Предлагаю взять официальную физику Ferrari SF70H и уменьшить количество регулировок, если уж на то пошло. Хотя можно и оставить все. По крайней мере в первой лиге)
Думаю, что sf70h слишком сложна для того, чтобы делать на ней несколько лиг, с учетом новичков и тех, кто не хочет разбираться ни в сетах, ни в пилотаже. По мне так физика в версии 6.10 - очень хороший компромисс и для опытных пилотов, и для новичков, и для средней группы пилотов. Единственное что, настройки блокировать нельзя, причин тому очень много, помимо того, что это суть Ф1-симулятора.
Паш, привет. Боюсь, что настройки не сильно помогут. Из того, что было доступно, я опустил нижние крылья в самый низ, верхние поднял на самый верх, давление в 10, тоже минимально доступное. Эффект тот же.
Я думаю, ты недооцениваешь возможности настройки подвески)) при умелой настройке с избытком и недостатком можно легко играться, используя клиренс, подвеску и аэродинамику. А то, что доступно сейчас - это ровным счетом ничего! Там по сути ничего трогать нельзя. Аэродинамика, подвеска, клиренс, настройки покрышек - все в той или иной степени влияет друг на друга, и меняя только заднее крыло, ты полностью изменяешь поведение подвески и машины в целом. И при текущем положении дел с заблокированными настройками предсказать и поправить это нереально!
Итого мы имеем следующие причины почему нельзя блокировать или ограничивать настройки и их отдельные параметры:
- это суть Ф1-симулятора
- у каждого разные рули (не подошло то, что есть - сливай секунду)*
- у каждого разный стиль (не подошло то, что есть - сливай еще секунду)*
- трассы все разные (не подошло то, что есть - еще сливай секунду)*
-лично для меня настройки - это инструмент сокращения количества тестовых кругов, хотя я и не мастер настроек. А суть блокировки я так понимаю, чтоб убрать задротство.
*(не подошло то, что есть - сливай секунду) - это компенсируется +100500 тестовыми кругами
И я уверен, что лучше всех ко всему этому приспособятся как раз лидеры, самые быстрые, и/или самые упертые в плане тестов. И задротства станет больше, а разрыв между новичками, средней группой и лидерами скорее только увеличится, или по крайней мере останется прежним, но уж точно расстановка сил никак не изменится. В конце концов те, кто не хотел настраивать, всегда брали готовый сет, кем-то выложенный, и пусть он им не подходил идеально, но подвеска там уж была настроена более менее под текущую трассу. Они подстраивали самые простые параметры типа крыльев, стабилизаторов, немного покатав, привыкали к сету и в итоге получали неплохие для себя сеты, и проблем не было.
Сообщение отредактировал expmax: 08 декабря 2017 - 11:47