Дождаться когда повтор будет залит полностью, и выданы права на скачивание! Чуть терпения наберитесь
Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#443
Отправлено 13 мая 2018 - 16:04
Дождаться когда повтор будет залит полностью, и выданы права на скачивание! Чуть терпения наберитесь
Виноват, молодость, исправлюсь...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#444
Отправлено 14 мая 2018 - 04:10
Ээххх.... Сэйфти кар, сэйфти кар - я его боюсь уже, как огня... я снова не знал что делать когда он вышел на 15 круге, так как 17 кругов на SS это слишком много, было рискованно заезжать менять резину, но.... учитывая печальный опыт в баку, я сделал работу над ошибками и на этот раз заехал в пит стоп под SC и как оказалось не зря.
При заезде в пит ехал 3-им, выехав с боксов увидев, что позиции не потеряны, а впереди меня были все те же пилоты наш иностранный товарищ и Геннадий, которые переобулись в софт, что означало, что они будут комфортно в своем хорошем темпе ехать до финиша. В данном положении мне нужно было быстро их пройти и создавать отрыв, благо темп у меня был очень хороший, в течение двух кругов я уже ехал первый. Мне оставалось сделать выбор - заезжать в гараж за новым комплектом, так как SS очень быстро изнашивался, или топить до последнего на сколько позволяла резина? Выбрал второй вариант, ))) создав отрыв в 20 сек., за кругов 6 до финиша начал жутко экономить резину, за три круга передняя левая резина была просто в хлам но созданного отрыва хватало с запасом, оставалось надеяться чтоб резина выдержала до финиша, чтоб не случилось какого-нибудь прокола тогда было бы не весело.... ) финишную черту пересек, как черепаха
Призеров поздравляю с заслуженным подиумом!!!
Огромная благодарность за организацию и трансляцию гонки
P.S. ВИСТАС ты не пропускал меня на круг, блокируя почти пол круга, я понимаю, что ты борешься так же за позиции, за очки, но все же при виде СИНИХ ФЛАГОВ, будь так любезен, пожалуйста, в этом ничего сложного нет, нужно просто сместиться с оптимальной траектории и убрать ногу с педали газа, и у тех пилотов, которые проходят тебя на круг будет четкое понимание твоих действий и будут быстро и без проблем проходить тебя на круг, и ты же сам при правильных действиях не будешь терять много времени!!!
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#445
Отправлено 14 мая 2018 - 12:06
P.S. ВИСТАС ты не пропускал меня на круг, блокируя почти пол круга, я понимаю, что ты борешься так же за позиции, за очки, но все же при виде СИНИХ ФЛАГОВ, будь так любезен, пожалуйста, в этом ничего сложного нет, нужно просто сместиться с оптимальной траектории и убрать ногу с педали газа, и у тех пилотов, которые проходят тебя на круг будет четкое понимание твоих действий и будут быстро и без проблем проходить тебя на круг, и ты же сам при правильных действиях не будешь терять много времени!!!
Момент спорный )
по опыту гонок на портале - практически все манёвры круговых приводят к плачевным последствиям ...
Полагаю сброс газа на прямой без изменения траектории будет оптимальным вариантом
#447
Отправлено 14 мая 2018 - 13:27
На узких трассах где мало прямых каждый раз возникают проблемы с круговыми. Чтобы пропустить в повороте надо чтобы круговой и обгоняющий поняли друг друга а этого не происходит. В итоге круговой мечется меняя траекторию и тормозя а обгоняющий мечется в попытках его обойти. При этом идут повороты а в повороте как вы понимаете проблематично "прижаться к краю" и траектории у обоих пилотов меняются. Вчера несколько таких ситуаций было.
#448
Отправлено 14 мая 2018 - 14:19
В связках поворотов, я бы нее рекомендовал пропускать вообще.
А вот в поворотах после прямой, можно пропустить по внешней траектории - круговой оттормаживается, как обычно или даже чуть позже, и придерживается внешнего края трассы (только поворачивая машину, не нажимая газ), как только увидел лидера впереди, сразу поехал.
Полагаю сброс газа на прямой без изменения траектории будет оптимальным вариантом
чисто из практического опыта, если это будет на выходе из поворота (или сразу после него), то кругового вынесут сзади,
Если это перед торможением - то тоже вряд ли кто будет ждать замедления пилота впереди на оптимальной траектории, это если круговой видит что лидер сместился во внутрь то тогда можно сбросить газ раньше, как пример, вчера в Испании Алонсо пропускал Феттеля перед 10-м поворотом, и феррари там поджималось к идеальной траектории, в нашем случае это минимум 50% закончилось бы контактом.
Если это (отпустить газ) посреди прямой, то тоже есть какая то вероятность, что лидер этого может не ждать, но и в любом случае это большие потери для кругового.
Самое оптимальное это пропускать на торможении, уходя во внутрь, тут главное нажать на тормоз заранее (именно на тормоз, а не отпустить газ), чтобы 100% не выбить лидера.
Если на выходе из поворота у вас на хвосте лидер. (идеальная траектория по прямой, идёт вдоль одного края трассы)
как только вышли на прямую - отпускать газ, в любом случае, нельзя, сразу же выбьют. Выходить внутрь - это будет медленнее, и могут выбить. Надо продолжать разгоняться по прямой (выходя по идеальной траектории), а там будет видна и разница в скорости, и где находится пилот за вами. Если он продолжает ехать прямо за вашим хвостом - то лучше уйти с идеальной траектории, а если он уже сам пошёл на обгон - то никуда не двигаться. Газ отпускать (не обязательно до конца) только когда лидер левее или правее вас, ну либо начать тормозить раньше.
Если траектория на прямой перекладывается, например, с правого края трассы, на левый, выходим из поворота по идеальной и продолжаем ехать прямо вдоль правого края, тем самым освободите идеальную траекторию лидеру и лидер точно поймёт что его пропускают.
Если вы попались в связках поворотов, то желательно не психовать, не нервничать, и проехать всю эту связку до конца по идеальной траектории. Помните, что у вас есть 3 поворота (связка поворотов - считается как один поворот), чтобы пропустить лидера.
Да, самое главное, не делать никаких резких движений (газ тормоз тоже к этому относятся), не ехать по середине трассы, выбрать какой то один край, и вдоль него и ехать.
А то были случаи, круговой едет посередине трассы, пилот сзади видит и думает что его хотят пропустить слева, потом вдруг начинают смещаться влево, а затем вправо, да ещё и газ отпустят, ну прям в зад ему и влетают.
П.С, что-то длинная поэма получилась)) Если хоть кто-нибудь прочитает, уже хорошо.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#450
Отправлено 14 мая 2018 - 15:20
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#455
Отправлено 15 мая 2018 - 08:36
Сообщение отредактировал expmax: 15 мая 2018 - 08:40
#456
Отправлено 15 мая 2018 - 10:11
если бы не Сова,думаю обошел бы обоих феррари..
и не применимо к этому инциденту,думаю что участие пилотов на нерегулярной основе не придает им какойто ответственности чтоли, мне по "фану,мне покуй". чеего Совенок вот бегает то за мерс то за заубер,при том что там какието окна перехода, все ровные,а кто то ровнее получается? пусть пилоты регаются в одну команду и гоняют без этого цирка.
думаю я тоже на нерегулярной основе стану тогда выступать, работы много ,то да се. может за мерседес проеду две трети сезона "нерегулярно выступая". О идея кстати-Сноварт тоже так поедет,нерегулярно за мерседес
Сообщение отредактировал autostyle: 15 мая 2018 - 10:22
#457
Отправлено 15 мая 2018 - 10:38
Ps: по поводу ответственности ее у него побольше многих. Он начал гоняться в этом сезоне не столько из-за собственного желания, сколько из-за "ответственности" отдельных индивидов, пропускающих одну гонку за другой
Сообщение отредактировал expmax: 15 мая 2018 - 10:44
#459
Отправлено 15 мая 2018 - 11:25
На рестарте в апексе последнего поворота Влад непонятно что учудил, практически остановился
Поведение на рестарте при отпускании СК никак не регламентируется, в прошлом сезоне меня не однократно намеренно замедляли. Идущая впереди машина разгонялась в пол педали и впереди создавался зазор а я ее по правилам не мог обогнать до старт-финишной прямой. В ответ на мои жалобы было сказано что в регламенте не прописано значит все норм а я нытик.
Так что по нашему регламенту Павлов мог отпускать СК как ему вздумается.
Сообщение отредактировал PIK: 15 мая 2018 - 11:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных