инкверибл
Паддок и общение Второй лиги
#304
Отправлено 24 сентября 2017 - 23:15
боты только друг с другом хорошо едут. Сами попробуйте с ботами поездить. Подозреваю что они читерят, то бишь читают "мысли" друг друга и заранее знают кто куда поедет. Ну и естественно у ботов нет никакого желания обогнать. Они могут упереться и всю гонку в зад тыкаться.
#305
Отправлено 24 сентября 2017 - 23:16
В четверг, 28.09.2017 с 21-00 до 23-00 МСК, буду проводить тренировку стартов и борьбы бок-о-бок. Приглашаю всех участников и участницу. Планирую сие мероприятие проводить на постоянной основе. Дни: четверг, пятница, суббота, с 21-00 до 23-00 МСК.
Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.
#306
Отправлено 25 сентября 2017 - 00:12
Тренировки стартов безусловно вещь нужная, но судя по тому что после каждой аварии в первом повороте все валят друг на друга и полностью уверены в своей правоте нам в первую очередь нужны тренировки по пониманию правил параллельного движения. Надо судью пригласить на тренировку и пусть после каждого завала говорит кто и почему виноват.
#308
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:41
http://f1-mania.ru/f...n-pri/?p=153536
Ого мы все насрезали. Насколько мне удалось судить НКТ на этой трассе адекватно отслеживается. Ну или почти адекватно.
Да и в квалификации тоже было не мало выездов за пределы трассы. Хотя-бы тот же Ostrog1, который попал в трансляцию на НКТ и показал второе время.
И ещё. Хочу обратиться к Outj, зачем было так оптимистично лезть в последнем повороте последнего круга ради одного очка? И то виртуального (могут ещё наштрафовать). Я не смотрел повтор, и не говорю, что ты там 100% не прав, может и я где-то что-то не учёл. Но манёвр был точно опасен, хорошо что мы до финишной черты докатились, а так могли бы вообще мимо поворота и очков улететь.
Моё мнение, что такие же маневры на старте и приводят к завалам. В одном повороте гонки не выигрываются.
#309
Отправлено 25 сентября 2017 - 14:04
" Я не смотрел повтор, и не говорю, что ты там 100% не прав, может и я где-то что-то не учёл. " - Маневр был глуп и опасен. только потому что это был последний поворот на последнем круге полез, извеняюсь, уверен после итогового протокола позицию вернут) даже не столько сколько ради очка, сколько просто азарт от этой гонки.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#310
Отправлено 25 сентября 2017 - 17:00
В четверг, 28.09.2017 с 21-00 до 23-00 МСК, буду проводить тренировку стартов и борьбы бок-о-бок. Приглашаю всех участников и участницу. Планирую сие мероприятие проводить на постоянной основе. Дни: четверг, пятница, суббота, с 21-00 до 23-00 МСК.
может по раньше в какой нибудь день сделаете? 12-15ч, у меня разница времени +6ч по мск
#311
Отправлено 25 сентября 2017 - 17:12
может по раньше в какой нибудь день сделаете? 12-15ч, у меня разница времени +6ч по мск
Я то могу в четверг с 19-00 быть на сервере, но подозреваю, что мы только вдвоем будем.
RYSAK, TopsyCrrets, все обсуждения в паддоке! Если хотите подать протест - пиши в офф. форме!
Ок,
Сообщение отредактировал RYSAK: 25 сентября 2017 - 17:14
Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.
#313
Отправлено 29 сентября 2017 - 00:17
Состоялись первые тесовые старты, пришли 2 гонщика и одна гонщица, стартовали, ошибались, исправляли ошибки. Будет больше участников - будет гораздо интереснее. В эту пятницу и субботу меня не будет(но только в эти дни, во все остальные дни - без изменений), кто может: прошу меня заменить на тестах, если будет кворум.
Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.
#317
Отправлено 29 сентября 2017 - 02:08
Поребрик учитывается. Для ясности опишу как судится НКТ. Сначала я просматриваю повторы и составляю для судей список НКТ. Я пишу туда все моменты когда машина покинула пределы трассы. Учитываю и белые линии и поребрики. Исключаю случаи явно не являющиеся НКТ - заносы, удары об стены, выбивания и т.п. где произошла явная потеря времени. Затем судьи просматривают эти моменты и решают какие из них считать НКТ а какие нет. Уже не однократно писалось, но повторю - если вы покинули пределы трассы то вы должны сразу же отпустить газ и повернуть руль в сторону трассы чтобы максимально быстро на нее вернуться. При этом не мешая тем кто едет по трассе, впихиваться в поток запрещено. Если же вы покинув трассу дальше давите на газ или описываете удобную дугу чтобы не терять времени то это будет засчитано как НКТ. Отдельно судятся моменты когда в результате НКТ был явный выигрыш времени, например срез связки 1-2 поворота в сочи.
#318
Отправлено 29 сентября 2017 - 11:31
поребрик учитывается, как дорожное полотно или уже нет или по настроению?
Регламент открыть ни-ни?
2..3. Определения.
Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.
Поребрик – приподнятый элемент трассы, бетонный бордюр особой формы, рифлёный, и как правило - наклонённый, окрашен в контрастные цвета (чаще всего красный с белым).
3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе). В случае нарушения конфигурации гоночной трассы, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.Пилот, выигравший позицию в результате выезда или среза, обязан вернуть ее в течении трёх поворотов.
Сообщение отредактировал Den_mech: 29 сентября 2017 - 11:33
#319
Отправлено 29 сентября 2017 - 13:44
По-прежнему считаю, что "Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы". Всё! Конец определения!... Остальное - от лукавого... Поребрик - это поребрик, а не трасса. У него своё функциональное назначение...
Перечитайте ещё раз здесь: http://f1-mania.ru/f...ia-2017/page-95
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#320
Отправлено 29 сентября 2017 - 13:53
Регламент уже есть, смысл в конце сезона все менять? "Поребрик – приподнятый элемент трассы" . я лично считаю поребрик как границу трассы, то есть как белую линию. в любом случаи наезжать на него и атаковать его можно.
А вообще предлагаю всем на следующий сезон , совместно составлять регламент.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных