Предложения по регламенту и судейству
#81
Отправлено 31 марта 2011 - 13:54
спасибо
#82
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:50
"Моя главная страсть – Формула 1"
#83
Отправлено 01 апреля 2011 - 12:33
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200
#84
Отправлено 01 апреля 2011 - 15:42
Может даже 105%? у нас-то все болиды одинаковые..На след сезон 107% будет? Может даже 115%?
#85
Отправлено 01 апреля 2011 - 15:43
#86
Отправлено 01 апреля 2011 - 16:47
#87
Отправлено 02 апреля 2011 - 11:26
"Моя главная страсть – Формула 1"
#88
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:24
JUNIOR THIRD LEAGUE: лучшее время первого сегмента 1:28.051, 105% - 1:32.453. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты: vova0808, Oleg L.
JUNIOR SECOND LEAGUE: лучшее время 1:27.248, 105% - 1:31.610. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты:lew, mikolz
F1 FIRST LEAGUE: лучшее время первого сегмента 1:27.118, 105% - 1:31.473. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты: отстутствуют
F1 HIGH LEAGUE: лучшее время первого сегмента: 1:25.750, 105% - 1:30.037. Не прошли бы квалификацию следующие пилоты: Pavel Arestov
Это просто для информации. Видно что лучше вводить проценты в первой и вышке! Я не учитывал оштрафованных и опоздавших
#89
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:04
У меня есть предложение насчет резины.
Что если просто сделать два пита обязательно,а износ не менять или изменить незначительно.
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#90
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:07
Мне кажется не стоит вводить правило 105%Смысл?Если вводить,то лучше от Q1 чем от Q2.
У меня есть предложение насчет резины.
Что если просто сделать два пита обязательно,а износ не менять или изменить незначительно.
Все бы на софте ехали...я в Турции 12 или 13 кругов на софте проехал.
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#91
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:11
Забыл добавить...Обязательно использовать хард и софт.Все бы на софте ехали...я в Турции 12 или 13 кругов на софте проехал.
Есть еще вариант.Сделать убиваемую резину.Чтоб софта кругов на 5 хватало,а харда допустим кругов на 15.
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#93
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:54
Этот вопрос о резине обсуждается в отдельной теме и изменения будут только с нового сезона
#94
Отправлено 14 апреля 2011 - 21:28
и особенно по случаю произошедшему сегодня в гонке( 1 лига, сильвер)
#95
Отправлено 09 мая 2011 - 09:05
в раздел III 2.нарушения и штрафы:
добавить пункт например 2.11 с формулировкой: Бездействие пилота во время старта, равно как и не стартовавший и оставивший свой болид на стартовой решетке, наказывается: тут уже на усмотрение ФИА, там пару пунктов типа как в 2.5.1, 2.5.1 и 2.5.3 т.е. по тяжести последствий.
в раздел IV Регламент SC:
1) Режим SC вводится в гонку в том случае, если произошел инцидент с участием 2-х или более машин с потерей деталей аэродинамики или шасси. Или в случае, если один или несколько болидов после старта остались на стартовой решетке и представляют опасность для участников или создают аварийную обстановку. (так же можно добавить при болиде находящемся без движения на траектории или посередине трассы)
Так же можно при выезде, если это касается не стартовавшей машины. Совместно или перед сообщением “Safety car” выводить дополнительное сообщение, например "Danger: the car middle of road" или что попроще.
#96
Отправлено 16 мая 2011 - 17:58
стало бы интересней!!
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#97
Отправлено 16 мая 2011 - 19:07
"Моя главная страсть – Формула 1"
#98
Отправлено 01 июня 2011 - 19:18
Мне кажется этот пункт не совсем справедлив. Если тест-пилоту принципиально его положение в таблице лиги (он не гонется в других лигах) почему его нельзя включить в таблицу. В настоящей формуле же всех включают..
#99
Отправлено 01 июня 2011 - 19:28
Здесь по-моему мнению достаточно лишь трёх кругов до финиша и отсутствия созданных помех. Если он не кому не помешал, то проблемы я не вижу..
#100
Отправлено 01 июня 2011 - 19:31
7.3 В таблицу личного зачета тест пилоты НЕ включаются, но их заработанные очки зачисляются команде, за которую он выступал, в кубок конструкторов.
Мне кажется этот пункт не совсем справедлив. Если тест-пилоту принципиально его положение в таблице лиги (он не гонется в других лигах) почему его нельзя включить в таблицу. В настоящей формуле же всех включают..
Это было принятно из за того что например в прошлом сезоне в вышке был список из более 30 пилотов... кто то 1 гп проехал, кто то 5... и то это я не всех включал... Спрашуется, зачем этот балаган? реально на страницу весь список пилотов проехавшихся в вышке не помещался...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных