Перейти к содержимому

Фотография

Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Сообщений в теме: 286

#81 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:02

Денис добавь в новую версию 6.11

1. Настройки как в 2017 году 

2. ЕРС режим Charging с возможностью самому выбирать когда использовать ЕРС.

3. Добавь резину из 2017 года

- Таким образом мы решим все споры недовольных не будет... и мы сможем уже начать работу над резиной и настройками болидов сразу сервер будет битком набит и проедут 1000 кругов пилоты т.к будет над чем работать. Если ты не сделаешь я думаю Презедент ФИА сделает.

Спасибо за то что ты делаешь Ден.  :az:

В новую версию 6.11 завезите, пожалуйста весь арсенал настроек электроники, либо оставьте один режим ЕРС, как это было в физике 6.08 и 6.09



#82 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:54

LexaRacer, добро пожаловать в наш забытый богом уголок симрейсинга!  :az:
 

Добавь резину из 2017 года

 
:face:  :face:  :face: .... просто  :face:  :face:  :face:
Паша, а ты понимаешь, что половина тех позитивных ощущений, что ты получаешь от машины это работа резины. Поставив ту резину, что была в этом сезоне ты испортишь всю машину, весь ее баланс. Ради чего?

Настройки.
Вот вы все так лоббируете за возвращение настроек, но мы даже не увидели результатов тестов. Мне даже анализировать нечего. Нет никакой информации. Сравнивать не с кем и нечего. Вижу лишь срачи и нытье на форуме, причем от топов сайта, что удивительно. Была идея, я ее хотел проверить в боевых условиях. Я бы не стал ее вводить с нихера, без анализа инфы. Боевые условия - свободные тесты, тестовые этапы и Спринт Кап (по сути ради этого он и был зайдействован). Если бы оно не заработало, то и черт бы с этим, похоронил бы идею без сомнений. Обидно, что идею губят не дав опробовав, и еще больше обиднее, что ради тех кого я это и делал - их нет. Где эта средняя группа? Аууу. Пару человек отписалось в теме, пара в личке и тишина... типичная ситуация.

LexaRacer, про обратку.
Резина тут такая же как и у Феррари 2017 от Куносов, за одним лишь исключением, там есть один параметр который позволяет получить то поведение машины, которое мы имеем (приятное и сбалансированное). Тот эффект, про который вы говорите, мне кажется вообще неадекватно работает. По моему он признает лишь прямое положение руля. Проверял на разных машинах (к сожалению проверить его на Феррари от Куносов не довелось) и на всех, что я ездил, любое движения руля приводило к уводу колеса, и чтобы заставить повернуть машину, приходилось до безобразия скидывать скорость, а это сказывалось на итоговом времени круга. Отсюда я пришел к выводу, что сие эффект работает как-то неадекватно (руль был Logitech DFGT - Сове привет :bq: ). Понимаю, что у вас класный руль, имеется опыт езды на реальных гоночных машинах, но не рекомендую включать этот параметр.
 
Про ЕРС (цитата из чата):

2:58:51 Vladislav Pavlov: expmax, я щас ехал гонку, я дрочил эти режимы как проклятый. на торможении быстро charging, на разгоне тоже charging, тогда можно газ в пол давать, примерно с 3 передачи qual, потом, разогнавшись до 6 передачи race

22:59:21 Vladislav Pavlov: можно плагин запилить под это, который будет режимы переключать и все, пушкагонка

Вас ничего не смущает? Всё нормально? От этого я и хотел уйти, чтобы в гонке не дрочили кнопки, а тем более уж не писали плагины для переключения режимов, но мы же за "реализм". И не надо писать мне в ответку, что мы все тут мягкие и пушистые, и никто такого делать не будет..
 
Тормоза и "недостаток".
Специально спустил чутка тормоза, иначе бы с тем прижимом, что мы имеем, тормозили бы все на отметке в 50 метров, а это сюрреализм. Не знаю что у вас там с АБС. У меня всё отлично и работает как надо. Это наверное на мышке так.  :ag:



#83 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:30

:face:(про эксперименты с блокированием настроек)

Такие эксперименты можно проводить на какой-нибудь серии GT, но не на болидах Ф1!! И я уже говорил почему)

 

В остальном, спасибо за комментарии! Мне в целом все равно что там с ЕРС будет сделано, просто лучше оставить его в первоначальном виде и всё. Но хочешь убирать кнопку КЕРС - убирай. Тут как другим понравится, я может и выскажу какое-то недовольство, но приспособлюсь) Просто сведение ЕРС к одному режиму - это некоторый уход от реальности, которой тут все так жаждут.  

 

С тормозами я тоже ничего такого не ощутил, норм тормоза.

 

Ах, да. Резину Паша предложил поставить 2017, потому что я полагаю, что резина 2018 будет ближе к ней, чем к оригинальной, или я не прав?Лучше тестить физику на чем-то приближенном к тому что будет, вот и все


Сообщение отредактировал expmax: 08 декабря 2017 - 18:39

  • 0

#84 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:34

Настройки. Вот вы все так лоббируете за возвращение настроек, но мы даже не увидели результатов тестов. Мне даже анализировать нечего. Нет никакой информации. Сравнивать не с кем и нечего. Вижу лишь срачи и нытье на форуме, причем от топов сайта, что удивительно. Была идея, я ее хотел проверить в боевых условиях. Я бы не стал ее вводить с нихера, без анализа инфы. Боевые условия - свободные тесты, тестовые этапы и Спринт Кап (по сути ради этого он и был зайдействован). Если бы оно не заработало, то и черт бы с этим, похоронил бы идею без сомнений. Обидно, что идею губят не дав опробовав, и еще больше обиднее, что ради тех кого я это и делал - их нет. Где эта средняя группа? Аууу. Пару человек отписалось в теме, пара в личке и тишина... типичная ситуация.
 

 

 

- Вот тебе и ответ людям это не понравилось на столько что они даже тестить отказываются... А те для кого ты это делал молчат.

По факту:

1. Без настроек скучно и тестить перед этапом больше 5 кругов смысла вообще не вижу.  т.к  этого будет достаточно для вката... А блин катать хочется а интереса нет Нужен стимул в виде постоянного внесения изменений в поведение болида.

2. Самое главное что Рули пилотаж и т.д 100 раз уже писали .... 

3. Что за параметр на угол поворота руля он для чего?


  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#85 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:49

 
Про ЕРС (цитата из чата):

2:58:51 Vladislav Pavlov: expmax, я щас ехал гонку, я дрочил эти режимы как проклятый. на торможении быстро charging, на разгоне тоже charging, тогда можно газ в пол давать, примерно с 3 передачи qual, потом, разогнавшись до 6 передачи race

22:59:21 Vladislav Pavlov: можно плагин запилить под это, который будет режимы переключать и все, пушкагонка

Вас ничего не смущает? Всё нормально? От этого я и хотел уйти, чтобы в гонке не дрочили кнопки, а тем более уж не писали плагины для переключения режимов, но мы же за "реализм". И не надо писать мне в ответку, что мы все тут мягкие и пушистые, и никто такого делать не будет..
 
Тормоза и "недостаток".
Специально спустил чутка тормоза, иначе бы с тем прижимом, что мы имеем, тормозили бы все на отметке в 50 метров, а это сюрреализм. Не знаю что у вас там с АБС. У меня всё отлично и работает как надо. Это наверное на мышке так.  :ag:

Денис, чтобы ехать быстро, придется постоянно переключать режимы, чтобы просто ехать, можно ехать лишь на одном режиме "race" кругов 20 и 1 раз за гонку включить режим "qual". Поэтому я и говорю, нужно вернуть один единственный режим, как это было в предыдущих версиях физики, либо вернуть весь комплект и функционал электроники, включая кнопку.

 

Насчет тормозов. Поверь мне, не заставляй записывать видео в качестве доказательства, я проехал на SF70H очень много, чтобы говорить о тормозах, проехал на физике 6.08 и 6.09 и не заметил разницы в тормозах в сравнении с SF70H. Но как только я перешел на физику 6.10, с самого первого торможения я понял, что что-то не так, все тормозные точки, которые я для себя приметил, все они не подходят для торможения, чтобы вписываться в повороты. Теперь приходится тормозить где-то на 20 метров раньше.



#86 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 09 декабря 2017 - 01:56

Итак, ....

1. LexaRacer, :az:  :smile130:ну ка по-подробнее про обратку, что это за параметр, и как ты её вообще настроил. Можешь скрины профайла, игры (и ещё чего-то, если есть). Я тебе честно скажу, я 2/3 прошлого сезона, пытался настроить обратку (адекватно), но это так и не удалось, 2-3 разворота за гонку - это просто сказочный минимальный показатель... В результате меня это всё очень расстроило, и я вообще забил на АС, потому что я не чувствую машину, ну а ехать с запасом - спокойненько, не атакуя, и бороться за 10ые позиции - не хочу. Ну и самое главное, нет удовольствия от пилотажа! (К слову в рФ2 мне удалось настроить обратку, и там можно ехать проигрывая даже 5 кругов - потому что едешь и получаешь кайф) [только не баньте].

 

2. Теперь про тот самый "реализм" пару слов, а именно: максималка, время на круге и т.п...

Пытались мы это в Челленже это реализовать, и пришли тогда к следующему (с Дхведом).

Делаем машину по максималке, такую же как в реале, (максималка = прижимная сила = антикрылья), и получается, что в поворотах мы всегда медленнее (мы - это человеки увлекающиеся симрэйсингом),  чем пилоты ф1, да ещё и крутит, (из-за достаточно малого (для нас) прижима), ну и время на круге соответствующее.

Пытались менять, например, коэф-т лобового сопротивления - но тогда машина ведёт себя как то неадекватно, или точнее сказать "нереально".

 

3. Насчёт всей Электроники....

У меня тут возникли страшные мысли.

В общем поведаю Денису, там решим будем что делать или нет. Ну, надеюсь, если это всё сделать качественно, то должно неплохо получиться и удовлетворить всех. (вроде ещё 3 месяца есть :ap: ).

__________________________________________________

 

4. Денису...

Верни один ЕРС режим = РАЙС.

 

5. В понедельник (и этот, и следующий), приходите все в 21:50 МСК на спринт-этапы в Испании.

- Нужны результаты + Посмотреть на то, что получилось. Проверить всё в "боевых" условиях. (Физика 6.10). 

- Проверить (протестить) Повреждения в 80%. (Как они вам, много, мало или нормально?).

- проверить работу реверса, квалу в 3 мин... и подумать насчёт фишки спринтов - отсутствие ограничения скорости на пите, да, кстати, в спринтах - нет СК.

 

6. Ну и там будем двигаться куда-то дальше...


Сообщение отредактировал AleA155: 09 декабря 2017 - 01:58

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#87 LexaRacer

LexaRacer
  • Тест-пилот
  • Репутация
    24
  • Сообщений 8
Информация

Отправлено 09 декабря 2017 - 03:53

Друзья, всем привет.

 

Почитал ваши ответы. И так, что касается Steering Lock или как там называется параметр в нашем моде для обратной связи. Он просто усиливает ее или делает слабее, больше ничего он не делает, ну судя по моему рулю, соответственно как потеря сцепления на входе во все повороты была, так она и осталась. Я очень четко это ощущаю. Завтра скину сюда мои настройки для официальной физики, я там более менее добился стабильного шасси + колеса хорошо цепляются в поворотах, баланс нейтральный, скажем так. Завтра выложу видео с моим кругом 1-20-7. Можно ехать и быстрее и настройки не предел, еще есть куда их улучшать. Даже на этих можно ехать 1.20.0. Я останусь при своем мнении, что слишком резко срывает колеса, слишком сильный недостаток на входе в нашем моде. С корректной обратной связью не езда, а одно мучение на нашем моде. Без обид, тем кто разрабатывал. Респект за проделанную работу, надо просто подкорректировать чутка.

 

С тем, что параметр Enhance Oversteer Effect не работает - не соглашусь. Работает очень замечательно, надо просто правильно настроить. По поводу настроек, у меня трастмастер и не особо популярный, я завтра скину сюда настройки свои по рулю, но они вряд ли многим подойдут. Я так понимаю, что у большинства логитеки. Я наткнулся на следующий гайд по настройке (для трастмастера не работает, пробовал, так как принципиально другой механизм работы, насколько мне известно). Есть способ убрать мертвые зоны у руля, когда у меня был логитек, то играть на нем в ассету было мучением именно из за мертвой зоны в нуле. Вот ссылка по настройке обратки для логитека - 

 

Теперь, что касается физики, я все таки за то, чтобы использовать официальную физику от кунос. Там все таки не дураки инженеры наверно, у них там целая команда работает да еще и реальные пилоты помогают. С моими настройками, которые я завтра сюда скину, новички со включенными помощниками будут ехать так же как и на нашем моде, я уверен, но физика поведения болида и резины будет правильная. Для первой лиги все настройки от официального болида феррари надо точно оставить, там любая мелочь играет роль в настройках машины. На то она и первая лига. Иначе я не вижу смысла катать в ассету. Лучше тогда катать в ф1 2017 от кодемастерс, там проще, настроек мало, все смогут.


  • 4

#88 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 09 декабря 2017 - 09:56

Можно конечно промежуточное голосование устроить по поводу физики 6.10 но пока она идет к тому же какой была физика этого года. Машина не ощущается. Колеса срывает неожиданно и резко. Возможно стоит попробовать взять физику куносов и просто усилить влияние помощников.


  • 0

#89 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:00

Вы определитесь, елки-палки. Два дня назад вы писали, что всё гуд и физика самая лучшая, а сейчас оказывается какие-то срывы неожиданные появились, при этом обновлений то и не было. Че курили то?

 

Срывы могу объяснить лишь более мощным режимом Qual в ERS. Остальное без изменений.



#90 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:47

Физика отличная на 6.10 мне все понравилось... просто настройки нужны и ваши мелкие проблемы будут устранены. 

- Для меня лично не составляет труда заправить болид в скоростной поворот и как только я чувствую недостаток сцепления в передней части то приотпускаю газ немного распуская руль и машина влетает как пылесос.

- Этот мелкий недостаток можно убрать настройкой подвески сделав её более мягкой спереди и более жесткой сзади и крыльями 17 на 17 +- 2 ед. Изменив клиренс спереди опустив максимально низко до того момента пока болид не начнет срывать в поворотах зад сделав при этом максимально высоким. а дальше можно будет искать и другие параметры...

- Так что ДЕНЧИК верни настройки я уверен они решат эти мелкие недостатки... людям нужна возможность самим корректировать поведение болида под свой стиль пилотирования и Руль пишу это 100500 раз так в чем проблема?


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 09 декабря 2017 - 10:48

  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#91 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 09 декабря 2017 - 11:31

Я буду отбиваться тапками и гранатами  :ag: (шутка).

 

К вечеру обнову сделаю. Затестите.

 

P.S. #НИПАЕДУ  :haha:



#92 LexaRacer

LexaRacer
  • Тест-пилот
  • Репутация
    24
  • Сообщений 8
Информация

Отправлено 09 декабря 2017 - 16:18

*
Популярное сообщение!

Народ, всем привет. Обещанное видео и мои настройки. Попробуйте на них покататься на официальной тачке. С помощниками должно быть вообще просто. Мой круг без помощников, все отключено.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20.7.ini   1,95К   471 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал LexaRacer: 09 декабря 2017 - 16:19

  • 7

#93 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 09 декабря 2017 - 16:54

Алексей, все это прекрасно, но тут как видишь вообще настройки хотели запретить потому что это сложно и долго и лениво. И понятно что любую машину непослушную можно сделать рельсовой с помощью грамотной настройки ее под СВОЙ стиль, и даже это умеют единицы. А оригинальная SF70 с оригинальной резиной очень сложна в настройке, даже еще более сложная, чем в управлении. И никто не будет спорить что для тру-пилотов это круто, однако мы подбираем мод, на котором смогут с интересом выступать самые разношерстные люди в нескольких лигах. И поэтому нужно найти компромисс между хардкором оригинальной физики и аркадностью например версии 6.08, чтобы и опытные пилоты и новички смогли найти интерес участия. В принципе я покатал сф70 на резине мания2017 и там все очень неплохо я думаю получилось для всего контингента. И версия 6.10 в плане физики тоже очень неплоха, я считаю. Те, нюансы, что вы отмечали, были бы уместны для тру лиги с тру пилотами имхо. Но если сделать чемпионат полностью на оригинальной физике и резине... дай бог пол лиги наберется. Вполне возможно, что высшая лига поедет на оригинале и мы сможем это проверить.

Сообщение отредактировал expmax: 09 декабря 2017 - 17:03

  • 1

#94 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 09 декабря 2017 - 17:22

какие-то срывы неожиданные появились

Расскажу что я понимаю под неожиданными срывами. Пусть другие поправят если я буду в чем то неточен, тем более что сужу по мышке, но думаю на рулях тоже самое. Первое что надо понимать - любая гоночная машина рано или поздно будет в заносе. Можно хоть в 10 раз увеличить прижим и держак шин, но тогда пилоты просто будут сильнее атаковать, вплоть до сноса какой либо из осей.

 На оригинальной куносовской феррари во первых ощущается что машина близка к срыву, ее начинает медленно сносить, затем начинается плавный занос. При этом ее легко вернуть на траекторию приотпустив газ или откорректировав рулем. Если ты атакуешь на 100% таких коррекций может быть множество в каждом повороте. Если вы внимательно смотрели как едут в реальной формуле 1 в квалификации то сразу вспомните эти коррекции на выходе из поворота.

  На новой физике машина на выходе из поворота едет куда стабильнее ты жмешь газ на 100% и она выходит. Идет ровно ровно ровно и тут бац и зад срывает. Настолько быстро что не отловишь. Без помощников это часто приводит к развороту. Это может быть при разгоне на дуге (где ты набираешь скорость продолжая поворачивать), при наезде на поребрик или кочку вообще в любых местах где сцепление с дорогой вдруг уменьшается.


  • 0

#95 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:09

по срыву не соглашусь на режимах чарнинг и гонка срыв легко контролируется, а на квале понятное дело идёт в занос, на то это и квал режим чтоб атаковать и держаться в напряжении и сохранности болида


  • 0

#96 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:49

Запустите ADDON2018.exe и после обновления выберете физику 6.11!
 
Кто-то тут просил поставить 2017 резину. Зная, что итоговый результат будет мягко говоря не очень, я не стал портить всю малину и поменял резю только на 5-ти болидах.
На болидах --- Ferrari, Force India, Haasf1, Mclaren, Mercedes --- резина 2018 (для следующего сезона)
На болидах --- Redbull, Renault, Sauber, Tororosso, Williams --- резина 2017 (та, что использовалась на протяжении этого сезона)
 
Мне не понравилась резина 2017 на этой физике, да и на Феррари SF70H как-то она не смотрится. Какая-то она деревянная, рельсовая, без эмоций. Я на ней даже развернуться не смог. :haha:  + ко всему она еще и на 1.5 секунды быстрее 2018й. В общем пробуйте!
 
Общее:
-- Два режима ERS - Charging (зарядка) и Race (гонка) + активация с кнопки. Если ехать на зарядке и дергать кнопку, то расход и время (+\- трамвайная остановка) будет одинаковое, как и на Race. Т.е. получаем два режима, для тех, кто любит дергать ( :ag: ) и для лентяев.
-- Увеличил влияние % зарядки на эффективность торможения (% зарядки регулировать можно). Правда это надо всё проверить, как у вас ощущаться будет. Я обратил внимание, что срывы заднего моста стали сильнее при больших %, если заблокировать тормоза. Посмотрим как это скажется на вашем пилотаже, скажется ли вообще...
-- Проверьте трекшен. Теперь мигает как новогодняя елка))
-- Тормозам капелюшечку мощи добавил
-- И да, негодяи, я открыл настройки. Шалость не удалась! Большинство тех, кто отписался - были против, а те, ради кого я это делал, либо молчали, либо их было мало для революции.  :crazy:

#97 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:30

ну вот и усе, :bu:


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#98 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:42

Только сейчас выложил обновление


  • 0

#99 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:50

вся эта возня с кромсанием физики мне напоминает  поиски идеальных настроек когда ты пытаешься понять как это все работает, когда ты  скачав  классные настройки быстрого пилота начинаешь ошибочно и от фонаря крутить  аморты,потом покрутить от балды  пружины,потом вдруг взбрело в голову сделать экстремальный клиренс,потому что гдето что то прочитал ,но запомнилось не так. потом покрутил еще что то но не помнишь что. В итоге болид превращается в неуправляемое существо неподдающееся быстрой езде и логике. Но ты горд,ты сам "настроил" машину.


Сообщение отредактировал autostyle: 10 декабря 2017 - 09:52

  • 0

#100 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 10 декабря 2017 - 10:14

Денис молодец))) будем тестить будем бить ...   :ag:  :az:


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 10 декабря 2017 - 10:14

  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных