Перейти к содержимому

Фотография

Паддок

Сообщений в теме: 238

#61 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 11 сентября 2018 - 01:44

А чего у тебя после первого пита сразу второй был?

и привыкай доезжать до финиша, чтобы не случмлось.

Нет, первый был на 9-м круге, второй - на 21 кажется. Остался круг ехать я бы и так был на последнем месте поэтому не поехал. Тем более тестовая гонка. 


  • 0

#62 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 02:27

Итак, давайте разбираться что просходит.

Балласт - в машину кладут груз, она становится тяжелее, и приходится раньше тормозить, и повороты проходются на немножко меньшей скорости. Также из-за бОльшего тормозного пути лучше заряжается батарейка, и это позволяет тыкать дольше кнопку, что минимизирует потери.

Рестриктор - устанавливается во впуск двигателя, уменьшает проходное сечение "трубопровода" (диаметр), в следствии чего в двигатель поступает меньше воздуха = меньше топлива = чем меньше сгорело, тем меньше энергии выделилось, тем меньше мощность. Т.е. это уменьшает мощность двигателя. Только оговорюсь, что в АС есть один косяк, фактически у нас должен уменьшится расход топлива в АС, но она это не учитывает, и в итоге он только возрастает. Так что не удивляйтесь)) (Вот это как наглядный пример, а то вы тут орали, что повреждения в реале же 100%). При этом естественно падает максималка, а это уменьшает тормозной путь, и в первую очередь страдает зарядка батареи.

 

Если нагружать только одним балластом, то того у кого балласта больше - будут выбивать на торможениях. Поэтому, мы приняли решение совместить 2 эти системы, и в итоге у нас получились примерно у всех одинаковые точки торможения, и нет проблем с тем, что заканчивается батарея, и сильным пилотам это уже не даёт преимущества. (у них тоже батарея разряжается нормально, преимущества по ней они не получают). В общем то я считаю, что всё что было сделано к 1-й гонке - удалось.

 

Гонка показала недостаток этой системы, т.е. пилотов с ограниченным рестриктором объезжаюют как стоячих на прямых, они не в силах что-то противопоставить, в поворотах тоже просто так не обгонишь.

Но, те кто ехали без ограничений, они много ошибаются, они не могут пройти ни одного поворота нормально и теряют там время.

Владислав Павлов после гонки сказал следующие доводы:

- Когда машина обладает безграничными возможностями, трудно найти то, на что она способна. Очень трудно найти предел возможностей этой машины, и всё упирается уже в пределы, возможнсти и реакцию самого пилота! (Посмотрите на пилотаж Вистаса в Гонке, или почему Анатолий Сахара тормозит в повороте, который можно идти газ в пол?). Если мы снизим скорость, то будет уже не так страшно, а возможности у машины остались теже, и кто-то станет проходить повороты газ в пол, о чём раньше даже мысли не возникало попробовать так сделать.

- Всё происходит очень быстро, пилоты не успевают понимать, что происходит, из-за чего их разворачивает. Это доказывает и то, что в России (и не только) очень много Чемпионатов на кузовах, а вот по Ф1 их почти нет.

 

Что показала тест гонка

- мощность движка меньше, и пилоты поехали стабильнее, им стало проще ехать! Проще управлять машиной!

- Стало сложнее обгонять! Для 3-й лиги считаю это даже плюсом! Потому что привыкли, доехал до зоны ДРС, открыл, обогнал, всё! Вспомните реальные трансляции Ф1, борьба колесо в колесо и т.п. Не по этому ли сейчас все настальгируют?

Ники Лауда писал в одной из своих книг, что когда ты подъезжаешь к сопернику, ты начинаешь анализировать как он едет, какие повороты ты проходишь быстрее его, какие он быстрее тебя, понимаешь где ты быстрее, и планируешь свой обгон в каком-то конкретном месте. На это, в лучшем случае, уходит 3-4 круга!!! Обороняющемуся пилоту тоже надо понять где он отрывается от своего преследователя, а где он медленнее. В соответствии с этим, там где он быстрее, он должен ехать спокойнее и расслабленнее ("отдыхать"), а там где он проигрывает - там он должет ехать изо всех сил!

Влад после пита сел на мой хвост, и сидел 12 кругов, ничего не мог сделать, правда и я не ошибался, либо ехал по идеальной траектории, либо крыл все возможные дыры и атаки (занимал более выгодную позиции, или можно сказать траекторию другими словами, в борьбе не всегда идеальная траектория самая быстрая, могут же залезть и с неё подвинуть).

- ошибки полотов (отклонения от идеальной траектории) не приводят к таким большим потерям времени.

 

Поэтому, я решаю сделать следующее.

- Всем пилотам, будут повешаны рестрикторы, т.е. было от 0 до 60%, теперь будет от 40% до 100% (для примера).

- Многие наверное заметили проблемы с батарейкой сегодня? Насколько она бытро садится, поэтому добавим немного балласту, даже медленным пилотам.

- Чтобы быстрые пилоты не выглядели на прямых как совсем уж беспомощные котята, им уменьшится рестриктор, но и возможно добавится немножко балласта.

 

- Также будет снижен общий износ шин на сервере, думаю это должно разнообразить тактики, хотя лично я по прежнему считаю 1 пит самым выгодным. Аспирину даже удалось проехать СС-УС, но его УС на финише был в очень плохом состоянии, он много потерял. Для тех кто с 1 питом, тоже будет проще, сейчас есть проблемы на поледних кругах отрезка. Но и ГС и УС будут дольше жить.

 

П.С. попробую это завтра оформить на главную.


Сообщение отредактировал AleA155: 11 сентября 2018 - 02:50

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#63 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:34

- Стало сложнее обгонять! Для 3-й лиги считаю это даже плюсом! Потому что привыкли, доехал до зоны ДРС, открыл, обогнал, всё! Вспомните реальные трансляции Ф1, борьба колесо в колесо и т.п. Не по этому ли сейчас все настальгируют?

выражу свое мнение. так сказать запишите в протокол

на мой взгляд это минус

для медленных сначала надо научиться хотя бы обгонять на прямых и правильно зайти в поворот после обгона. поэтому я был против отмены дрс. но сейчас это не актуально, т.к рестриктор решает. 

если он не может ехать нормально по траектории в поворотах, о каких обгонах может идти речь ? Сова, ты суди не по себе, а по тем кто едет в 1 и 2 группе с минимальным обвесом.

 

а вот как раз после обгона на прямой у новичка встает задача удержаться на своей позиции. и если машины примерно равны в поворотах, то этот опыт, мне кажется, намного полезнее, чем попытки залезть в каждую дырку в повороте. собственно чему мы учит то?  

 

проще говоря мы пытаемся ухудшить машину на уровень пилотажа. 

а если пилотажа нет, то слабый пилот может догонять только на прямых, т.к. повороты это все таки уровень пилотажа.

 

я исхожу из того, что лига подгоняется под Сахару и Вистаса и других. т.е. смысла подгонять Сову под Павлова нет. С Павловым можно зарубиться и во второй лиге, там условия для этого есть. 

 

оформлю еще такую идею - снизить износ резины. быстрым пилотам запретить использование мягких комплектов. для них же ввести 1 обязательный пит-стоп. 

на мягком комплекте без питстопа все равно никто не протянет. следовательно по питам все равны. а вот разница в резине уже сыграет. 

и опять же - крутить рестриктор и балласт в поисках баланса. мб у вас шаг в первой гонке был слишком большой? сделайте не 20 %, а 5, 7% шаг. 


  • 0

#64 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:36

Наглядный пример, как надо атакавать и обороняться.

АС не пишет педаль тормоза других пилотов, ну т.е. коснулся немного педали, а графиг показывает 100%, каботает как кнопка - а это и есть весь секрет скорости Влада))


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#65 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:39

Леха, это все утопия, пока пилоты не могут стабильно проехать 10 кругов. 


  • 0

#66 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:44

Пусть смотрят, и видят к чему расти.


Сообщение отредактировал AleA155: 11 сентября 2018 - 03:44

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#67 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:55

тоже вариант

 

продолжу свои мысли.

вообще еще одна идея это оставить все как было в первой гонке.

уравниловка получилась очень хорошая, все шли достаточно плотно

покрутить более точно балласт +рестриктор для некоторых пилотов и хватит

 

главный момент - стабильность - играет решающую роль. может это заставить все таки работать над этим.

 

и опять же, не надо слушать Влада, что мол он напрягается, а ничего сделать не может

пусть побудет в шкуре медленного пилота. те кто медленнее его тоже ведь напрягаются (когда они на равных), а с ним сделать ничего не могут. эта та же самая ситуация.


  • 0

#68 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 03:56

С резиной можно ещё замутить, Хард протестить, или супер Хард. - Это тоже один из способов ухудшения пилотов.

 

Я сколько вот тестил раньше с Буровиком и Ниной, у них и топлива меньше, и резина СС а у меня М, тогда вот они могут сесть ко мне на хвост и держаться (вот как Влад сидел), и это даёт свои плоды!


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#69 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 04:00

Кстати, я до Малайзии Владу проигрывал по 2-3 секунды, а тут вот пожалйста, всего 10 кг разницы (которые дают 0,3 какие-нибудь) и я уже борюсь на равных, правда грешу на помощники, ибо я включил их все)) Без них конечно будет хуже.

И я вообще даже не пытался чего-то делать чтобы проехать быстрее, просто тестил балласты, вкатился, и вот в ТГ вдруг я поехал быстрее, в середине 1 отрезка.


Сообщение отредактировал AleA155: 11 сентября 2018 - 04:02

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#70 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 сентября 2018 - 04:01

я бы еще такое добавил 

думаю, что ориентир замедления пелотона это Сахара - он стабилен. хотя и едет непонять как.

в первой гонке он не бакланил

нужно чтобы пелотон был на равных с ним. 

у него есть куда расти, нужно только заставить напрягаться.

а ситуация когда за ним тупо не успевают или уезжают расслабляет и не дает мотивации. 


  • 0

#71 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 сентября 2018 - 04:02

Кстати, я до Малайзии Владу проигрывал по 2-3 секунды, а тут вот пожалйста, всего 10 кг разницы (которые дают 0,3 какие-нибудь) и я уже борюсь на равных, правда грешу на помощники, ибо я включил их все)) Без них конечно будет хуже.

мож потому что прибедняешься и дело только в подготовке? а на самом деле не так уж и много ему проигрываешь


  • 0

#72 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 11 сентября 2018 - 11:01

Зачем мутить что-то с резиной? Сейчас как раз все оптимально. Либо едешь 1 пит, но резина убитая к концу отрезка, либо идешь на 2 пита, но нужно это еще реализовать - т.е. ехать стабильно и быстро. То есть варианты тактики есть. Если уменьшить расход, то все просто будут ехать с 1 питом или вообще без питов, если трасса не расходует резину. Сейчас есть возможность настройками или пилотажем резину экономить и отыгрывать за счет этого, это тоже полезный опыт для новичков. 


  • 0

#73 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 11:08

АС это не рфак, пилотажем особо не поэкономишь, максимум круга 2 (кругов на 14).

И потом, это не глобальная мера, это будет чуть-чуть, а не в несколько раз. Сейчас УС-УС-УС то с трудом реализуется...

 

И мутить с резиной, это больше к быстрым пилотам подходит, т.е. всех их обязать на ГХ ехать, например.


Сообщение отредактировал AleA155: 11 сентября 2018 - 11:09

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#74 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 11 сентября 2018 - 11:11

В начале гонки боролся с Владом несколько кругов. Пока керс был, я его держал на расстоянии, но потом пришлось керс экономить, подпустил его и он меня прошел. Так что не факт что маленький балласт дает большой выигрыш на длинной дистанции. В квале это конечно плюс, но вот в гонке это скорее минус. 

 

Кстати, от Влада не ожидал такого грубого обгона. Так обычно начинающие обгоняют а не мастера. Просто перегородил мне траекторию, пришлось практически остановиться, чтобы аварии не было. Если бы кто был сзади, то было бы мясо 100%. 


  • 0

#75 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 11:37

КЕРС надо использовать не для отрыва, а для обороны.

Я тоже после пита (правда всё таки он меня пресовал), посадил батарейку за 2 круга, пришлось уже экономить, потом ещё был 1 круг 38,0, и всё, потом я тупо экономил заряд)) И обогнал он меня, когда я решил не тыкать кнопку, а экономить)) Думаю если так отобьюсь, то всё норм будет... но это была ошибка. Лучше уж её в 0 посадить и проиграть позицию, чем вот так отдать)


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#76 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:12

КЕРС надо использовать не для отрыва, а для обороны.

Я тоже после пита (правда всё таки он меня пресовал), посадил батарейку за 2 круга, пришлось уже экономить, потом ещё был 1 круг 38,0, и всё, потом я тупо экономил заряд)) И обогнал он меня, когда я решил не тыкать кнопку, а экономить)) Думаю если так отобьюсь, то всё норм будет... но это была ошибка. Лучше уж её в 0 посадить и проиграть позицию, чем вот так отдать)

Ну, да. Я так и делал - использовал в основном в начале длинных прямых, чтобы не подпустить на расстояние атаки, но в связках поворотов пришлось экономить. Получается, что низкий балласт сильно ухудшает среднюю скорость на длинной дистанции. Это тоже надо учитывать. 


  • 0

#77 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:42

Я изобрёл новую систему, в Четверг проверим, возможно будут её изменения, всё таки может быть слишком большой рестриктор и слишком много балласту. Но плотнее будет точно))

Ща объявление напишу, чё там поменялось.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#78 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 785
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:59

сообщить модераторам лиги: Фокс, Макс, Денис, Я

:haha:  :haha:   миодеров скоро будет больше чем пилотов


  • 0

#79 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 11 сентября 2018 - 15:09

Бесполезные тушки.  :ap:



#80 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 11 сентября 2018 - 23:34

В четверг не смогу участвовать.

Блин, очень жаль!
Обидно, что с нулём останешься.
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных