Перейти к содержимому

Фотография

Предложения по регламенту и судейству

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 Erlan

Erlan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 83
Информация

Отправлено 31 марта 2011 - 13:54

у меня предложение: Может ужесточить наказания в 3 лиге? ведь пилоты выбивающие и убивающие, как правило едут позади, и на них наказание +20 не сильно влияет.
спасибо
  • 0

#82 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 01 апреля 2011 - 10:50

На след сезон 107% будет? Может даже 115%?
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#83 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:33

было бы круто если 107%. Это избавит от неадекватных или каких-то супер медленных пилотов  :az:
  • 0
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#84 Erlan

Erlan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 83
Информация

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:42

На след сезон 107% будет? Может даже 115%?

Может даже 105%? у нас-то все болиды одинаковые..
  • 0

#85 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:43

А что тогда будем делать с теми, кто не успевает на квалификацию, а только на гонку?
  • 0

#86 Erlan

Erlan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 83
Информация

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:47

до гонки все выкладывают свои резы. или на серве модер смотрит кто попадает в 105
  • 0

#87 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:26

Не допускать :ap:
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#88 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 02 апреля 2011 - 12:24

Решил провести подсчёты во всех лигах. Для чистоты эксперимента взял ГП Австралии (он сухой вроде был у всех лиг).

JUNIOR THIRD LEAGUE: лучшее время первого сегмента 1:28.051, 105% - 1:32.453. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты: vova0808, Oleg L.

JUNIOR SECOND LEAGUE: лучшее время 1:27.248, 105% - 1:31.610. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты:lew, mikolz

F1 FIRST LEAGUE: лучшее время первого сегмента 1:27.118, 105% - 1:31.473. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты: отстутствуют

F1 HIGH LEAGUE: лучшее время первого сегмента: 1:25.750, 105% - 1:30.037. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты: Pavel Arestov

Это просто для информации. Видно что лучше вводить проценты в первой и вышке! Я не учитывал оштрафованных и опоздавших
  • 0
Изображение
Изображение

#89 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:04

Мне кажется не стоит вводить правило 105%Смысл?Если вводить,то лучше от Q1 чем от Q2.

У меня есть предложение насчет резины.
Что если просто сделать два пита обязательно,а износ не менять или изменить незначительно.

  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#90 Lemarque

Lemarque
  • Тест-пилот
  • Репутация
    169
  • Сообщений 490
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Дмитрий Александрович
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Formula Force EX
  • Дата регистрации
    16 Февраля 2011

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:07

Мне кажется не стоит вводить правило 105%Смысл?Если вводить,то лучше от Q1 чем от Q2.

У меня есть предложение насчет резины.
Что если просто сделать два пита обязательно,а износ не менять или изменить незначительно.


Все бы на софте ехали...я в Турции 12 или 13 кругов на софте проехал.
  • 0
Изображение
___

Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку

#91 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:11

Все бы на софте ехали...я в Турции 12 или 13 кругов на софте проехал.

Забыл добавить...Обязательно использовать хард и софт.
Есть еще вариант.Сделать убиваемую резину.Чтоб софта кругов на 5 хватало,а харда допустим кругов на 15.
  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#92 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:14

Забыл добавить...Обязательно использовать хард и софт.
Есть еще вариант.Сделать убиваемую резину.Чтоб софта кругов на 5 хватало,а харда допустим кругов на 15.


Это практически невозможно проконтролировать
  • 0
Изображение
Изображение

#93 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:54

не ломайте копья
Этот вопрос о резине обсуждается в отдельной теме и изменения будут только с нового сезона
  • 0

#94 Сутиль

Сутиль
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 1 186
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 14 апреля 2011 - 21:28

Надо сформулировать регламент по вопросу рестартов в случае нарушения стартовой решётки, будет ли он если гонка полностью прошла и финишировало больше 50% пилотов(тем более это существующий пункт).
и особенно по случаю произошедшему сегодня в гонке( 1 лига, сильвер)
  • 0

#95 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 09 мая 2011 - 09:05

Предлагаю внести в регламент пару пунктов касаемых болидов оставшихся на стартовой решетке(не стартовавших по каким либо причинам) один в раздел III 2.нарушения и штрафы, второй в раздел IV Регламент SC.
в раздел III 2.нарушения и штрафы:
добавить пункт например 2.11 с формулировкой: Бездействие пилота во время старта, равно как и не стартовавший и оставивший свой болид на стартовой решетке, наказывается: тут уже на усмотрение ФИА, там пару пунктов типа как в 2.5.1, 2.5.1 и 2.5.3 т.е. по тяжести последствий.
в раздел IV Регламент SC:
1) Режим SC вводится в гонку в том случае, если произошел инцидент с участием 2-х или более машин с потерей деталей аэродинамики или шасси. Или в случае, если один или несколько болидов после старта остались на стартовой решетке и представляют опасность для участников или создают аварийную обстановку. (так же можно добавить при болиде находящемся без движения на траектории или посередине трассы)
Так же можно при выезде, если это касается не стартовавшей машины. Совместно или перед сообщением “Safety car” выводить дополнительное сообщение, например "Danger: the car middle of road" или что попроще.
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#96 Alexandrx88

Alexandrx88
  • Ветераны
  • Репутация
    176
  • Сообщений 507
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 16 мая 2011 - 17:58

Обязательно использовать хард и софт!!
стало бы интересней!!

  • 0

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".


#97 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 16 мая 2011 - 19:07

Alexandrx88 лично будешь следить? Да и к тому же в игре у соперников хард прорисовывается только
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#98 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 01 июня 2011 - 19:18

7.3 В таблицу личного зачета тест пилоты НЕ включаются, но их заработанные очки зачисляются    команде, за которую он выступал, в кубок конструкторов.

Мне кажется этот пункт не совсем справедлив. Если тест-пилоту принципиально его положение в таблице лиги (он не гонется в других лигах) почему его нельзя включить в таблицу. В настоящей формуле же всех включают..

  • 0
Изображение

#99 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 01 июня 2011 - 19:28

7.6 При поломке антикрыла пилот    обязан  заехать в боксы на текущем или    следующем круге. Наказание за  невыполнение    этого пункта правил - штраф +25сек). *Судья    может не  давать штраф на своё усмотрение    при СОВОКУПНОСТИ следующих  обстоятельств    - "потеря спойлера произошла на 3х    последних кругах  гонки, пилот имеет    большое преимущество над преследователем    и не  создал помех для других участников    движения"

Здесь по-моему мнению достаточно лишь трёх кругов до финиша и отсутствия созданных помех. Если он не кому не помешал, то проблемы я не вижу..


  • 0
Изображение

#100 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 01 июня 2011 - 19:31

7.3 В таблицу личного зачета тест пилоты НЕ включаются, но их заработанные очки зачисляются    команде, за которую он выступал, в кубок конструкторов.

Мне кажется этот пункт не совсем справедлив. Если тест-пилоту принципиально его положение в таблице лиги (он не гонется в других лигах) почему его нельзя включить в таблицу. В настоящей формуле же всех включают..


Это было принятно из за того что например в прошлом сезоне в вышке был список из более 30 пилотов... кто то 1 гп проехал, кто то 5... и то это я не всех включал... Спрашуется, зачем этот балаган? реально на страницу весь список пилотов проехавшихся в вышке не помещался...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных