Перейти к содержимому

Фотография

Предложения по регламенту и судейству

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 01 марта 2011 - 20:36

Разумеется нужно, но просто когда есть возможность заведомо предотвратить аварию, а ты делаешь всё возможное, чтобы она была имхо это неправильно. Всё равно ведь точь-в-точь реальную формулу скопировать не получится. хотя бы из-за графы, так что идите к нам в чемпионат кодов - аркадный чемп который не испортит ваши глаза :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
Ps последнее предложение не по теме и носит чисто рекламный характер
  • 0
Изображение

#22 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 02 марта 2011 - 09:04

Ps последнее предложение не по теме и носит чисто рекламный характер


За что могут и банан в вознаграждение выдать  :ag: :ag: :ag:
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#23 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 02 марта 2011 - 09:08

Вот что что, но научиться отслеживать в челендже на каком компаунте едет соперник, это было бы реально приближение к условиям реальных гонок... тогда и правило обязательное использование 2-х компаунтов использовать могли бы... А это уже куда большая непредсказуемость... Например стартовал на Харде, в середине дист СК, чо делатЬ? или например тоже стартовал на харде и в середине дист инцидент и тебе нужно ехать на пит.. чо делать? )) вообщем вмешался бы еще один фактор непредсказуемости...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#24 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 марта 2011 - 09:25

А что если коментаторов подключить к СК он их будет слушать, а в ходе коментариев подскажут - где кто и когда, а также сколько разбилось болидов?
  • 1

#25 Murik

Murik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 103
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 09:45

Вот что что, но научиться отслеживать в челендже на каком компаунте едет соперник, это было бы реально приближение к условиям реальных гонок... тогда и правило обязательное использование 2-х компаунтов использовать могли бы... А это уже куда большая непредсказуемость... Например стартовал на Харде, в середине дист СК, чо делатЬ? или например тоже стартовал на харде и в середине дист инцидент и тебе нужно ехать на пит.. чо делать? )) вообщем вмешался бы еще один фактор непредсказуемости...

Это интересная мысль я её полностью поддерживаю!
  • 0
Cтарты: 2
Поулы: 0
Победы: 0
Подиумы: 1
Сходы: 0
Лучшие круги: 0
Очки: 23

#26 Murik

Murik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 103
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 09:46

А что если коментаторов подключить к СК он их будет слушать, а в ходе коментариев подскажут - где кто и когда, а также сколько разбилось болидов?

Думаю это бы улучшило ситуацию, просто вчера заметил что многие не пишут краш после того как у них оторвало споилер а СК не всегда может успеть следить за всеми 20 гонщиками
  • 0
Cтарты: 2
Поулы: 0
Победы: 0
Подиумы: 1
Сходы: 0
Лучшие круги: 0
Очки: 23

#27 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 02 марта 2011 - 10:06

за 18ю гонщиками, если точнее. обязательная смена компаунда - это супер! Вот только надо думать, как это всё организовать
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#28 Murik

Murik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 103
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 10:23

за 18ю гонщиками, если точнее. обязательная смена компаунда - это супер! Вот только надо думать, как это всё организовать

ага это думаю будет не так просто
  • 0
Cтарты: 2
Поулы: 0
Победы: 0
Подиумы: 1
Сходы: 0
Лучшие круги: 0
Очки: 23

#29 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 801
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 02 марта 2011 - 11:09

А что если коментаторов подключить к СК он их будет слушать, а в ходе коментариев подскажут - где кто и когда, а также сколько разбилось болидов?

Для этого мне бы пришлось Skype запускать, а так как я сервер, это не ооочень хорошая идея! Лишние лаги и вылеты нам не нужны! ДА и собственно, если кто-то оторвал спойлер, то у меня в игре диктор сообщает что пилот такой-то команды вылетел с трассы, и я сразу ищу его среди всех, да и вообще я каждую минуту просматриваю всех гонщиков и слежу за наиболее плотной группой, где наиболее верояятнее вылеты!
  • 0

#30 Murik

Murik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 103
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 11:34

Для этого мне бы пришлось Skype запускать, а так как я сервер, это не ооочень хорошая идея! Лишние лаги и вылеты нам не нужны! ДА и собственно, если кто-то оторвал спойлер, то у меня в игре диктор сообщает что пилот такой-то команды вылетел с трассы, и я сразу ищу его среди всех, да и вообще я каждую минуту просматриваю всех гонщиков и слежу за наиболее плотной группой, где наиболее верояятнее вылеты!

Ну тогда нет смысла подключать Деда к комментаторам.

А вот насчет насчет использования разных комплектов резины было бы реально интересно, интриги бы добавило!
  • 1
Cтарты: 2
Поулы: 0
Победы: 0
Подиумы: 1
Сходы: 0
Лучшие круги: 0
Очки: 23

#31 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 02 марта 2011 - 12:13

Дед а почему бы тебе второй интернет не подключить чтоб трансляцию смотреть или в скайпе сидеть на другой линии и не повышать трафик
Что нет соседей с беспроводным нетом? :ag: :ag: :ag:
  • 0

#32 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 02 марта 2011 - 17:06

По поводу отслеживания компаунтов можно конечно попытаться заставить пилотов делать скрин. А тут уже два варианта:
1) Делать 1 скрин непосредственно перед питстопом и 1 сразу после него и после гонки в течении 5 мин все в обязательном порядке должны прислать по два этих скрина модеру. Эти два скрина можно делать только на том пит стопе котором вы меняете компаунт. Минус в том что всем нужно будет проводить гонку с включенным фрапсом или какой нить другой прогой для съемки моментального скрина.

2) Вариант мне кажется более простым, а именно: Завершилась гонка, пилот включает телеметрию в которую загружается вся гонка он выделяет 2-3 круга до пит стопа и 2-3 круга после пит стопа, затем переключается на график износа шин (это предпоследний снизу) и делает скрин этой картинки и присылает ее модеру. Т.к. разница в износе Харда и Софта просто колосальна, то на скрине сразу четко будет видно на чем пилот ехал до пит стопа и на чем после него...

Загрузить гонку в телеметрию, выделить 3 круго до пита и 3 после, переключиться нна график износа шин и сделат ьскрин займет не более 5 мин... И плюс в том что это делается после гонки и в спокойной обстановке, а не нажал на кнопку по ходу гонки, а там уже иди знай сделался скрин или нет...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#33 Murik

Murik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 103
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 17:15

По поводу отслеживания компаунтов можно конечно попытаться заставить пилотов делать скрин. А тут уже два варианта:
1) Делать 1 скрин непосредственно перед питстопом и 1 сразу после него и после гонки в течении 5 мин все в обязательном порядке должны прислать по два этих скрина модеру. Эти два скрина можно делать только на том пит стопе котором вы меняете компаунт. Минус в том что всем нужно будет проводить гонку с включенным фрапсом или какой нить другой прогой для съемки моментального скрина.

2) Вариант мне кажется более простым, а именно: Завершилась гонка, пилот включает телеметрию в которую загружается вся гонка он выделяет 2-3 круга до пит стопа и 2-3 круга после пит стопа, затем переключается на график износа шин (это предпоследний снизу) и делает скрин этой картинки и присылает ее модеру. Т.к. разница в износе Харда и Софта просто колосальна, то на скрине сразу четко будет видно на чем пилот ехал до пит стопа и на чем после него...


Терёша есть проще вариант на повторе всё равно видно кто на какой резине едет предлагаю просто полагаться на честность пилотов, а за не выполнение штаф серьезный. Отрядить пару человек просматривать повтор гонки кто на какой резине. Пилотам надо будет просто запомнить круг на каком они меняли резину и сообщит его в специальную тему на форуме. Я готов быть в числе тех людей кто будет просматривать повтор. Так как варианты со скринами и телеметрией геморные!!!
  • 0
Cтарты: 2
Поулы: 0
Победы: 0
Подиумы: 1
Сходы: 0
Лучшие круги: 0
Очки: 23

#34 Djozer

Djozer
  • Ветераны
  • Репутация
    140
  • Сообщений 312
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 02 марта 2011 - 17:18

на повторе видно тип резины? о_О
  • 0
на опыте

#35 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 02 марта 2011 - 17:21

Терёша есть проще вариант на повторе всё равно видно кто на какой резине едет предлагаю просто полагаться на честность пилотов, а за не выполнение штаф серьезный. Отрядить пару человек просматривать повтор гонки кто на какой резине. Пилотам надо будет просто запомнить круг на каком они меняли резину и сообщит его в специальную тему на форуме. Я готов быть в числе тех людей кто будет просматривать повтор. Так как варианты со скринами и телеметрией геморные!!!


Это только на твоём повторе видно на каком ты типе резины! У остальных пилотов резина на твоем повторе отображается всё время как хард. И так у всех! Единственное, это надо у каждого повоторы просматривать, но это очень муторно и найдется тот у кого "повтор несохранился/затерся/потерялся/забыл прислать". Впрочем, можно сделать наказание за непредоставление повтора.
  • 0
Изображение
Изображение

#36 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 02 марта 2011 - 17:25

Терёша есть проще вариант на повторе всё равно видно кто на какой резине едет предлагаю просто полагаться на честность пилотов, а за не выполнение штаф серьезный. Отрядить пару человек просматривать повтор гонки кто на какой резине. Пилотам надо будет просто запомнить круг на каком они меняли резину и сообщит его в специальную тему на форуме. Я готов быть в числе тех людей кто будет просматривать повтор. Так как варианты со скринами и телеметрией геморные!!!


Сразу видно, человек новый )) Мурик, на повторе всегда ток один компаунт показывается. Даже будешь в дождь на мунсоне ехать, а на повторе ты будешь на сликах ехать.. И кстати думаю ты не знаешь, что судьи итак просматривают с повтора всю гонку каждого пилота... )) А ты думал все так просто? ))
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#37 Murik

Murik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 103
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 18:02

Сразу видно, человек новый )) Мурик, на повторе всегда ток один компаунт показывается. Даже будешь в дождь на мунсоне ехать, а на повторе ты будешь на сликах ехать.. И кстати думаю ты не знаешь, что судьи итак просматривают с повтора всю гонку каждого пилота... )) А ты думал все так просто? ))

О как значит))) ну тогда надо еще думать или оставлять всё как есть
  • 0
Cтарты: 2
Поулы: 0
Победы: 0
Подиумы: 1
Сходы: 0
Лучшие круги: 0
Очки: 23

#38 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 02 марта 2011 - 18:26

LionR будет еще больше лагалища
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#39 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 02 марта 2011 - 19:16

лагалища

  :bj: :bj: :bj: Букву забыл!  :bj: :bj: :bj:
  • 0

#40 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 801
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 03 марта 2011 - 11:14

по поводу отслеживания, скринов, телеметрии, повторов........не изобртайте велосипед, на пользу эти заёбы не пойдут адназначна!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных