




Ps последнее предложение не по теме и носит чисто рекламный характер
Отправлено 01 марта 2011 - 20:36
Отправлено 02 марта 2011 - 09:04
Ps последнее предложение не по теме и носит чисто рекламный характер
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 02 марта 2011 - 09:08
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 02 марта 2011 - 09:25
Отправлено 02 марта 2011 - 09:45
Это интересная мысль я её полностью поддерживаю!Вот что что, но научиться отслеживать в челендже на каком компаунте едет соперник, это было бы реально приближение к условиям реальных гонок... тогда и правило обязательное использование 2-х компаунтов использовать могли бы... А это уже куда большая непредсказуемость... Например стартовал на Харде, в середине дист СК, чо делатЬ? или например тоже стартовал на харде и в середине дист инцидент и тебе нужно ехать на пит.. чо делать? )) вообщем вмешался бы еще один фактор непредсказуемости...
Отправлено 02 марта 2011 - 09:46
Думаю это бы улучшило ситуацию, просто вчера заметил что многие не пишут краш после того как у них оторвало споилер а СК не всегда может успеть следить за всеми 20 гонщикамиА что если коментаторов подключить к СК он их будет слушать, а в ходе коментариев подскажут - где кто и когда, а также сколько разбилось болидов?
Отправлено 02 марта 2011 - 10:06
Отправлено 02 марта 2011 - 10:23
ага это думаю будет не так простоза 18ю гонщиками, если точнее. обязательная смена компаунда - это супер! Вот только надо думать, как это всё организовать
Отправлено 02 марта 2011 - 11:09
Для этого мне бы пришлось Skype запускать, а так как я сервер, это не ооочень хорошая идея! Лишние лаги и вылеты нам не нужны! ДА и собственно, если кто-то оторвал спойлер, то у меня в игре диктор сообщает что пилот такой-то команды вылетел с трассы, и я сразу ищу его среди всех, да и вообще я каждую минуту просматриваю всех гонщиков и слежу за наиболее плотной группой, где наиболее верояятнее вылеты!А что если коментаторов подключить к СК он их будет слушать, а в ходе коментариев подскажут - где кто и когда, а также сколько разбилось болидов?
Отправлено 02 марта 2011 - 11:34
Ну тогда нет смысла подключать Деда к комментаторам.Для этого мне бы пришлось Skype запускать, а так как я сервер, это не ооочень хорошая идея! Лишние лаги и вылеты нам не нужны! ДА и собственно, если кто-то оторвал спойлер, то у меня в игре диктор сообщает что пилот такой-то команды вылетел с трассы, и я сразу ищу его среди всех, да и вообще я каждую минуту просматриваю всех гонщиков и слежу за наиболее плотной группой, где наиболее верояятнее вылеты!
Отправлено 02 марта 2011 - 12:13
Отправлено 02 марта 2011 - 17:06
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 02 марта 2011 - 17:15
По поводу отслеживания компаунтов можно конечно попытаться заставить пилотов делать скрин. А тут уже два варианта:
1) Делать 1 скрин непосредственно перед питстопом и 1 сразу после него и после гонки в течении 5 мин все в обязательном порядке должны прислать по два этих скрина модеру. Эти два скрина можно делать только на том пит стопе котором вы меняете компаунт. Минус в том что всем нужно будет проводить гонку с включенным фрапсом или какой нить другой прогой для съемки моментального скрина.
2) Вариант мне кажется более простым, а именно: Завершилась гонка, пилот включает телеметрию в которую загружается вся гонка он выделяет 2-3 круга до пит стопа и 2-3 круга после пит стопа, затем переключается на график износа шин (это предпоследний снизу) и делает скрин этой картинки и присылает ее модеру. Т.к. разница в износе Харда и Софта просто колосальна, то на скрине сразу четко будет видно на чем пилот ехал до пит стопа и на чем после него...
Отправлено 02 марта 2011 - 17:18
Отправлено 02 марта 2011 - 17:21
Терёша есть проще вариант на повторе всё равно видно кто на какой резине едет предлагаю просто полагаться на честность пилотов, а за не выполнение штаф серьезный. Отрядить пару человек просматривать повтор гонки кто на какой резине. Пилотам надо будет просто запомнить круг на каком они меняли резину и сообщит его в специальную тему на форуме. Я готов быть в числе тех людей кто будет просматривать повтор. Так как варианты со скринами и телеметрией геморные!!!
Отправлено 02 марта 2011 - 17:25
Терёша есть проще вариант на повторе всё равно видно кто на какой резине едет предлагаю просто полагаться на честность пилотов, а за не выполнение штаф серьезный. Отрядить пару человек просматривать повтор гонки кто на какой резине. Пилотам надо будет просто запомнить круг на каком они меняли резину и сообщит его в специальную тему на форуме. Я готов быть в числе тех людей кто будет просматривать повтор. Так как варианты со скринами и телеметрией геморные!!!
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 02 марта 2011 - 18:02
О как значит))) ну тогда надо еще думать или оставлять всё как естьСразу видно, человек новый )) Мурик, на повторе всегда ток один компаунт показывается. Даже будешь в дождь на мунсоне ехать, а на повторе ты будешь на сликах ехать.. И кстати думаю ты не знаешь, что судьи итак просматривают с повтора всю гонку каждого пилота... )) А ты думал все так просто? ))
Отправлено 02 марта 2011 - 18:26
Отправлено 02 марта 2011 - 19:16
лагалища
Отправлено 03 марта 2011 - 11:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных