Итак, давайте разбираться что просходит.
Балласт - в машину кладут груз, она становится тяжелее, и приходится раньше тормозить, и повороты проходются на немножко меньшей скорости. Также из-за бОльшего тормозного пути лучше заряжается батарейка, и это позволяет тыкать дольше кнопку, что минимизирует потери.
Рестриктор - устанавливается во впуск двигателя, уменьшает проходное сечение "трубопровода" (диаметр), в следствии чего в двигатель поступает меньше воздуха = меньше топлива = чем меньше сгорело, тем меньше энергии выделилось, тем меньше мощность. Т.е. это уменьшает мощность двигателя. Только оговорюсь, что в АС есть один косяк, фактически у нас должен уменьшится расход топлива в АС, но она это не учитывает, и в итоге он только возрастает. Так что не удивляйтесь)) (Вот это как наглядный пример, а то вы тут орали, что повреждения в реале же 100%). При этом естественно падает максималка, а это уменьшает тормозной путь, и в первую очередь страдает зарядка батареи.
Если нагружать только одним балластом, то того у кого балласта больше - будут выбивать на торможениях. Поэтому, мы приняли решение совместить 2 эти системы, и в итоге у нас получились примерно у всех одинаковые точки торможения, и нет проблем с тем, что заканчивается батарея, и сильным пилотам это уже не даёт преимущества. (у них тоже батарея разряжается нормально, преимущества по ней они не получают). В общем то я считаю, что всё что было сделано к 1-й гонке - удалось.
Гонка показала недостаток этой системы, т.е. пилотов с ограниченным рестриктором объезжаюют как стоячих на прямых, они не в силах что-то противопоставить, в поворотах тоже просто так не обгонишь.
Но, те кто ехали без ограничений, они много ошибаются, они не могут пройти ни одного поворота нормально и теряют там время.
Владислав Павлов после гонки сказал следующие доводы:
- Когда машина обладает безграничными возможностями, трудно найти то, на что она способна. Очень трудно найти предел возможностей этой машины, и всё упирается уже в пределы, возможнсти и реакцию самого пилота! (Посмотрите на пилотаж Вистаса в Гонке, или почему Анатолий Сахара тормозит в повороте, который можно идти газ в пол?). Если мы снизим скорость, то будет уже не так страшно, а возможности у машины остались теже, и кто-то станет проходить повороты газ в пол, о чём раньше даже мысли не возникало попробовать так сделать.
- Всё происходит очень быстро, пилоты не успевают понимать, что происходит, из-за чего их разворачивает. Это доказывает и то, что в России (и не только) очень много Чемпионатов на кузовах, а вот по Ф1 их почти нет.
Что показала тест гонка
- мощность движка меньше, и пилоты поехали стабильнее, им стало проще ехать! Проще управлять машиной!
- Стало сложнее обгонять! Для 3-й лиги считаю это даже плюсом! Потому что привыкли, доехал до зоны ДРС, открыл, обогнал, всё! Вспомните реальные трансляции Ф1, борьба колесо в колесо и т.п. Не по этому ли сейчас все настальгируют?
Ники Лауда писал в одной из своих книг, что когда ты подъезжаешь к сопернику, ты начинаешь анализировать как он едет, какие повороты ты проходишь быстрее его, какие он быстрее тебя, понимаешь где ты быстрее, и планируешь свой обгон в каком-то конкретном месте. На это, в лучшем случае, уходит 3-4 круга!!! Обороняющемуся пилоту тоже надо понять где он отрывается от своего преследователя, а где он медленнее. В соответствии с этим, там где он быстрее, он должен ехать спокойнее и расслабленнее ("отдыхать"), а там где он проигрывает - там он должет ехать изо всех сил!
Влад после пита сел на мой хвост, и сидел 12 кругов, ничего не мог сделать, правда и я не ошибался, либо ехал по идеальной траектории, либо крыл все возможные дыры и атаки (занимал более выгодную позиции, или можно сказать траекторию другими словами, в борьбе не всегда идеальная траектория самая быстрая, могут же залезть и с неё подвинуть).
- ошибки полотов (отклонения от идеальной траектории) не приводят к таким большим потерям времени.
Поэтому, я решаю сделать следующее.
- Всем пилотам, будут повешаны рестрикторы, т.е. было от 0 до 60%, теперь будет от 40% до 100% (для примера).
- Многие наверное заметили проблемы с батарейкой сегодня? Насколько она бытро садится, поэтому добавим немного балласту, даже медленным пилотам.
- Чтобы быстрые пилоты не выглядели на прямых как совсем уж беспомощные котята, им уменьшится рестриктор, но и возможно добавится немножко балласта.
- Также будет снижен общий износ шин на сервере, думаю это должно разнообразить тактики, хотя лично я по прежнему считаю 1 пит самым выгодным. Аспирину даже удалось проехать СС-УС, но его УС на финише был в очень плохом состоянии, он много потерял. Для тех кто с 1 питом, тоже будет проще, сейчас есть проблемы на поледних кругах отрезка. Но и ГС и УС будут дольше жить.
П.С. попробую это завтра оформить на главную.
Сообщение отредактировал AleA155: 11 сентября 2018 - 02:50