Паддок
#843
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:29
Что касается Петрова, то он, скорее всего, не покинет «королевские гонки», а перейдет в команду «Маруся Верджин», выступающую под российским флагом, где сменит немца Тимо Глока. А напарник россиянина по прошлому сезону бразилец Бруно Сенна надеется остаться в «Лотус Рено» в качестве тест-пилота.
#844
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:42
Французский пилот Ромен Грожан со следующего сезона сменит россиянина Виталия Петрова за рулем призовой машины команды «Лотус Рено», сообщает Toile F1. По данным издания, команда, подписавшая на днях контракт с финном Кими Райкконеном, оформит отношения с Грожаном в ближайшее время.
Что касается Петрова, то он, скорее всего, не покинет «королевские гонки», а перейдет в команду «Маруся Верджин», выступающую под российским флагом, где сменит немца Тимо Глока. А напарник россиянина по прошлому сезону бразилец Бруно Сенна надеется остаться в «Лотус Рено» в качестве тест-пилота.
Че за чуш?
#845
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:52
На церемонии присутствовали два бывших французских гонщика Формулы 1 – Эрик Бернар и Оливье Панис, карьеру которых спонсировала семейная компания Пика – GCA Trans. Когда Шарлю исполнилось 12 лет, Бернар подарил ему карт, так началась карьера молодого пилота, а Панис многие годы поддерживает и консультирует Шарля.
#848
Отправлено 07 декабря 2011 - 15:17
Сегодня французские СМИ распространили информацию о том, что команда "Лотус" решилась на замену российского пилота Виталия Петрова на француза Ромэна Грожана. Для прояснения ситуации корреспондент "СЭ" связался с менеджером первого российского пилота "Формулы-1" Оксаной Косаченко.
- Ничего не могу по этому поводу сказать, поскольку не читала французских СМИ, - сообщила она. - Во-первых, я недавно приземлилась в другой стране – Великобритании. Во-вторых, французские журналисты - молодцы, что так поддерживают своего пилота. От себя хочу сказать, что буквально через несколько минут после нашего разговора я зайду в комнату для очередного раунда переговоров с командой. Мы продолжаем обсуждения, которые начали неделю назад.
Напомним, что в 2011 году Грожан был тест-пилотом "Лотус-Рено". Француз стал чемпионом серии GP2, а на двух последних "Гран-при" сезона "Формулы-1" пилотировал болид "Лотус-Рено" по пятницам.
#849
Отправлено 07 декабря 2011 - 17:42
На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.
Технический регламент
Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.
Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.
Спортивный регламент
До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.
В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.
#853
Отправлено 08 декабря 2011 - 17:11
«Формула 1 – это сложный мир, - сказал Грожан в интервью журналу Autosport. - Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу подписать контракт в Формуле 1.
В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я собираюсь рассмотреть другие варианты.
С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах, и каждый раз ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но меня это не огорчает.
Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что компания собирается выступать в этом чемпионате, а когда они предложили провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».
#854
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:29
F1News.Ru Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом" [img alt=Роман Грожан height=333 width=500]http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean/71895.jpg[/img] В этом году ходило много разговоров о возвращении Романа Грожана в Формулу 1, но когда Lotus Renault GP объявила о подписании контракта с Кими Райкконеном, шансы гонщика заметно уменьшились. Команда завершает переговоры с претендентами на место второго пилота, а Роман ищет альтернативы...
«Формула 1 – это сложный мир, - сказал Грожан в интервью журналу Autosport. - Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу подписать контракт в Формуле 1.
В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я собираюсь рассмотреть другие варианты.
С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах, и каждый раз ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но меня это не огорчает.
Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что компания собирается выступать в этом чемпионате, а когда они предложили провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».



#855
Отправлено 09 декабря 2011 - 00:28
#857
Отправлено 09 декабря 2011 - 00:29
1 26 4..Для этих дурацких новостей в межсезонье имеется на сайте другой раздел.. он для всех кстате.. ну и думаю каждый юзатель данного сайта можно сказать завсегдатай форума Ф1-Ньюс.. чо притихли то ? )))) Могу 5W-20 в огонь подлить .. и кстате Агрессор удали все данные тестов они неликвидны после выхода патча2 .. И люди вы хоть выкладывайте резы то свои а то хз на что ориентировацца нам индусам я например в Туркиш-Стамбулле проехал 1.26.345 и думаю что это отличный результат.. а кто медленнее-быстрее ?
#858
Отправлено 09 декабря 2011 - 00:32
Кто нить может дть рабочую ссылку на офис для семёрки(посвежее желательно)....
Эмм на торрентс.ру есть все посвященное офису для семерки икспи и иже с ними не вижу проблемы.. а если проблема то вам суда за 60-дневным триалом http://office.microsoft.com/ru-ru/try/
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных