Добавлены Видеоуроки 11-17 по созданию машин в Аssetto Сorsa, рисование текстур, распаковка физики, и прочее порно
Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
#323
Отправлено 17 января 2020 - 16:10
Настоятельно рекомендую всем, а особенно НОВИЧКАМ потренировать старт и первый круг в of-line режиме с ботами! Тренировать до тех пор, пока первый круг получится проходить без контактов.
Трасса узкая со скоростными поворотами - будьте особенно аккуратны!
Лучше ставить не более 8-10 ботов. Режим "быстрая гонка".
ПРАВИЛА ПРОПУСКА НА КРУГ СОПЕРНИКА!
1. Если вы круговой и увидели синие флаги ни в коем случае НЕ ТОРМОЗИТЕ там где вы это не делаете при обычном режиме гонки!
2. Посмотрите в зеркала, если соперник в этот момент не пошел на обгон, ПЛАВНО УЙДИТЕ С ТРАЕКТОРИИ.
3. Убедившись что соперник занял идеальную траекторию и пошел на обгон, КРАТКОВРЕМЕННО ОТПУСТИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
4. Пропустив соперника не старайтесь пристроиться к нему вплотную, вы можете выбить его на торможении. Оставьте достаточный интервал 2-3 корпуса болида.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 18 января 2020 - 00:04
#324
Отправлено 17 января 2020 - 17:11
Оставьте достаточный интервал 2-3 корпуса болида.
Либо тормозите сместившись на 2 метра влево\вправо, особенно если обгон произошел прямо перед поворотом. Потери при этом будут меньше чем если сильно отпустить соперника а шансы выбить почти нулевые, в случае промаха на торможении просто пролетите мимо.
#327
Отправлено 21 января 2020 - 14:41
Посмотрел некоторые моменты с круговыми. Судя по всему не все пилоты понимают регламент обгона на круг, причем как обгоняющие так и обгоняемые. В регламенте пункт 3.6 по сути содержит 2 не связанных друг с другом положения:
1) уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого - означает что если обгоняющий 3 поворота едет за круговым, не совершая попыток обгона то круговой на прямой должен замедлиться. Пропускать сразу как вы подъехали вас никто не должен. Вы легко можете потерять 1-2 секунды без каких либо нарушений со стороны кругового.
2) круговому следует не препятствовать обгону - а вот это совершенно другая вещь. Если вы подъехали к круговому и пытаетесь его обогнать, например на торможении заходите вместе с ним в поворот то круговой обязан оставить вам место даже если 3 поворота еще не прошли. Если круговой места не оставил и произошел контакт - его вина. Но он не обязан специально замедляться если 3 поворота еще не прошли, вы его обгоняете точно так же как боролись бы с любой другой машиной, единственная разница что круговой не имеет права обороняться перекрывая траекторию.
#328
Отправлено 21 января 2020 - 14:58
Спасибо , вот только, что делать если идут связки поворотов? формально каждый изгиб трассы отдельный поворот. ну связки могут могут состоять из 5-6 поворотов к примеру, как их тогда считать нужно? замедляться в связках еще опасней , на мое мнение...
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#331
Отправлено 01 февраля 2020 - 17:17
Штрафы на следующую гонку:
IGOR SHKONDA - Гоночное предупреждение
Platon Bilinkis - Гоночное предупреждение
EeOne - Пропуск квалификации
andreyteresha - Пропуск квалификации
#334
Отправлено 06 февраля 2020 - 01:17
Предлагаю модератору лиги сделать поправки к регламенту лиги.
Это хорошо забытое правило с одного портала где была система менеджеров.
- Моменты на рассмотрение и Протесты по судейским решениям - подаёт менеджер лиги!!!! который должен отфильтровывать весь бред пилотов которые читают регламент не внимательно или вообще его не читают.
-Если менеджер допустит подачу моментов и протестов которые не заслуживают внимания судей (по той причине что это явно прописано в регламенте) - команда наказывается финансово, например 100000 у.е.
ПС: и поверьте это работало!!!!
Просто надоело объяснять прописные истины!!!
#335
Отправлено 06 февраля 2020 - 02:57
Хорошая идея. ну не все менеджеры имеют много свободного времени. (к примеру этим занимается один из пилотов)
и нужно больше времени на подачу моментов. так как сообщения от пилота до менеджера и после формулировки, может пройти в разы больше времени.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#338
Отправлено 06 февраля 2020 - 17:20
Подача чисто от менеджера думаю работать не будет. Пилот свой момент в гонке своими глазами видит, осталось лишь найти на повторе. А так ему придется сначала менеджеру говорить что был такой спорный момент потом искать вместе, обсуждать и подавать. Для этого нужно тесное общение, причем в пределах суток отведенных для подачи протеста. Это не реально.
А штрафы за явно ложные моменты думаю идея хорошая, автоматом на команду пилот которой заявку подавал. А там пусть менеджер сам проводит беседы с пилотом который его деньги разбазаривает.
Сообщение отредактировал PIK: 06 февраля 2020 - 17:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных