Да все трезвые, просто в попытках стабилизировать машину ей дали сильнейший недостаток. Если недостаток на высокой скорости еще можно побороть выставив переднее крыло примерно на 10 выше заднего то недостаток на низких слишком сильный, не исправить.
Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
#142
Отправлено 11 января 2018 - 19:20
Обновите ADDON2018.exe до версии физики 6.14!
- Сделаны все типы резины (темп, прогрев, но не износ)
- Добавлены два новых параметра настройки болида - Undertray angle и Diff Preload.
- Появилась регулировка переднего крыла на пите.
- Изменен общий поворот руля с 360 градусов до 270.
- Убрана недостаточная поворачиваемость.
- Изменен держак в Малайзии.
Пояснения:
- Резина работает отлично. Все типы держутся в оптимальных температурах и разница между ними примерно +\- 0.8-1 сек. УС и СС сейчас равны, но это на время спринтов пока что. Все типы резины можеет проверить в оффлайне. Износ, сами помните, будем делать в марте.
- Настройки. Undertray angle [регулируется от 2 до 10 градусов с шагом в 2 градуса] и Diff Preload [регулируется от 200 до 300 N\m с шагом в 10 N\m].
Первая настройка - это продольный угол наклона днища. Да, ща начнут кукарекать, мол это должно настраиваться разницой в клиренсе. Должно, но так не происходит (сим не позволяет). Поэтому я решил это добавить отдельной настройкой. Посмотрим что получится. Мне кажется это интересная фишка, позволяющая расширить возможности настройки машины.
Вторая же настройка - давно знакомый всем преднатяг диффа. Как и на что влияет описано во многих мануалах.
- Про руль. Так как АС нормально не поддерживает рули с углом поворота в 270 градусов, то при езде поворот реального руля не соответствовал виртуальному. Теперь это исправлено. Можно все настройки сенсы скидывать на дефолтные (как и должно быть) и ездить без гемороя. Лично проверял на свой Хрустмастере. Всё отлично работает, но меня интересует мнение 900 градусников и мышатника. Как у них дела будут обстоят. Не слишком ли резвый отклил получился?
- ERS? Решил оставить всё как было в 6.11... теребонькайте свою кнопку)))
- Насчет андерстира.. Пробуйте, проверяйте. Для меня до сих пор загадкой остается откуда он у вас появляется.. Сейчас по дефолту крылья стоят 15-16 и машина весьма нервная в некоторых моментах. Кому нужна стабильность могу порекомендовать поставить 14-16 и днище на 4ку)
- Настройка крыльев на пите --
Т.к. есть риск, что у кого-то аддон не корректно работает, то распаковывайте архив assettocorsa.rar по сл. пути:
...steamapps\common\assettocorsa\content\cars
Это касается тех, у кого в прошлый раз по каким-то причинам не было настроек диффа, "не работал трекшен" и т.д.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Den_mech: 11 января 2018 - 19:26
#143
Отправлено 11 января 2018 - 20:24
- Денис, я тебя не пойму. То ты убираешь и блокируешь настройки, то добавляешь какие-то непонятные новые параметры. Клиренс итак весьма непрост в настройке, а ты его еще усложнить решил каким то андерхрень англфигней, параметром, которого ни в одном симуляторе никто не видел, и уж тем более по нему нет ни гайдов, ни инструкций как настраивать и на что влияет и каким образом. И каким образо изменять настройки остальные при изменениии этой англфигни. Я против!!
- И с чего вдруг полезли в градусы менять??? я еще ничего не пробовал, но подозреваю, что чувствительность увеличится. Я только-только свыкся с тем что было и ты тут решил велосипед заново изобрести?? Хоть бы посоветовался.
Сообщение отредактировал expmax: 11 января 2018 - 20:29
#151
Отправлено 11 января 2018 - 23:14
Покатался немного на новом моде. Угол поворота в 270 однозначно в минус, управление нервное, диапазон рулежки очень маленький. Для неё и 360 маловато, 450 было бы лучше, а в идеале должна быть регулировка, но в AC её нет. Ещё не понятно для чего укорочена 8-я передача, на прямых машина упирается в отсечку?
#152
Отправлено 12 января 2018 - 11:37
в идеале должна быть регулировка, но в AC её нет.
Почему нет? там есть установка угла поворота руля. Также угол поворота можно настраивать через софт руля. Все прекрасно настраивается. А зачем лезть и менять файлы в игре мне непонятно. Все это попахивает ограничением 900 градусных рулей, потому что такое намеренное уменьшение угла поворота не дает возможности компенсировать угол в бОльшу сторону, потому что итак уже максимум стояло и в игре, и в софте руля.
В общем подытожу:
-вернуть градусы как было
-вернуть коробку передач как было
-убрать параметр Undertray angle
-желательно убрать и дифф прелоад.
Вроде уже все решили, установили, работали только над резиной и ЕРС системой, зачем ты Денис начал СНОВА изобретать велосипед??
Сообщение отредактировал expmax: 12 января 2018 - 12:07
#153
Отправлено 12 января 2018 - 11:46
Почитал я тут всю вашу писанину, принял решение пожалуй ближе к чемпионату присоединиться
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#154
Отправлено 12 января 2018 - 15:10
Насчёт руля, можно засчёт разности градусов в Профайле и в АС настроить так, что крути его хоть на все 900 градусов.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#155
Отправлено 12 января 2018 - 15:12
Покатался на последней версии. В целом мне нравится. Машина проста и адекватна, настройки широкие и влияют на поведение. Небольшое замечание - packers rate не имеют смысла без настройки ограничения хода подвески, в предыдущем сезоне они рядом располагались. Либо убрать ее либо добавить недостающую.
#158
Отправлено 12 января 2018 - 15:47
Кто до 14.00 не обновлялся - обновитесь.
Убрал всё что так мозолило глаза некоторым пилотам.
Насчет руля, я так и предполагал - то что 270 градуснику хорошо, то 900 градуснику плохо, и наоборот. Да и черт бы с этим.
Баланс машины изменился, собственно я это писал выше. На дефолтном сете машина стабильна, сбалансирована и ездабельна. Если вы там что-то накрутите в сете и машина перестанет ехать - ваши проблемы.
Undertray angle (у некоторых ща муражки по коже пробегут ) - банальная настройка прижима, только с помощью днища. Регулируется и влияет как обычные крылья, только эффект бОльший, а так ничего сверхестественного. Не знаю что вас так напугало, название наверное. Это ж как надо было напугать, что аж вспомнили про других пилотов! Вау!
Тестите резю, проверяйте как она едет и не едет, отписывайтесь.
Дальше больше не планирую менять физику. В лучшем случае дорабатаем ЕРС (нет) и износ резины.
P.S. Тяжко с вами что-то новое вводить. Всё в штыки...
#160
Отправлено 31 января 2018 - 10:52
Про физику 6.15 )))
В данной физике ошибку можно допустить только в медленном повороте а когда ты так уверенно летишь в среднескоростных шанс ошибиться в медленных связках гораздо выше... в монако будет й. При этом Крылья 25 спереди и минимум сзади это бред т.к при таких настройках задняя часть должна быть как по льду... я не пробовал так но судя по слухам это работает что не правильно.
Как по мне, то лучшим вариантом была физика 6.11
1. Болид держал в напряжении как в среднескоростных так и медленных поворотах
- При этом снос задней оси был понятен как в медленных так и в среднескоростных поворотах.
2. Было чувство что ты управляешь реальным болидом.
-
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных