Перейти к содержимому

Фотография

Паддок

Сообщений в теме: 1286

#841 dembel879

dembel879
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 228
Информация

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:39

Или так тоже можно  ! Только марочится долго !
  • 0

#842 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 06 декабря 2011 - 19:20

Или так тоже можно  ! Только марочится долго !

Да, согласен. Но зато сэйвы не пропадут
  • 0
Изображение

#843 SimpleS

SimpleS
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:29

Французский пилот Ромен Грожан со следующего сезона сменит россиянина Виталия Петрова за рулем призовой машины команды «Лотус Рено», сообщает Toile F1. По данным издания, команда, подписавшая на днях контракт с финном Кими Райкконеном, оформит отношения с Грожаном в ближайшее время.
Что касается Петрова, то он, скорее всего, не покинет «королевские гонки», а перейдет в команду «Маруся Верджин», выступающую под российским флагом, где сменит немца Тимо Глока. А напарник россиянина по прошлому сезону бразилец Бруно Сенна надеется остаться в «Лотус Рено» в качестве тест-пилота.
  • 0

#844 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:42

Французский пилот Ромен Грожан со следующего сезона сменит россиянина Виталия Петрова за рулем призовой машины команды «Лотус Рено», сообщает Toile F1. По данным издания, команда, подписавшая на днях контракт с финном Кими Райкконеном, оформит отношения с Грожаном в ближайшее время.
Что касается Петрова, то он, скорее всего, не покинет «королевские гонки», а перейдет в команду «Маруся Верджин», выступающую под российским флагом, где сменит немца Тимо Глока. А напарник россиянина по прошлому сезону бразилец Бруно Сенна надеется остаться в «Лотус Рено» в качестве тест-пилота.


Че за чуш?
  • 0
LIVE ID ruden83

#845 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:52

Сразу после финиша Гран При Бразилии было объявлено, что Шарль  заменит Жерома Д'Амброзио, и в следующем сезоне француз станет  напарником Тимо Глока, сегодня в Париже Marussia Racing официально  представила Шарля Пика в качестве основного пилота команды.
На церемонии присутствовали два бывших французских гонщика Формулы 1 –  Эрик Бернар и Оливье Панис, карьеру которых спонсировала семейная  компания Пика – GCA Trans. Когда Шарлю исполнилось 12 лет, Бернар  подарил ему карт, так началась карьера молодого пилота, а Панис многие  годы поддерживает и консультирует Шарля.
  • 0
LIVE ID ruden83

#846 Electricname

Electricname
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 129
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:38

Мда. Чушь. Официальный ответ в понедельник от Косаченко ждем, еще до пятницы решается.
  • 0
Изображение GFWL League/ Lotus Renault GP / MG Davinci
Изображение

#847 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 15:00

Мда. Чушь. Официальный ответ в понедельник от Косаченко ждем, еще до пятницы решается.

что то ф1 ньюз молчит об этом, а ему я больше доверяю
  • 0
LIVE ID ruden83

#848 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 15:17

Переговоры о продлении контракта между Петровым и Lotus Reno продолжаются [img alt=Переговоры о продлении контракта между Петровым и Lotus Reno продолжаются]http://allsport-news.com/images/news/thumbs/1_t2_4960.jpg[/img]
Сегодня французские СМИ распространили информацию  о том, что команда "Лотус" решилась на замену российского пилота  Виталия Петрова на француза Ромэна Грожана. Для прояснения ситуации  корреспондент "СЭ" связался с менеджером первого российского пилота  "Формулы-1" Оксаной Косаченко.
- Ничего не могу по этому поводу сказать, поскольку  не читала французских СМИ, - сообщила она. - Во-первых, я недавно  приземлилась в другой стране – Великобритании. Во-вторых, французские  журналисты - молодцы, что так поддерживают своего пилота. От себя хочу  сказать, что буквально через несколько минут после нашего разговора я  зайду в комнату для очередного раунда переговоров с командой. Мы  продолжаем обсуждения, которые начали неделю назад.
Напомним, что в 2011 году Грожан был тест-пилотом  "Лотус-Рено". Француз стал чемпионом серии GP2, а на двух последних  "Гран-при" сезона "Формулы-1" пилотировал болид "Лотус-Рено" по  пятницам.

  • 0
LIVE ID ruden83

#849 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 17:42

Поправки к регламенту на сезон 2012 года                                                                    [img height=333 width=500]http://www.f1news.ru/userfiles/fia/71876.jpg[/img]                    16:10 MSK  07/12/2011, среда, FIA
На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня  прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому  регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.
Технический регламент
Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые  прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в  соответствующие параграфы технического регламента.
Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы  выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику  машины.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий  маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.
Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.
Спортивный регламент
До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами,  что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое  прежде доходило до восьми часов.
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики,  отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте  пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на  рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин –  срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для  экономии времени и топлива.
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего  поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.
В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.
  • 0
LIVE ID ruden83

#850 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 17:50

Радует, что наконец-то поняли - круговые после рестарта мешаются!
  • 0
Изображение

#851 Electricname

Electricname
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 129
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:59

Где думаешь настройки поулов выкладывать?
  • 0
Изображение GFWL League/ Lotus Renault GP / MG Davinci
Изображение

#852 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 07 декабря 2011 - 20:33

В объявлениях файлом ексель
  • 0
Изображение

#853 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 08 декабря 2011 - 17:11

                F1News.Ru                                                      Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"                                                                    [img alt=Роман Грожан height=333 width=500]http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean/71895.jpg[/img]                  В этом году ходило много разговоров о возвращении Романа Грожана в  Формулу 1, но когда Lotus Renault GP объявила о подписании контракта с  Кими Райкконеном, шансы гонщика заметно уменьшились. Команда завершает  переговоры с претендентами на место второго пилота, а Роман ищет  альтернативы...
«Формула 1 – это сложный мир, - сказал Грожан в интервью журналу  Autosport. - Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов  рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу  подписать контракт в Формуле 1.
В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в  Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова  выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я  собираюсь рассмотреть другие варианты.
С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо  искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас  им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах, и каждый раз  ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но  меня это не огорчает.

Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что  компания собирается выступать в этом чемпионате, а когда они предложили  провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».

  • 0
LIVE ID ruden83

#854 Electricname

Electricname
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 129
Информация

Отправлено 08 декабря 2011 - 18:29

                          F1News.Ru                                                                                                        Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"                                                                    [img alt=Роман Грожан height=333 width=500]http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean/71895.jpg[/img]                  В этом году ходило много разговоров о возвращении Романа Грожана в  Формулу 1, но когда Lotus Renault GP объявила о подписании контракта с  Кими Райкконеном, шансы гонщика заметно уменьшились. Команда завершает  переговоры с претендентами на место второго пилота, а Роман ищет  альтернативы...
«Формула 1 – это сложный мир, - сказал Грожан в интервью журналу  Autosport. - Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов  рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу  подписать контракт в Формуле 1.
В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в  Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова  выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я  собираюсь рассмотреть другие варианты.
С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо  искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас  им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах, и каждый раз  ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но  меня это не огорчает.

Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что  компания собирается выступать в этом чемпионате, а когда они предложили  провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».

Изображение
  • 0
Изображение GFWL League/ Lotus Renault GP / MG Davinci
Изображение

#855 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:28

Для этих дурацких новостей в межсезонье имеется на сайте другой раздел.. он для всех кстате.. ну и думаю каждый юзатель данного сайта можно сказать завсегдатай форума Ф1-Ньюс.. чо притихли то ? )))) Могу 5W-20 в огонь подлить .. и кстате Агрессор удали все данные тестов они неликвидны после выхода патча2 .. И люди вы хоть выкладывайте резы то свои а то хз на что ориентировацца нам индусам я например в Туркиш-Стамбулле проехал 1.26.345 и думаю что это отличный результат.. а кто медленнее-быстрее ?
  • 0

#856 GodSpEEd

GodSpEEd
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 302
Информация

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:28

Кто нить может дть рабочую ссылку на офис для семёрки(посвежее желательно)....
  • 0
Всегда хочется чуточку лучше...

#857 GodSpEEd

GodSpEEd
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 302
Информация

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:29

Для этих дурацких новостей в межсезонье имеется на сайте другой раздел.. он для всех кстате.. ну и думаю каждый юзатель данного сайта можно сказать завсегдатай форума Ф1-Ньюс.. чо притихли то ? )))) Могу 5W-20 в огонь подлить .. и кстате Агрессор удали все данные тестов они неликвидны после выхода патча2 .. И люди вы хоть выкладывайте резы то свои а то хз на что ориентировацца нам индусам я например в Туркиш-Стамбулле проехал 1.26.345 и думаю что это отличный результат.. а кто медленнее-быстрее ?

1 26 4..
  • 0
Всегда хочется чуточку лучше...

#858 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:32

Кто нить может дть рабочую ссылку на офис для семёрки(посвежее желательно)....


Эмм на торрентс.ру есть все посвященное офису для семерки икспи и иже с ними не вижу проблемы.. а если проблема то вам суда за 60-дневным триалом http://office.microsoft.com/ru-ru/try/
  • 0

#859 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 09 декабря 2011 - 15:03

Я еду 1.23.6 дембель 1.23.3 в квале в онлайне.
  • 0
Изображение

#860 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 09 декабря 2011 - 15:07

Грожана подписали в рено..
  • 0
Изображение



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных