Перейти к содержимому

Фотография

Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Сообщений в теме: 118

#61 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 30 сентября 2017 - 01:02

45.43 --- выбивание, потеря времени менее 3 сек и 1+0 позиции --- +10 сек
Прошу уменьшить штраф до 1 сек так как:
признаю по этому моменту свою вину, а так же извинился перед пилотом.
однако смотря повтор считаю это не выбиванием, а боковым столкновениям где я виновник.
с учетом того, что до последнего поворота я отставал на 0.1-0.2 сек а после аварии пересек финишную линию и по итогу протокола выиграл 0.3 секунды , считаю штраф 10 сек чрезмерным по данной ситуации . так как сразу после инцидента была финишная линия у меня не было времени и возможности вернуть позицию.

Позиция отыграна не законным способом, полез в дырку в последнем повороте, что повлекло за собой потерю позицию у обгоняемого.
Протест отклонен.
 

5.22 - 5.30
Из-за столкновения двух пилотов, я попал в аварию . из-за того , что это случилось прямо передо мной и очень быстро, я не смог уйти от столкновения, и меня откинуло прямо в сторону пит-лейна. пока я выбирался потерял две позиции.
Прошу наказать виновников инцидента.

В момент 5.11 когда Outj выбил Нину, он подпустил Митина. В моменте 5.19 Outj жестко блокирует Митина, из-за чего тот не попадет на точку торможения и пролетает поворот в которых медленно входит Нина на перегретой резине (как раз из-за выбивания Outj). По сути, получается сам спровоцировал аварию в которой сам и пострадал.
Протест отклонен.
 

Vadim Il'yin
2.16 --- нарушение параллельного движения, потеряно 1+10 позизиций и 10 сек времени --- +60 сек

Vadim Il'yin не учитывал пилота внутри, хотя по регламенту обязан учитывать (пункт 3.2.1 г), но Ostrog1 сам начал тормозить поздно и шел по слишком оптимистичной траектории по которой навртяли смог бы попасть в поворот.
Итого: вина обоюдная, т.е. делится на двоих. Vadim Il'yin 60/2 = +30 сек; Ostrog1 пострадал сам - Б/Н.

Сообщение отредактировал Den_mech: 30 сентября 2017 - 01:05


#62 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 03 октября 2017 - 22:00

Гран-При Малайзии

Подаем протесты строго по форме!

Судейские решения по данному этапу - http://f1-mania.ru/f...e-2#entry153816



#63 EeOne

EeOne
  • Тест-пилот
  • Репутация
    71
  • Сообщений 498
Информация
  • Награды: 49
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 44
    -1 сезон - 13
    -2 сезон - 18
    -3 сезон - 8
    -4 сезон - 7
    Финишей: 42
    Подиумы: 27
    -1 сезон - 8
    -2 сезон - 9
    -3 сезон - 4
    -4 сезон - 5
    Поулы: 5
    Лучшие круги: 14
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 4
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 4
    Победы: 10
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 2
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 2
    2х мест: 9
    3х мест: 6
    Очки 1 сезон: 194 (5 место)
    Очки 2 сезон: 228 (4 место)
    Очки 3 сезон: 128 (4 место)
    Очки 4 сезон: 130 (2 место)
    Сходы: 4
    Лучший старт: 1
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 13
    DQ: 1
    Команды:
    1 сезон - Renault/Red Bull/Ferrari
    2 сезон - Renault
    3 сезон - Red Bull
    4 сезон - Haas
    -----------------------
    Обновлено после ГП Абу Даби (4 сезон)

Отправлено 04 октября 2017 - 00:14

EeOne
27.58 --- опасное возвращение на трассу с нарушением п 3.4., перекрыл выгодную траекторию сопернику --- +10 сек
Итого: +10 сек

 

Прошу рассмотреть это как Г/И, так как в этом моменте ни кто ни чего не выиграл. Меня понесло в стену, после чего стал возвращаться на трассу не перекрывая "сопернику" ни чего, так как это был круговой. На скриншоте видно, что если бы он хотел меня обогнать в тот момент, то он бы это сделал, но я ему был не соперник.

Прошу снять штраф.

Прикрепленные изображения

  • 20171004000500_1.jpg

  • 0

ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!


#64 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 04 октября 2017 - 04:10

 EeOne
27.58 --- опасное возвращение на трассу с нарушением п 3.4., перекрыл выгодную траекторию сопернику --- +10 сек
Итого: +10 сек

 

Прошу рассмотреть это как Г/И, так как в этом моменте ни кто ни чего не выиграл. Меня понесло в стену, после чего стал возвращаться на трассу не перекрывая "сопернику" ни чего, так как это был круговой. На скриншоте видно, что если бы он хотел меня обогнать в тот момент, то он бы это сделал, но я ему был не соперник.

Прошу снять штраф.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению , на повторе не видно -круговой это или нет.

Так как позиция за счет опасного маневра не была выиграна

Протест удовлетворить частично

Заменить 10 сек штрафа на предупреждение , так как нарушение имело место. Разгон ,согласно регламенту надо начинать по краю трассы ,не занимая выгодную траекторию и, если бы, другой болид вовремя не среагировал, был бы инцидент


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 04 октября 2017 - 04:11

  • 1

#65 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 09 октября 2017 - 09:39

                                                                                  Гран-При Японии

Andrey Korneev

11:57 - Выбивание, потеря позиций и времени

 

PIK

26:56 - Выбивание при заезде на питлейн


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#66 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 13 октября 2017 - 03:29

Подаем протесты строго по форме!

Судейские решения по данному этапу - http://f1-mania.ru/f...n-pri/?p=153968



#67 RYSAK

RYSAK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    5
  • Сообщений 52
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Вадим Ильин

Отправлено 13 октября 2017 - 20:14

 

Вадим Ильин

Быстрый круг в квале проехал на СС, стартовал на С --- +30 сек.

Итого: +30 сек

Я вообще не завершил ни одного полноценного круга, все время сворачивал в боксы. Пересмотрите повтор пожалуйста.

http://files.dp.ua/f...412063149121082


Сообщение отредактировал RYSAK: 14 октября 2017 - 12:09

  • 0

Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.


#68 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 16 октября 2017 - 09:21

Я вообще не завершил ни одного полноценного круга, все время сворачивал в боксы. Пересмотрите повтор пожалуйста.

 

Пилот показал время, которое оказалось лучшим на данном типе резины (СС), причем не последнее. Не важно, через боксы оно было показано или с пересечением линии финиша. Есть правило (в регламенте лиги), на каком типе резины пилот показал лучшее время, на том и стартует в гонке. Если бы пилот вообще не показал время, то да, мог бы использовать любой другой состав резины.

 

Протест отклонен.

Прикрепленные изображения

  • msg-4033-0-55694600-1507916377.png
  • msg-4033-0-02032300-1507916380.png


#69 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 25 октября 2017 - 19:45

Гран-При США

Подаем протесты строго по форме!

Судейские решения по данному этапу - http://f1-mania.ru/f...n-pri/?p=154094



#70 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 октября 2017 - 20:31

AleA155 Sove'nok
43.20 выбивание, 13 сек 0+2 поз =32 сек
итого 32 сек  и Проезд по пит лейну на первых трех кругах в своей лиге, в ближайшей гонке, которой будет участвовать.

 
Протестую!
1.

32 сек  и Проезд по пит лейну на первых трех кругах

Почему за 32 сек штрафа, проезд по пит-лейну?
Согласно п 5.10. регламента, штраф на следующий этап Гран-При: Если пилот сошёл и получил до 60 сек штрафа, то каждый случай рассматривается индивидуально, наказание выносится на усмотрение судьи, если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
Здесь фраза "на усмотрение судьи", наверно, всё таки подозревает что-то меньшее, чем проезд по пит-лейну. (Предупреждения, позиции в квалификации, хотя может быть и большее, но это в исключительно крайних случаях).

2.

в своей лиге

Какая лига моя? Я в этом сезоне, тест-пилот обоих лиг, везде катаюсь по возможности, и везде не постоянно.

3.

5.1.4. Штрафы могут переносится в другие лиги, если в этом имеется необходимость.

Если моя лига окажется какая-то другая, (не 2-я), то какая такая необходимость требует переноса штрафа в другую лигу?

P.S.
Прошу ответить самого судью на эти вопросы.
Прошу нашу распущенную суд. коллегию на суд. форуме тоже рассмотреть это наказание, и протест.
Ну и я, как всё ещё, пока, Главный Судья Чемпионата... без комментариев.
Также, поступили ещё жалобы на суд. решения. Продолжение ниже.

Сообщение отредактировал AleA155: 25 октября 2017 - 21:44

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#71 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 октября 2017 - 21:43

Vladislav Pavlov
35.41 обгон за пределами трассы (обгон завершается после прохождения поворота или связки поворотов) 10 сек

На скрине 1, между машинами произошёл контакт, из-за чего, LH44 толкнул Владислава, и того вынесло наружу, если посмотреть онборд пилота, то видно, что руль у него был выкручен в сторону поворота, и видно, что машина просто скользила мимо поворота (из-за контакта, и слишком сильно повёрнутого руля).
Также, на скрине 2, видно сколько места LH44 оставил пилоту Феррари.
Vladislav Pavlov-LH44-1.JPG Vladislav Pavlov-LH44-2.JPG
Наказание на рассмотрении суд. коллегии.
 

ASPIRIN
34.29 обгон с контактом 10 сек

Ну, во-первых, это не обгон с контактом, это защита позиции незаконным способом.
Аспирин конечно не прав, должен был оставить места в ширину, хотя бы на корпус машины (стен нет). В виду того, что пилоты почти не потеряли времени, признать Г/И.


Сообщение отредактировал AleA155: 25 октября 2017 - 23:50

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#72 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 26 октября 2017 - 01:10

Отвечаю на запрос пилота  AleA155 Sove'nok

 

Начнем со 2 пункта так как он влияет на остальные.

 

Какая лига моя? Я в этом сезоне, тест-пилот обоих лиг, везде катаюсь по возможности, и везде не постоянно.

 

Открываем список пилотов первой лиги  и видим в составе Ред Була под номером 33 данного пилота ,не отмеченного пометкой тест пилот.

Открываем список пилотов 2 лиги и не находим данного пилота ни в каком качестве.

Из чего был сделан вывод что данный пилот является пилотом первой лиги.

 

 

 пункт 3

3. Регламент сказал(а) 5.1.4. Штрафы могут переносится в другие лиги, если в этом имеется необходимость. Если моя лига окажется какая-то другая, (не 2-я), то какая такая необходимость требует переноса штрафа в другую лигу?

 

Необходимость переносить штрафы в другую лигу возникает из-за того что бы пилоты высших лиг чувствовали свою ответственность и не допускали инцидентов, влекущих к потерям пилотами основной лиги.  На гонке низшей лиги можно отрабатывать стратегию ,набираться опыта трассы ,но никак не опасное управление ,обгоны и т д. . Штраф влияющий на гонку в своей лиге будет сдерживать гонщиков от опасных маневров.

 

1. Den_mech сказал(а) 25 Окт 2017 - 18:35: 32 сек и Проезд по пит лейну на первых трех кругах Почему за 32 сек штрафа, проезд по пит-лейну? Согласно п 5.10. регламента, штраф на следующий этап Гран-При: Если пилот сошёл и получил до 60 сек штрафа, то каждый случай рассматривается индивидуально, наказание выносится на усмотрение судьи, если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки. Здесь фраза "на усмотрение судьи", наверно, всё таки подозревает что-то меньшее, чем проезд по пит-лейну. (Предупреждения, позиции в квалификации, хотя может быть и большее, но это в исключительно крайних случаях).

 

Штраф был вынесен не на основании п 5.10  а на основании 5.14 и то что пилот является главным судьей не может повлиять на суд решения .

 

Еще вопросы....


  • 2

#73 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 26 октября 2017 - 19:30

Еще вопросы....

 
Всё равно не пойму.smile57.gif
За одно выбивание, получается 2 штрафа? Не многовато-ли?
 
И момент №2.

Открываем список пилотов первой лиги  и видим в составе Ред Була под номером 33 данного пилота ,не отмеченного пометкой тест пилот.
Открываем список пилотов 2 лиги и не находим данного пилота ни в каком качестве. 
Необходимость переносить штрафы в другую лигу возникает из-за того что бы пилоты высших лиг чувствовали свою ответственность и не допускали инцидентов, влекущих к потерям пилотами основной лиги

Посмотрел, в составах второй лиги, пилота АСПИРИНА, и не нашёл его там ни в каком качестве. Открыл список пилотов 1-й лиги, и вижу там Аспирина в составе заубера под номером 94, в качестве боевого пилота.
 
В связи с тем, что, как сказано выше, никому из пилотов второй лиги не помешал, не выбил, [что касается Аспирина, я его и в гонке подождал, принёс свои извенения (не знаю, слышал ли он как я ему из кокпита орал), и после гонки (хоть и с задержкой), извинился за содеянное - на форуме], прошу снять перенос штрафа в первую лигу на следующий ГП в котором буду принимать участие.

Сообщение отредактировал AleA155: 26 октября 2017 - 19:36

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#74 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 30 октября 2017 - 13:38

Гран-При Мексики

 

Boorovik

2:39 - выбивание

 

 

vy4eslavik

12:34 - выбивание

 

 

 

Zorkii_GlaZ

22:45 - выбивание

 

 

 

Danila

23:26 - выбивание

 

 

 

Aspirin

43:55 - выбивание

 

В общем, гонка удалась...    :face:  :bn:  :face:


Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 30 октября 2017 - 13:39

  • 2

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#75 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 01 ноября 2017 - 19:29

В связи с тем, что, как сказано выше, никому из пилотов второй лиги не помешал, не выбил, [что касается Аспирина, я его и в гонке подождал, принёс свои извенения (не знаю, слышал ли он как я ему из кокпита орал), и после гонки (хоть и с задержкой), извинился за содеянное - на форуме], прошу снять перенос штрафа в первую лигу на следующий ГП в котором буду принимать участие.

 

Считаю, что если выбитый пилот не со второй лиги, то перенесенный штраф снять.
Претензии принимаются.

 
 

Vladislav Pavlov
35.41 обгон за пределами трассы (обгон завершается после прохождения поворота или связки поворотов) 10 сек

Наказание на рассмотрении суд. коллегии.


Мнения сильно разделились, одни говорили, что Павлов виноват, другие - что Нико не оставил места Павлову, и тем самым заставил того выехать за пределы трассы.
В итоге, решено, признать вину обоюдной, т.е. виноваты оба - назначить штраф каждому: +5 сек.
Итого: Vladislav Pavlov: +5 сек.
LH44: +5 сек.
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#76 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:50

Гран-При Мексики

1.Факир

2 момент  3141 - выбивание. Потеря 5 сек и 1+1 позиции --- +23 сек.

3 В моменте 3140 соперник ошибся на входе в поворот, выехал широко на поребрик из-за чего при возвращении на траекторию заднюю часть его болида снесло (видно на повторе), о чем говорят его движения рулем, когда он пытался отловить болид. Движения рулем (вправо, влево) продолжались вплоть до момента вылета. При чем видно, на протяжении всего момента 3141, и в моменте вылета и ДО него руль был все время повернут налево, а когда он попытался отловить болид, то рано нажал газ в пол и его занесло... Контакта между болидами не было, прошу снять штраф полностью.


Сообщение отредактировал Den_mech: 06 ноября 2017 - 15:33

  • 0

#77 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:19

PIK

момент 23.18 выбивание кругового (Vistas)

Догнав кругового на стартовой прямой я искал возможности его пройти выражая свое желание обогнать сменами траектории

pikvis1.JPG

в связке 2-3 поворотов я выбрал не оптимальную траекторию входа

pikvis2.JPG

pikvis3.JPG

чтобы выйти максимально близко к правому краю трассы, так как оптимальный выход из этой связки находится слева

pikvis4.JPG

Из за недопонимания между мной и круговым он вместо обычного выхода в левую часть трассы тоже стал выходить правее (очевидно в попытке пропустить меня по оптимальной траектории слева) и произошел контакт. Прошу считать произошедшее гоночным инцидентом в следствии взаимного недопонимания при пропуске на круг и снять штраф в 12 секунд.


  • 0

#78 NINJA_F1

NINJA_F1
  • Ветераны
  • Репутация
    224
  • Сообщений 96
Информация
  • Награды: 20
  • ФИО
    Нина
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo Racing
  • Дата регистрации
    17.06.2016
  • Достижения
    Кубок Конструкторов ACF1-Mania 2017 2nd League, Scuderia Toro Rosso

    ACF1-Mania 2017 2nd League Vice-Champion (280 points)

    F1 Challenge, Sprint Cup-2016 Кубок новичка

    Всего стартов в ГП: 54
    Всего финишей в ГП: 52
    Всего финишей в очковой зоне: 46
    Всего очков: 428

Отправлено 06 ноября 2017 - 19:41

NINJAF1
НКТ:
9.18  15.44  21.00  44.22 - специально отпустила газ, видно по виджету, преимущества не получила.
 
 
FAKIR
НКТ:
2633 - газ отпустил.
4317,3931 - поясните нужно ли дополнительно отпускать газ если выезжаешь на замедляющую часть трассы? Замедление было очевидным, преимущества не получил.
 
Danila
2.22 --- выезжал из-за пределов трассы задним ходом, чем создал завал. Видя, что болид катится на трассу не притормозил для пропуска остальных болидов, в первой связке поворотов, а наоборот нахал на газ. Потеря 11 сек и 1+10 позиций --- +62 сек
 
2.19 - Во 2м повороте соперник развернул меня ударом в заднюю часть, по инерции мой развернувшийся болид катился назад, я соответственно нажал сначала тормоз, а потом газ! Чтобы остановить движение болида назад нажал на газ!!! Так как он катился задом! Кроме того,что я пытался остановиться после того как меня выбили, никаких других умышленных действий не было. Прошу снять штраф полностью, так как в последующем завале в моменте 2.22 моей вины нет. 
 
2.19 - PIK, выбивание. Я двигался по своей траектории, не смещался, контакт произошел полностью по вине соперника. Прошу судей рассмотреть этот момент тоже.

Сообщение отредактировал NINJA_F1: 06 ноября 2017 - 22:41

  • 1

#79 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 07 ноября 2017 - 10:02

 

Гран-При Мексики

1.Факир

2 момент  3141 - выбивание. Потеря 5 сек и 1+1 позиции --- +23 сек.

3 В моменте 3140 соперник ошибся на входе в поворот, выехал широко на поребрик из-за чего при возвращении на траекторию заднюю часть его болида снесло (видно на повторе), о чем говорят его движения рулем, когда он пытался отловить болид. Движения рулем (вправо, влево) продолжались вплоть до момента вылета. При чем видно, на протяжении всего момента 3141, и в моменте вылета и ДО него руль был все время повернут налево, а когда он попытался отловить болид, то рано нажал газ в пол и его занесло... Контакта между болидами не было, прошу снять штраф полностью.

 

1. Zorkii_GlaZ

момент 31.40

не соглашусь с аргументами факира, считаю, что причиной вылета был контакт. 

факир упирает на то, что я допустил ошибку в пилотировании и причиной столкновения со стеной послужила раннее нажатие газа. однако, во первых включен ТК, что уже снижает вероятность вылета из за нажатия газа

во вторых газ был открыт раньше и на полном открытом газе болид сохранял прямолинейное движение

в третьих, вылет в сторону произошел в момент, когда поравнялись с болидом факира

(последние 2 скрина с момента открытия газа до изменения движения болида в стену)

Прикрепленные изображения

  • 20171107165858_1.jpg
  • 20171107165900_1.jpg
  • 20171107165914_1.jpg
  • 20171107164859_1.jpg
  • 20171107164859_2.jpg
  • 20171107171135_1.jpg
  • 20171107171143_1.jpg

Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 07 ноября 2017 - 10:13

  • 0

#80 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 07 ноября 2017 - 19:49

Протесты на судейские решения

1.Факир
2. момент  3141 - выбивание. Потеря 5 сек и 1+1 позиции --- +23 сек.
3. Контакта между болидами не было, прошу снять штраф полностью.

 

1. Zorkii_GlaZ
2. момент 31.40
3. не соглашусь с аргументами факира, считаю, что причиной вылета был контакт.

Пилот Вильямса, допустил ошибку на входе в предыдущий поворот (31:39). Но был режим жёлтых флагов, и впереди был Хаас за пределами трассы. Был контакт между Факиром и Зорким глазом, также вмешался лаг. Вина Факира оценена не более 50% (остальное на непрогнозируемые ситуации / Г\И). Итого: штраф снизить в 2 раза.
Штраф: "Потеря 5 сек и 1+1 позиции --- +23 сек." снять +1 позицию штрафа (+3 сек), т.к. это был круговой пилот (в повторах нет позиций и кругов). Итого: 20/2 = +10 сек.
Рекомендация: Факир, видя всю ситуацию впереди, мог отпустить газ => было бы больше времени на принятие решения, мог бы взять чуть шире.
 

PIK
момент 23.18 выбивание кругового (Vistas)

 Обгоняющий пилот должен сам заботится о безопасности обгона.
Штраф оставить без изменений.
 

Danila
2.22 --- выезжал из-за пределов трассы задним ходом, чем создал завал. Видя, что болид катится на трассу не притормозил для пропуска остальных болидов, в первой связке поворотов, а наоборот нахал на газ. Потеря 11 сек и 1+10 позиций --- +62 сек.
Прошу снять штраф полностью.

 На повторе видно, как докрутил руль в сторону трассы, т.е. пытался развернуться, и выставил болид поперёк всей трассы, чем создал опасную ситуацию.
Штраф оставить без изменений.

Danila
2.19 - PIK, выбивание.
Я двигался по своей траектории, не смещался, контакт произошел полностью по вине соперника. Прошу судей рассмотреть этот момент тоже.

В 1-м повороте вы в любом случае должны учитывать соперника, согласно правилу о параллельном движении, вы сопернику не оставили места.
Штраф оставить без изменений.

NINJAF1
НКТ: 9.18  15.44  21.00  44.22 - специально отпустила газ, видно по виджету, преимущества не получила.

 Во всех моментах была потеря скорости от 10 до 30 км\ч, что естественно приводит к неменуемой потери времени. Всего НКТ 8. 8-4 = 4 НКТ. Штраф выдается только при более чем 5-ти НКТ. Штраф снять полностью.
 

FAKIR
НКТ:
2633 - газ отпустил.
4317,3931 - поясните нужно ли дополнительно отпускать газ если выезжаешь на замедляющую часть трассы? Замедление было очевидным, преимущества не получил.

26.33 - газ отпустил, но потери в скорости не было, а даже скорее приблизился. НКТ засчитывается.
39.31, 43.17 - после срезов потерял в скорости, а значит и во времени. НКТ не засчитывается.
Всего НКТ 6. Оправдано 2. 6-2=4 НКТ. Штраф выдается только при более чем 5-ти НКТ.
Штраф снять полностью.

Сообщение отредактировал AleA155: 08 ноября 2017 - 00:45

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных