да не надо ничего придумывать,все придумано давно до нас.Смотреть на тайминг,смотреть в зеркала,когда покажется обгоняющий на расстоянии атаки-подвигаться при первой возможности а не когда взбредет в голову. и не мешать до завершения обгона.Потому что обгоняющему тоже может трудно ,и не всегда большая разница в скорости,у него резина никакая,а вы только с пита.Но так получилась ,что вы круговые,и это в большинстве случаев только ваша вина, что вы им оказались.И это в ваших обязанностях не мешать обгону.Чего тут еще придумывать..
поставьте апп карту трассы куда нибудь в уголок,это помогает контролировать соперников вокруг вас,если к вам кто-то сзади приближается и расстояние не совпадает с ним по таймингу,значит это круговой,это как дополнительный сигнал дополнительно к синему флага,если у вас с этим проблемы какие-то.
все это в гонке делать и контролировать легко,когда ты в гонке думаешь о гонке,а не о телках пиве и шашлыках
очень советую ездить из кокпита,да поначалу непривычно кому-то,но привыкнув ничего не захотите другого.во первых чувство машины намного лучше-значит вы будете быстрее,во вторых близость зеркал-значит большая площадь обзора
ПС.вы говорите,а в реале тоже круговые тупят и не уступают.Давайте от реала брать только хорошее
Сообщение отредактировал autostyle: 14 июня 2017 - 15:38