картинка нужна для правильного восприятия окружающего мира
К сожалению обычно все наоборот. В трехмерных играх начала 90х была четко нарисованная трасса, машина. Сейчас все замылено и размазано, сверкает и сияет. На скринах смотрится хорошо а когда ты на это смотришь то ничерта не видишь. Я сейчас не конкретно про гоночные игры а про все игры последних лет 5.
#412
Отправлено 08 мая 2018 - 15:17
https://vk.com/autos...ll-158031188_68 - актуально и для нас!
#415
Отправлено 08 мая 2018 - 19:39
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#417
Отправлено 09 мая 2018 - 04:37
https://vk.com/autos...ll-158031188_68 - актуально и для нас!
Все правильно (хотя перевод хромает) но для нас не актуально. В видео считается что пилоты заходя вместе в поворот постоянно смотрят друг на друга (в реальности они головы поворачивают вбок) и каждый меняет траекторию учитывая соперника. В симрейсинге практически нереально среагировать на изменения траектории внутри поворота, только если поворот совсем медленный. Во второй лиге половина параллельных движений в повороте заканчивается контактом. В первой лиге меньше, но тоже контактов хватает.
#418
Отправлено 09 мая 2018 - 11:25
Вот это из той половины, где обошлось без контактов...
acs 2018-05-09 11-14-47-38.avi 71,86МБ 318 Количество загрузок:
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#420
Отправлено 09 мая 2018 - 11:44
Хорошая иллюстрация того как едут у нас пилоты. Павлов ехал практически по идеальной (не считая того что заходил по внутренней). Сновида от греха подальше взял как можно шире и даже с трассы уехал (не теряя при этом скорости) а идущий по середине (Сахара?) просто притормозил чтобы не дай бог никого не задеть. Так и разъехались. А представьте что они все решили бы бороться в повороте что бы было
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных