Тра та та))) Споров то пошло я правило понимаю так
1. ВОТ ЭТО СРЕЗ
2. А ЭТО ЧИСТО ВСЕ ПРОСТО
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 01 мая 2019 - 12:15
Отправлено 01 мая 2019 - 12:15
Тра та та))) Споров то пошло я правило понимаю так
1. ВОТ ЭТО СРЕЗ
2. А ЭТО ЧИСТО ВСЕ ПРОСТО
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 01 мая 2019 - 12:15
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 01 мая 2019 - 12:17
Что-то я не понял суть претензий к новым правилам? Где написано что "нельзя атаковать поребрик" или заезжать не него 2-3-4 колесами? В правилах четко написано что "хотя бы 1 (ОДНО!) колесо должно находиться на трассе (т.е. в пределах белых линий). Логично что остальные 3 (ТРИ!) могут находиться на поребрике или еще где.
Какие тут можно проблемы найти? Где запрет "наезда на поребрик"? Читайте правила внимательнее.
Где-то придется сбрасывать скорость? Да, придется. Но, все в одинаковых условиях и хитро срезать трассу не получится. Наказания будут жесткие.
Я понимаю, что для некоторых "умение" ловко срезать поворот, находясь формально "на трассе" это основа их скорости, но это не гонки, а читерство. Учитесь ездить правильно, в пределах трассы и все будет ок.
Отправлено 01 мая 2019 - 12:30
Тра та та))) Споров то пошло я правило понимаю так
1. ВОТ ЭТО СРЕЗ
2. А ЭТО ЧИСТО ВСЕ ПРОСТО
Совершенно с тобой согласен. Есть наезд на линию, но она не пересечена...
А вот реплику в предыдущем твоём сообщении: "... при этом разрешить пересекать белую линию всеми четыремя колесами в момент нахождения болида на поребрике..." считаю неправильной!
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 01 мая 2019 - 13:21
ну ладно, вот так теперь ехать можно или нет :)
https://youtu.be/gFgMeaDIAtE?t=172
Сообщение отредактировал armagedon: 01 мая 2019 - 13:23
Artur Nikolaev
Отправлено 01 мая 2019 - 13:58
Все просто не пересекать белую линию больше чем 3мя колесами... ну это почти невозможно поэтому двумя )))
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 01 мая 2019 - 16:33
коротко о том, как ставить быстрый круг в барселоне
Ну, а что такое? Объехал по левому поребрику эти противные повороты... Раньше же можно было...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 01 мая 2019 - 17:46
В Австралии с начало сезона начали жестко срезать .
Прям NFS какой то )))
https://youtu.be/0a6azlkzOE0?t=654
Отправлено 01 мая 2019 - 17:48
Тра та та))) Споров то пошло я правило понимаю так
1. ВОТ ЭТО СРЕЗ
2. А ЭТО ЧИСТО ВСЕ ПРОСТО
Это все отлично, только речь совсем не о том. У нас люди срезают прыгая днищем на 200км\ч через полуметровый надолб на трассе. В реале никто так в здравом уме срезать не будет а если все же налетит так дном на поребрик то вполне может получить повреждения. А у нас игра, у нас нет повреждений днища, можно как угодно прыгать, как угодно колесами по траве срезать и выигрывать время. Что в австралии первый поворот что в китае последний там чем больше срежешь тем лучше время.
Отправлено 01 мая 2019 - 18:20
Giuseppe, ты никак ее не увеличишь. Расходуй разрешенный заряд более экономно,что бы хватило открыть на прямой
используй app GEAR, там есть желтая шкала, это количество заряда, который ты можешь использовать на одном круге
Можешь более подробно объяснить!Я ему переведу!!
ты ему лучше пожалуйста скажи, что когда он в квале на прогревочном круге,то пусть уж тогда или едет быстрее,или уступает дорогу тем, кто на быстром круге. Он меня заблокировал,а я шел с большим превышением времени.Пусть зеркала включит всех видов и смотрит туда, и трассу виртуальную
Сообщение отредактировал autostyle: 01 мая 2019 - 18:25
Отправлено 11 мая 2019 - 16:32
Всем привет !!! Скажите а КЕРС есть ? , работает ? Где на руле если он есть наблюдать ?
Спасибо
Есть ли в менеджер лиге свободное место в Williams ?
Не могу я без гонок , это уже зависимость ))
Тренируюсь без помощников , еду медленно......
Можно сказать , что я обнулился .
Пожалуйста просьба к ТОП пилотам проекта , если у кого есть время и хоть грамм желание пожалуйста помогите , научите .
Сообщение отредактировал Dominnator: 11 мая 2019 - 16:50
Отправлено 11 мая 2019 - 18:25
КЕРСа уже давно нет в формуле его заменил ЕРС который работает по другим правилам и по другому устроен. Во второй лиге управление ЕРС отключено. В первой и менеджер есть настройки для зарядки и расходования в процентах. Про визуальную индикацию что каждая полоска значит на форуме уже много раз рассказывали.
Сообщение отредактировал PIK: 11 мая 2019 - 18:25
Отправлено 11 мая 2019 - 18:42
КЕРСа уже давно нет в формуле его заменил ЕРС который работает по другим правилам и по другому устроен. Во второй лиге управление ЕРС отключено. В первой и менеджер есть настройки для зарядки и расходования в процентах. Про визуальную индикацию что каждая полоска значит на форуме уже много раз рассказывали.
оК спасибо понял . ЕРС активно пользуюсь с этим проблеи нет и без этого не как ))) У меня вид из кокпита и я его вижу отлично .
Мне руль вместе с симулятором достался g27 и я клавиши забивал . Забил и КЕРС . При нажатии на руле в болиде лампочка загорается а результата не вижу , по этому и спросил .
Про 1 и 2 лигу конечно же регламент видел .
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных