Перейти к содержимому

Фотография

Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Сообщений в теме: 286

#141 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 07 января 2018 - 14:14

Да все трезвые, просто в попытках стабилизировать машину ей дали сильнейший недостаток. Если недостаток на высокой скорости еще можно побороть выставив переднее крыло примерно на 10 выше заднего то недостаток на низких слишком сильный, не исправить.


  • 2

#142 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 11 января 2018 - 19:20

Обновите ADDON2018.exe до версии физики 6.14!

  • Сделаны все типы резины (темп, прогрев, но не износ)
  • Добавлены два новых параметра настройки болида - Undertray angle и Diff Preload.
  • Появилась регулировка переднего крыла на пите.
  • Изменен общий поворот руля с 360 градусов до 270.
  • Убрана недостаточная поворачиваемость.
  • Изменен держак в Малайзии.

Пояснения:
- Резина работает отлично. Все типы держутся в оптимальных температурах и разница между ними примерно +\- 0.8-1 сек. УС и СС сейчас равны, но это на время спринтов пока что. Все типы резины можеет проверить в оффлайне. Износ, сами помните, будем делать в марте.
- Настройки. Undertray angle [регулируется от 2 до 10 градусов с шагом в 2 градуса] и Diff Preload [регулируется от 200 до 300 N\m с шагом в 10 N\m].
Первая настройка - это продольный угол наклона днища. Да, ща начнут кукарекать, мол это должно настраиваться разницой в клиренсе. Должно, но так не происходит (сим не позволяет). Поэтому я решил это добавить отдельной настройкой. Посмотрим что получится. Мне кажется это интересная фишка, позволяющая расширить возможности настройки машины.
Вторая же настройка - давно знакомый всем преднатяг диффа. Как и на что влияет описано во многих мануалах.
- Про руль. Так как АС нормально не поддерживает рули с углом поворота в 270 градусов, то при езде поворот реального руля не соответствовал виртуальному. Теперь это исправлено. Можно все настройки сенсы скидывать на дефолтные (как и должно быть) и ездить без гемороя. Лично проверял на свой Хрустмастере. Всё отлично работает, но меня интересует мнение 900 градусников и мышатника. Как у них дела будут обстоят. Не слишком ли резвый отклил получился?
- ERS? Решил оставить всё как было в 6.11... теребонькайте свою кнопку)))
- Насчет андерстира.. Пробуйте, проверяйте. Для меня до сих пор загадкой остается откуда он у вас появляется.. Сейчас по дефолту крылья стоят 15-16 и машина весьма нервная в некоторых моментах. Кому нужна стабильность могу порекомендовать поставить 14-16 и днище на 4ку)
- Настройка крыльев на пите -- 20180110092857_1.jpg

Т.к. есть риск, что у кого-то аддон не корректно работает, то распаковывайте архив assettocorsa.rar по сл. пути:
...steamapps\common\assettocorsa\content\cars
Это касается тех, у кого в прошлый раз по каким-то причинам не было настроек диффа, "не работал трекшен" и т.д.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  assettocorsa.rar   997,15К   131 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Den_mech: 11 января 2018 - 19:26


#143 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 11 января 2018 - 20:24

- Денис, я тебя не пойму. То ты убираешь и блокируешь настройки, то добавляешь какие-то непонятные новые параметры. Клиренс итак весьма непрост в настройке, а ты его еще усложнить решил каким то андерхрень англфигней, параметром, которого ни в одном симуляторе никто не видел, и уж тем более по нему нет ни гайдов, ни инструкций как настраивать и на что влияет и каким образом. И каким образо изменять настройки остальные при изменениии этой англфигни. Я против!!

- И с чего вдруг полезли в градусы менять??? я еще ничего не пробовал, но подозреваю, что чувствительность увеличится. Я только-только свыкся с тем что было и ты тут решил велосипед заново изобрести?? Хоть бы посоветовался.


Сообщение отредактировал expmax: 11 января 2018 - 20:29

  • 3

#144 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 11 января 2018 - 21:57

:ag:


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#145 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 11 января 2018 - 22:04

интересно, скока времени мы еще выдержим, :connie_mini_hotairballoonmini:


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#146 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 803
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 января 2018 - 22:15

в марте видимо вернемся к оригинальной физике, и сделаем только резину  :haha:


  • 2

#147 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 11 января 2018 - 22:16

еще лучше, :ap:


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#148 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 11 января 2018 - 22:24

в марте видимо вернемся к оригинальной физике, и сделаем только резину  :haha:

Лучшее решение  :ay:


  • 1

#149 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 11 января 2018 - 23:01

всё сделал по инструкции а АДДОН 2018 не появился в папке. ХЭЛП!

5a57c26f015a1_Screenshot_1.jpg

5a57c27b902d6_Screenshot_2.jpg

5a57c28b94f0a_Screenshot_3.jpg


  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#150 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 января 2018 - 23:07

мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус


  • 0

#151 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 11 января 2018 - 23:14

Покатался немного на новом моде. Угол поворота в 270 однозначно в минус, управление нервное, диапазон рулежки очень маленький. Для неё и 360 маловато, 450 было бы лучше, а в идеале должна быть регулировка, но в AC её нет. Ещё не понятно для чего укорочена 8-я передача, на прямых машина упирается в отсечку? 


  • 2

#152 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 12 января 2018 - 11:37

 в идеале должна быть регулировка, но в AC её нет. 

Почему нет? там есть установка угла поворота руля. Также угол поворота можно настраивать через софт руля. Все прекрасно настраивается. А зачем лезть и менять файлы в игре мне непонятно. Все это попахивает ограничением 900 градусных рулей, потому что такое намеренное уменьшение угла поворота не дает возможности компенсировать угол в бОльшу сторону, потому что итак уже максимум стояло и в игре, и в софте руля. 

В общем подытожу:

-вернуть градусы как было

-вернуть коробку передач как было

-убрать параметр Undertray angle

-желательно убрать и дифф прелоад.

 

Вроде уже все решили, установили, работали только над резиной и ЕРС системой, зачем ты Денис начал СНОВА изобретать велосипед?? 


Сообщение отредактировал expmax: 12 января 2018 - 12:07

  • 2

#153 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 12 января 2018 - 11:46

Почитал я тут всю вашу писанину, принял решение пожалуй ближе к чемпионату присоединиться  :ag:


  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#154 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 12 января 2018 - 15:10

Насчёт руля, можно засчёт разности градусов в Профайле и в АС настроить так, что крути его хоть на все 900 градусов.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#155 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 12 января 2018 - 15:12

Покатался на последней версии. В целом мне нравится. Машина проста и адекватна, настройки широкие и влияют на поведение. Небольшое замечание - packers rate не имеют смысла без настройки ограничения хода подвески, в предыдущем сезоне они рядом располагались. Либо убрать ее либо добавить недостающую. 


  • 0

#156 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 12 января 2018 - 15:14

Серега, скачай архив. Установи в папку с игрой и запусти его. Он должен переименовать машинки 2017 года в 2018.

Прикрепленные файлы



#157 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 12 января 2018 - 15:15

В целом мне нравится. Машина проста и адекватна, настройки широкие и влияют на поведение.

СЛАВА МЫШИНЫМ БОГАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :championme:  :championme:  :championme:  



#158 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 12 января 2018 - 15:47

Кто до 14.00 не обновлялся - обновитесь.

Убрал всё что так мозолило глаза некоторым пилотам.

Насчет руля, я так и предполагал - то что 270 градуснику хорошо, то 900 градуснику плохо, и наоборот. Да и черт бы с этим.

Баланс машины изменился, собственно я это писал выше. На дефолтном сете машина стабильна, сбалансирована и ездабельна. Если вы там что-то накрутите в сете и машина перестанет ехать - ваши проблемы.

Undertray angle (у некоторых ща муражки по коже пробегут  :ag: ) - банальная настройка прижима, только с помощью днища. Регулируется и влияет как обычные крылья, только эффект бОльший, а так ничего сверхестественного. Не знаю что вас так напугало, название наверное. Это ж как надо было напугать, что аж вспомнили про других пилотов! Вау!  :haha:

Тестите резю, проверяйте как она едет и не едет, отписывайтесь.

Дальше больше не планирую менять физику. В лучшем случае дорабатаем ЕРС (нет) и износ резины.

 

P.S. Тяжко с вами что-то новое вводить. Всё в штыки...



#159 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 12 января 2018 - 20:28

 

 

P.S. Тяжко с вами что-то новое вводить. Всё в штыки...

да не то и не туда надо вводить


  • 0

#160 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 31 января 2018 - 10:52

Про физику 6.15 ))) 

 

В данной физике ошибку можно допустить только в медленном повороте а когда ты так уверенно летишь в среднескоростных шанс ошибиться в медленных связках гораздо выше... в монако будет censored.gifй. При этом Крылья 25 спереди и минимум сзади это бред т.к при таких настройках задняя часть должна быть как по льду... я не пробовал так но судя по слухам это работает что не правильно.

 

Как по мне, то лучшим вариантом была физика 6.11 

1. Болид держал в напряжении как в среднескоростных так и медленных поворотах 

- При этом снос задней оси был понятен как в медленных так и в среднескоростных поворотах. 

2. Было чувство что ты управляешь реальным болидом. 

 


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных