Перейти к содержимому

Фотография

Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Сообщений в теме: 286

#61 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 07 декабря 2017 - 14:31

Вот я тоже понять хочу для чего выключать возможность настройки болида? Новичкам это не поможет и тот кто медленнее так и будет медленнее пока сам не захочет углубленно изучить каким образом ему улучшить результат в большей степени это сам пилотаж а не настройки. 

- Физику сегодня протестирую отпишусь. 


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#62 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 07 декабря 2017 - 15:25

Версия 6.10 ДЕНИС ты красавчик  :ay:  :az:

Плюс: Физика поведения великолепная то что я и хотел ты смог реализовать 10 баллов тебе думаю другим тоже понравится... 

Примечание: ЕРС Мне понравились оба режима. Единственный момент это то что в Режиме КВАЛ электромотор не выдает 100% мощности на первой второй и 3 передачах, я даже понимаю почему... Если сделать на 100% то заряд будет запрещено использовать уже после второго сектора т.к желтая полоска показывающая сколько можно проехать закончится... Так вот можно увеличить возможность использования ЕРС на круг % на 40 и сделать Квал режим чтоб выдавал 100% всегда... 

 Иначе пропадает смысл использовать режим гоночный в самой гонке т.к заряда будет хватать всегда чтоб ехать в режиме Квал. 

- По поводу настроек мне вообще все равно как там будет т.к Пилотаж решает гораздо больше и меня лично этот вопрос не парит Будут сложные настройки в большом кол-ве пожалуйста будут в том виде как сейчас тоже.  :az:

 

Итог: Считаю что сама физика болида Удалась а это самый главный момент. Остальные моменты обсуждаемы и их нужно решать мнением большинства:

1. ЕРС : - Как в Моде 6.10

              - Как в 2017

2. Настройки - Как сейчас

                       - Внести дополнения (какие и для чего)

                       - Оставить как в 2017

                        - Усложнить добавив еще 10 параметров  :ag:

3. Резина

4. Может еще есть какие думки. 


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 07 декабря 2017 - 15:26

  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#63 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 07 декабря 2017 - 16:44

 Далее выделю жирным красным шрифтом то, из-за чего я не поеду сезон на этом моде в текущем виде.

Предлагаю всё что не нравится в обновлениях перечислять под хештегом #НИПАЕДУ


  • 3
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#64 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 07 декабря 2017 - 17:21

 

 Далее выделю жирным красным шрифтом то, из-за чего я не поеду сезон на этом моде в текущем виде.

Предлагаю всё что не нравится в обновлениях перечислять под хештегом #НИПАЕДУ

 

 

Ну просто по тем пунктам никаких компромиссов быть не может! Это уничтожает саму суть Ф1-симулятора, и мне жаль, что я один это так воспринимаю.

 По ЕРС черт с ней, мне очень не нравится то, что сделано, но тут можно найти компромисс


Сообщение отредактировал expmax: 07 декабря 2017 - 17:21

  • 0

#65 NIKO #44

NIKO #44
  • Ветераны
  • Репутация
    89
  • Сообщений 347
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Николай Валерьевич
  • Город
    Кишинёв
  • Тип манипулятора
    momo

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:03

1 лиге настройки вернуть , а во 2 пусть едут как хотят. На счёт Ерс тоже против делать 3 режима только,но уже видимо так и будет.


  • 1

#66 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:24

Аддон2018 обновите. АКПП исправил и ерс более менее отрегулировал.


Сообщение отредактировал Den_mech: 07 декабря 2017 - 20:24


#67 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 803
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:40

А можно вернуть все настройки, ну кроме ЕРС, и в 1 лиге разрешить самим настраивать полностью, а во 2 лиге блокировать либо полностью сет, либо часть настроек, а часть оставить открытыми, там же есть в сервере установка сета для всех
  • 1

#68 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:08

Первые впечатления от физики 6.10:

 

Что нравится:
- Денис, все супер, уж не знаю, как тебе это удалось, но ты в точности повторил физику SF70H, сделав ее проще, в этом мне физика 6.10 очень нравится. Как бы это объяснить: если взять все параметры от SF70H и немного усилить "положительные" и ослабить "отрицательные", то получится та самая золотая середина, на которой будет легко ездить новичкам и в то же время интересно более опытным. Тут ты как раз попал в эту самую золотую середину. В целом физика мне очень нравится, НО

 

Что не нравится:

-Очень слабые, просто наислабейшие тормоза. Я, проехав более 500 кругов на SF70H, просто не вписываюсь в повороты с теми точками торможения, на которых SF70H залетает в повороты, еще и запас остается. Я бы хотел ездить на болиде, у которого тормоза не как у жигулей :) Сделай, пожалуйста, если это возможно, тормоза от SF70H и твоей физике цены не будет!)

 

Все-таки, как бы ты не старался урезать электронику, то дохлый номер, как по мне. Стандартный вариант мне нравится куда больше, а именно:

- Невозможность регулировки заряда батареи под определенный темп. Я привык ездить квалификацию и гонку примерно на одном режиме MGU-recovery, изменяя его по ходу прохождения дистанции, тем самым могу регулировать определенный запас заряда батарей. Это очень полезно, когда учишь трассу и точки торможения на квалификационном темпе, залил литров 20 и едешь кругов 10 в квалификационном режиме, не парясь, что у тебя разрядится батарея и ты потеряешь темп и придется возвращаться в боксы и начинать все сначала. Пусть будет упрощенный вариант остальных настроек, но я бы хотел видеть прежний арсенал настроек электроники, без этого я #НИПАЕДУ  :ag:



#69 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:52

Дополню предыдущий пост.
К слову о кнопке ERS. Три режима без возможности выбора параметра MGU-recovery это полная жесть, сейчас проехал тестовую гонку, около 30 кругов, это невозможно. Раньше люди нажимали кнопку. Теперь придется дергать туда-сюда режимы race-qual на разгоне, и, чтобы не разряжалась батарея, сразу перед торможением включать режим charging. Так и тормозной путь, как мне показалось, короче, и батареи не разряжаются при постоянном использовании режима qual. Короче тот, кто научится дрочить эти параметры туда-сюда в течение гонки и будет привозить всем секунду на круге. Дело в том, что режим race не заряжает батарею, а очень медленно разряжает (в гонке с полными баками), qual, естественно, разряжает батарею, стоит только моргнуть, заряжаться можно лишь используя режим charging, если включить который, падает темп просто ужас как сильно, используй это в гонке и совершишь непростительную ошибку. Остается только приноровиться своевременно переключать режимы по ходу прохождения дистанции и ты на коне.
Я уже поставлю перед собой вопрос о своем участии, если не будет полноценных настроек электроники. Верните все взад! :)

Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 08 декабря 2017 - 15:04


#70 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:42

6.10 добавить тормаза! а так не плохая физика

Сообщение отредактировал dlipin: 07 декабря 2017 - 23:42

  • 0

#71 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:01

Да Затея с ЕРС интересная.. предлагаю к этим двум режимам Квал и Рейс добавить всеми любимый Чанинг с возможностью самому тыркать кнопку. тогда точно все будут довольны...

Тормоза адекватные, только на 10% увеличить их эффетивность и будет то что в реал ф1  :az:


  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#72 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:25

Соглашусь со всем что сказал выше Павлов. Физика стала приятнее. Тормоза слабые. Добавлю с точки зрения ездящего с помощниками:

- трекшен не работает, вообще. Иконка не мигает. Соответственно он никак не помогает. Машину заносит, колеса крутятся, обороты уходят в максимум а трекшен не срабатывает.

- АБС практически не работает, отчасти по причине слабых тормозов. Чтобы заработал надо на траву выезжать.

- очень слабый прижим. На полных крыльях сложно пройти повороты которые в реальности газ в пол проходят. И это при том что барселона трасса не с самой высокой прижимной силой. Надо увеличить максимум прижима крыльев. Должно быть больше разницы между нулевыми крыльями и полными.


  • 0

#73 LexaRacer

LexaRacer
  • Тест-пилот
  • Репутация
    24
  • Сообщений 8
Информация

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:44

Друзья, всем привет. Я новенький. Катались сегодня с Пашей и Владиславом на версии 6.10. После чего я сразу решил покатать официальный болид феррари и я понял в чем основная проблема в физике нашего мода.

 

После того, как я адекватно настроил обратную связь на своем руле Thrustmaster TS PC, и он перестал быть резиновым и теперь четко отрабатывает включенную опцию "Enhance Understeer Effect", то разница становится очевидной в пользу официальной физики. Она очень крутая на самом деле. Если вы не знаете как работает "Enhance Understeer Effect", то описываю. Когда идет потеря сцепления с трассой передних колес, то руль слабеет и легче прокручивается дальше. То есть по обратной связи на руле четко чувствуется как идет потеря сцепления, все как на настоящей машине. Когда идет максимальный зацеп, то руль жестко стоит на траектории и идет максимальное давление на руки и максимальная обратная связь.

 

Так вот дело в том, что у нашего мода я в каждом повороте испытывал срыв передних колес, причем срыв этот происходит моментально. Как будто покрышки то ли нереально жесткие, то ли еще что-то. Но так не должно быть. На официальной физике если идет потеря сцепления, то падение обратной связи на руле происходит плавно, как на настоящей машине. В частности в самых медленных поворотах трассы разницы ощущается еще больше. Например в официальной физике на скорости допустим 80 км в час и сильно повернутым рулем сцепление еще есть, то я могу повернуть руль на необходимый угол (допустим градусов 100) и чувствую что у колес есть отличный зацеп за трассу, поворачиваю сильнее и чувствую как плавно уходит сцепление, в то время как на нашем моде на такой же скорости руль повернутный на 40 градусов приводит к сносу передних колес моментально. На нашем моде я во всех поворотах ощущаю этот момент, во всех поворотах колеса передние теряют связь с трассой, причем моментально. Собственно получается, что весь апекс поворота я прохожу со скользящими колесами (руль почти пустой) Видимо поэтомув нашем моде на входе в поворот и на апексе при любых настройках будет сильная недостаточная поворачиваемость. Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что очень жесткая резина. Хотя я пробовал менять давление и до самого верха и до самого низа, результат одинаковый. 

 

Предлагаю взять официальную физику Ferrari SF70H и уменьшить количество регулировок, если уж на то пошло. Хотя можно и оставить все. По крайней мере в первой лиге)


  • 3

#74 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 декабря 2017 - 09:47

Леха Просто нужно вернуть возможность всех настроек тогда можно будет легко решить проблему скольжения передних колес... хотя у меня такой проблемы не было))) 

- Болид четко реагировал и не было чувства что передняя часть резко теряет сцепление с трассой... 

- ВЕРНИ НАСТРОЙКИ БОЛИДА т.к Рули у всех разные и данная уровниловка по ограничению настроек болида наооборот приведет к еще большей разнице в пелотоне в следствии того, что Рули и стиль пилотирования у Всех разный.. Яб еще понял если у всех был одинаковый руль но это не так. 


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 декабря 2017 - 09:48

  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#75 LexaRacer

LexaRacer
  • Тест-пилот
  • Репутация
    24
  • Сообщений 8
Информация

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:17

Паш, привет. Боюсь, что настройки не сильно помогут. Из того, что было доступно, я опустил нижние крылья в самый низ, верхние поднял на самый верх, давление в 10, тоже минимально доступное. Эффект тот же. Попробуйте включить опцию эту по эффекту усилению недостаточной поворачиваемости в настройках обратной связи руля и картинка для вас максимально прояснится, если конечно опция будет корректно отрабатывать. Без этой опции прочувствовать это сложно, так как по картинке кажется, что слабые тормоза, недостаток прижима и так далее, но когда корректно работает обратная связь, то это именно покрышки. Я эту разницу четко ощущаю. Тормоза почти такие же как на официальной физике.

Сообщение отредактировал LexaRacer: 08 декабря 2017 - 10:18

  • 2

#76 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:56

Предлагаю взять официальную физику Ferrari SF70H и уменьшить количество регулировок, если уж на то пошло. Хотя можно и оставить все. По крайней мере в первой лиге)

Думаю, что sf70h слишком сложна для того, чтобы делать на ней несколько лиг, с учетом новичков и тех, кто не хочет разбираться ни в сетах, ни в пилотаже. По мне так физика в версии 6.10 - очень хороший компромисс и для опытных пилотов, и для новичков, и для средней группы пилотов. Единственное что, настройки блокировать нельзя, причин тому очень много, помимо того, что это суть Ф1-симулятора. 

 

Паш, привет. Боюсь, что настройки не сильно помогут. Из того, что было доступно, я опустил нижние крылья в самый низ, верхние поднял на самый верх, давление в 10, тоже минимально доступное. Эффект тот же.

Я думаю, ты недооцениваешь возможности настройки подвески)) при умелой настройке с избытком и недостатком можно легко играться, используя клиренс, подвеску и аэродинамику. А то, что доступно сейчас - это ровным счетом ничего! Там по сути ничего трогать нельзя. Аэродинамика, подвеска, клиренс, настройки покрышек - все в той или иной степени влияет друг на друга, и меняя только заднее крыло, ты полностью изменяешь поведение подвески и машины в целом. И при текущем положении дел с заблокированными настройками предсказать и поправить это нереально!

Итого мы имеем следующие причины почему нельзя блокировать или ограничивать настройки и их отдельные параметры:

- это суть Ф1-симулятора

- у каждого разные рули (не подошло то, что есть - сливай секунду)*

- у каждого разный стиль (не подошло то, что есть - сливай еще секунду)*

- трассы все разные (не подошло то, что есть - еще сливай секунду)*

-лично для меня настройки - это инструмент сокращения количества тестовых кругов, хотя я и не мастер настроек. А суть блокировки я так понимаю, чтоб убрать задротство.

 

*(не подошло то, что есть - сливай секунду) - это компенсируется +100500 тестовыми кругами

 

И я уверен, что лучше всех ко всему этому приспособятся как раз лидеры, самые быстрые, и/или самые упертые в плане тестов. И задротства станет больше, а разрыв между новичками, средней группой и лидерами скорее только увеличится, или по крайней мере останется прежним, но уж точно расстановка сил никак не изменится. В конце концов те, кто не хотел настраивать, всегда брали готовый сет, кем-то выложенный, и пусть он им не подходил идеально, но подвеска там уж была настроена более менее под текущую трассу. Они подстраивали самые простые параметры типа крыльев, стабилизаторов, немного покатав, привыкали к сету и в итоге получали неплохие для себя сеты, и проблем не было.


Сообщение отредактировал expmax: 08 декабря 2017 - 11:47

  • 1

#77 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 08 декабря 2017 - 11:33

- очень слабый прижим. На полных крыльях сложно пройти повороты которые в реальности газ в пол проходят. И это при том что барселона трасса не с самой высокой прижимной силой. Надо увеличить максимум прижима крыльев. Должно быть больше разницы между нулевыми крыльями и полными.

Я тоже заметил небольшой недостаток прижимной силы при максимальном угле атаки переднего антикрыла и при среднем положении заднего. В скоростных поворотах машина соскальзывает с траектории.

 

 

После того, как я адекватно настроил обратную связь на своем руле Thrustmaster TS PC, и он перестал быть резиновым и теперь четко отрабатывает включенную опцию "Enhance Understeer Effect", то разница становится очевидной в пользу официальной физики. Она очень крутая на самом деле. Если вы не знаете как работает "Enhance Understeer Effect", то описываю. Когда идет потеря сцепления с трассой передних колес, то руль слабеет и легче прокручивается дальше. То есть по обратной связи на руле четко чувствуется как идет потеря сцепления, все как на настоящей машине. Когда идет максимальный зацеп, то руль жестко стоит на траектории и идет максимальное давление на руки и максимальная обратная связь.

 

Так вот дело в том, что у нашего мода я в каждом повороте испытывал срыв передних колес, причем срыв этот происходит моментально. Как будто покрышки то ли нереально жесткие, то ли еще что-то. Но так не должно быть. На официальной физике если идет потеря сцепления, то падение обратной связи на руле происходит плавно, как на настоящей машине. В частности в самых медленных поворотах трассы разницы ощущается еще больше. Например в официальной физике на скорости допустим 80 км в час и сильно повернутым рулем сцепление еще есть, то я могу повернуть руль на необходимый угол (допустим градусов 100) и чувствую что у колес есть отличный зацеп за трассу, поворачиваю сильнее и чувствую как плавно уходит сцепление, в то время как на нашем моде на такой же скорости руль повернутный на 40 градусов приводит к сносу передних колес моментально. На нашем моде я во всех поворотах ощущаю этот момент, во всех поворотах колеса передние теряют связь с трассой, причем моментально. Собственно получается, что весь апекс поворота я прохожу со скользящими колесами (руль почти пустой) Видимо поэтомув нашем моде на входе в поворот и на апексе при любых настройках будет сильная недостаточная поворачиваемость. Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что очень жесткая резина. Хотя я пробовал менять давление и до самого верха и до самого низа, результат одинаковый. 

В новой физике в настройках болида есть параметр Steering assist. По-моему он так называется. Так вот он регулирует обратную связь на руле. Можно попробовать его увеличить, не меняя настройки обратной связи, возможно, твоя проблема решится.



#78 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 декабря 2017 - 13:47

Денис добавь в новую версию 6.11

1. Настройки как в 2017 году 

2. ЕРС режим Charging с возможностью самому выбирать когда использовать ЕРС.

3. Добавь резину из 2017 года

- Таким образом мы решим все споры недовольных не будет... и мы сможем уже начать работу над резиной и настройками болидов сразу сервер будет битком набит и проедут 1000 кругов пилоты т.к будет над чем работать. Если ты не сделаешь я думаю Презедент ФИА сделает.

Спасибо за то что ты делаешь Ден.  :az:


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#79 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:01

ну зато многое прояснилось.


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#80 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:58

Физика 6.10:

 

Проехав около 50 кругов на этой физике без каких-либо помощников, могу с уверенностью сказать что:

 

- Мне не нравится, как болид ведет себя при разгоне из медленных поворотов в режиме qual. Стоит задним колесам немного забуксовать, болид резко кидает. Нет чувства срыва задней оси, а когда это чувство появляется, машина уже неуправляемая. Также в пробуксовку резко срываются колеса на 3-й и 4-й передачах, чего быть не может. Как уже писал LexaRacer

 

Так вот дело в том, что у нашего мода я в каждом повороте испытывал срыв передних колес, причем срыв этот происходит моментально. Как будто покрышки то ли нереально жесткие, то ли еще что-то. Но так не должно быть. На официальной физике если идет потеря сцепления, то падение обратной связи на руле происходит плавно

Моментальный срыв происходит не только на задних колесах при разгоне (когда болид при пробуксовке на 2-4 передачах резко раскручивает задние колеса и становится неуправляем), но и на передних, когда колеса в одно мгновение теряют зацеп. На официальной физике потеря зацепа что передних колес при прохождении поворотов, что задних при разгоне происходит плавно. У нас же это происходит мгновенно. Еще раз повторюсь, не может двигатель ф1 резко сорвать колеса в пробуксовку на 3-4 передаче, набрав при этом максимальные обороты за доли секунды.

 

- Мне не нравится, что в режиме race батареи заряжаются очень долго, гораздо больше, чем 5 кругов. Я за 1.5 круга опустошил батареи в режиме qual и решил проверить, за сколько у меня зарядятся аккумуляторы в режиме race. С учетом того, что у меня было залито топлива на 10 кругов, я опустошил бензобак, так и не зарядив батареи даже на 1/3. (зеленая полоска)

 

- Тормоза хуже, чем на SF70H.





Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных