Ну так надо было сначала взять и проверить количество круговА ты хитер)) понимаю что босс, но тоже не безупречный
Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion
#264
Отправлено 29 апреля 2019 - 16:19
42,8 круга, но в гонке 41 круг, так что тебе хватит. Я немного тестил, но уже делал прикидки, и у меня хватает 141 литра на 42 круга. Я считаю по плагину с калькулятором, а не по игровому счетчику.
И какой расход-то будет в итоге? на тест-сервере стоит 110%, на гоночном сервере 115%.
Сообщение отредактировал expmax: 29 апреля 2019 - 16:21
#266
Отправлено 29 апреля 2019 - 16:22
ну если 120% хватает на 41 круг, то поставил 115, мало ли кому не хватит на пол круга, 110 конечно много ужеЯ еще в самом начале данной дискуссии написал в своем сообщении, что 41 круг в гонке. Видимо не читаете сообщения )))
И какой расход-то будет в итоге? на тест-сервере стоит 110%, на гоночном сервере 115%.
#267
Отправлено 29 апреля 2019 - 16:23
зачем менять круги
затем что они вводят людей в заблуждение, я думаю максимум 1 человек из 5 удосужится реально взять и посчитать сколько должно быть кругов, я вижу число близкое к 40-45 значит на глаз примерно похоже на правду и в настройках от этого и отталкиваюсь что мне шкала показывает, и не я один такой
Сообщение отредактировал de_nugget: 29 апреля 2019 - 16:26
#268
Отправлено 29 апреля 2019 - 16:30
#273
Отправлено 30 апреля 2019 - 06:25
вот вместо того, чтобы срачи здесь устраивать, займись ка полезным делом, сообщай мне дистанцию для каждой лиги и температуру воздуха и трассы, присылай мне эту информацию в личку, и тогда буду сразу ставить и нужную дистанцию и нужную температуру!
как скажешь босс :*
И где?
#276
Отправлено 01 мая 2019 - 01:05
Giuseppe, ты никак ее не увеличишь. Расходуй разрешенный заряд более экономно,что бы хватило открыть на прямой
используй app GEAR, там есть желтая шкала, это количество заряда, который ты можешь использовать на одном круге
Можешь более подробно объяснить!Я ему переведу!!
SODI RX7 400СС[/size]
#277
Отправлено 01 мая 2019 - 09:54
с Испании у нас новое правило поребрик не является частью трассы))) У меня есть логичное предложение по усовершенствованию и пониманию данного правила, главное получить общее согласие и грамотно прописать. Суть в следующем:
1. Есть трассы с поребриками которые по ширине больше болида (Австрия, Франция и др.) и как действовать в данной ситуации?
- Решение и предложение: Запретить выезжать хотя бы одним колесом за пределы поребрика, при этом разрешить пересекать белую линию всеми четыремя колесами в момент нахождения болида на поребрике.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#278
Отправлено 01 мая 2019 - 10:20
Чтобы ехать быстро в Испании - надо заезжать на поребрики. Чтобы ехать быстро на подавляющем большинстве трасс - надо заезжать на поребрики.
Возъмите ту же Венгрию, ну как там не атаковать поребрики?
Придумана какая-то глупость, под предлогом борьбы со срезами. Боретесь со срезами, но не знаете как? Тогда мы идем к Вам !!! :) Берём лог гонки, смотрим сколько валидных кругов у пилота. Если больше, например 20% - выписываем штраф, +20 секунд к результату гонки, если больше 30% -- + 45 секунд к результату гонки. Можно сделать такую шкалу прогрессивную.
Не надо убивать гонки глупым запретом заезда на поребрики, это же просто глупо.
Сообщение отредактировал armagedon: 01 мая 2019 - 10:21
Artur Nikolaev
#279
Отправлено 01 мая 2019 - 10:45
Чтобы ехать быстро в Испании - надо заезжать на поребрики. Чтобы ехать быстро на подавляющем большинстве трасс - надо заезжать на поребрики.
Возъмите ту же Венгрию, ну как там не атаковать поребрики?
Придумана какая-то глупость, под предлогом борьбы со срезами. Боретесь со срезами, но не знаете как? Тогда мы идем к Вам !!! :) Берём лог гонки, смотрим сколько валидных кругов у пилота. Если больше, например 20% - выписываем штраф, +20 секунд к результату гонки, если больше 30% -- + 45 секунд к результату гонки. Можно сделать такую шкалу прогрессивную.
Не надо убивать гонки глупым запретом заезда на поребрики, это же просто глупо.
Как раз, всё наоборот. Valid - это засчитанный круг. И чем их больше, тем меньше НКТ допускает пилот. А сколько колёс должно оставаться на трассе (а не на поребрике!) задаётся в параметрах игры (от 4 до 1), чтобы круг был засчитан.
И всё правильно и логично теперь в Регламенте.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#280
Отправлено 01 мая 2019 - 11:34
Хочу рассказать ,кто не знает историю поребрика.
Первоначально мы разрешили выезжать не поребрик для подсчета НКТ . Одним колесом надо было касаться поребрика.
Потом кой-кому это понравилось и включили поребрик в состав трассы.
Я был категорически против так как возникало много путаницы. Получалось ,что можно обгонять находясь одним колесом на поребрике,учитывать поребрик как место оставленное пилоту и т. д. Поребрик не может быть частью трассы так как отличается от полотна . Имеет разную высоту,сцепление ,кончается часто внезапно и т д.
Теперь бросаются в другую крайность.
Поребрик не так просто был включен в разрешенный элемент при подсчете НКТ.
Пилоты жаловались ,что невозможно атаковать поребрик из-за риска покинуть пределы трассы,что сильно снижает интерес к гонкам.
Несколько пилотов получили ДК за НКТ . Приходилось ехать во многих поворотах в пол-ноги.
Тогда и принято было решение разрешить выезжать на поребрик ,покидая трассу ,но только для учета НКТ.
И даже более того ,если все таки пилот покинул и поребрик ,то он мог правильно вернувшись на трассу не получить штраф.
Был специальный раздел для описания спорных поворотов .
Сейчас несколько другая ситуация и были сделаны замедляющие поверхности в борьбе с НКТ.
Выезды за пределы действительно прекратились ,но участились срезы.
При принятии решения о том какие стандарты вводить надо обязательно учесть как это скажется на гонках и гонщиках.
Аргумент о том что быстрые пилоты умеют срезать неуместен. Атака поребрика это тоже один из элементов гонок.
Это то же, что сказать, что они умеют быстро проходить повороты и т д.
Надо обязательно рассмотреть как и почему происходит срез.
Я уверен ,что это не специально.
Может есть специалисты ,но мое видение такое.
Почти во всех случаях где есть опасность срезать идеальное попадение на апекс проходит как раз на поребрик днищем,если поребрик узкий и невысокий.
Иногда пилот не попадает и получается срез,как в последнем повороте Китая.
Если мы хотим ,что бы пилоты рисковали и пытались атаковать поребрик то надо разработать действия для тех кто не попал и срезал.
Ну не будет же он после каждой неудачи останавливаться . Раньше было правило для срезов ,что если видишь что срезаешь -обязан нажать на тормоз при прохождении поворота.
Формулировка потерять время тоже растяжимая.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных