Правило 3-ех поворотов не работает в менеджер лиге.
Разница между болидами в повороте может составлять до 50 км/ч. Да еще люди на разбитых болидах любят продолжать движение дальше, тем более на трассе со стенами вдоль трассы. И в итоге это ожидание трех поворотов может привести к потере от 1 до 2 секунд, что неприемлемо.
Нужно как-то учиться пропускать заранее на прямых отрезках, тем более если ты уже в круге и вне очковой зоны, зачем упираться до последнего и бороться.
А те кто на круг отстал и находится в очковой зоне они пропускают нормально и помех обычно не вызывают, у них и темп более менее приемлимый, типо форс-индий и ред-буллов.
Правильно ли я понял ?
Когда ты говоришь , что правило 3 поворотов для тебя это правило не работает , и что ты можешь потерять от 1 до 2 секунд . Говоря это ты имеешь в виду , что будешь обгонять не дожидаясь когда круговой даст тебе такую возможность ?
Вопрос , тебе и судьям если пилот более быстрый , обгоняет пилота более медленного , при этом более медленный пилот не пропускает более быстрого пилота , по поперечине того что :
1- разбит болид и он им практически не управляет , пытаясь добраться до боксов , и единственно место на трассе где он сможет пропустить это ближайшая прямая
2- он попросту не видит , что его догнал более быстрый пилот , так как использует вид с камеры и не использует вспомогательные плагины .(это не запрещено регламентом )
3- он знает правила , он находится в борьбе и пропустит к примеру на выходе из поворота а ближайшем прямом участке убрав ногу с газа .
4 - более медленный пилот не рассчитал с резиной и она на столько изношена , что единственно места на трассе где он может уйти с траектории без разворота , это ближайшая прямая .
То есть любая ситуация в которой более быстрый пилот пошел на обгон не дожидаясь того чтобы более медленный пилот его пропустил .
Вопрос , на ком ответсвенность за последствия если таковые случатся , а именно контакт , либо любый другие повлекшие к потере времени либо сходе одного или более пилотов , а) на пилоте который по выше изложенным причинам не пропустил , или б) на пилоте который на свой страх и риск попытался обогнать повторю, не дожидаясь чтобы его пропустили ?