От сегодняшней гонки у меня остались двоякие впечатления...
С одной стороны я был быстр, с другой я набакнил... на 26 секунд (не считая потерь в борьбе), и это могла быть 3-я позиция... =))
Давно я так к гонкам не готовился (F1), именно на качество, с 14 сезона, с WEC тут сравнивать я не буду, это не F1, там немножко всё по-другому))
С одной стороны, у меня был темп и скорость, собственно я всегда был быстр в Сочах, как-никак дома, я ещё в своём дебютном сезоне (11 ГП в карьере) смог показать 3-е время в квалификации, опередив чемпиона того сезона! По гонке, я уже тогда был быстрее всех остальных, проигрывал только группе лидеров! Быстрее с тех пор я так и не поехал, просто стал быстрее выходить на эту скорость.
С другой стороны, уже в квалификации всё пошло не так, я пропустил первые 8 минут квалификации - и самый первый быстрый круг, так и остался самым быстрым...
В гонке, я решил поэкспериментировать, и в итоге провалил старт... На первом кругу, в борьбе с Острогом потерял время, из-за чего потерял ещё одну позицию (Малый), и сзади собрался паровозик - Макс, ЕеОне, Денис... Вместо того, чтобы успокоится, ещё до старта, и ехать стабильно, я пытался вернуться на "своё место", догнать тот график.
Вместо того, чтобы сидеть сзади в крыле и спокойно ехать, я атаковал А. Малого и нас в борьбе снова догнали... + я ещё ошибся вышел широко, потерял время, и всё это закончилось аварией... и потерей 10 секунд.
1-й пит-стоп - потеря ещё 6 секунд. (ремонт)
После пита на моём хвосте появился сначала Денис, затем догнал Алексей... и когда они сзади немного заборолись и я чутка отъехал, то понял что я перегрелся, что голову вырубает и это всегда заканчивается плохо. Алексей прошёл и меня, но я его контр-атаковал, немного прозевал точку торможения, и пытался избежать столкновения, произошёл контакт, после которого машина стала неуправляемой, закончилось это потерей ещё 10 секунд. Было это за 2 круга до пита. (Алексея вроде удалось спасти, сильно он не пострадал).
На последнем отрезке гонки, я старался атаковать, понимал, что Алексею предстоит ещё 1 лишний пит-стоп, что и Феррари то не так далеко впереди. Последние круги вышли особо напряжённые, я был быстрее Ферраристов, я знал что у Павла Аронова под финиш будут проблемы с шинами (пусть до него было порядка 15 сек, и вряд-ли я его мог пройти, но всё же), но и сзади был Денис на более быстром УС а его ещё более стремительно догонял Алексей на ГС... Если бы не было Дениса на пути Алексея, то он меня бы догнал и сожрал, но они там что-то заборолись - и это сыграло мне на руку.
На 3-м секторе увидел медленного Пашу, был даже шокирован, за 2 поворота до финиша увидел впереди и Феррари Макса, подумал, что у него тоже проблемы, но нет))
По скорости и темпу я оказался готов хорошо, но отсутствие гоночной практике в Ассетте дало о себе знать)) (Тест-гонки в этом плане хорошо помогают, но нету их сейчас, никто не проводит, никто не гоняет...) Я провалил старт, я не чувствовал соперников в борьбе, оставлял слишком много места пару раз - и они наказывали за это)).[делите трассу пополам
- вот он наглядный пример].
Прыгнуть выше головы не удалось, но цель выполнена, я приехал сразу за группой лидеров - руководители Мерседеса довольны))
Было приятно ехать быстрее пилотов Феррари, было приятно бороться с Алексеем - Чемпионом 2-й лиги, и победителем 2-х первых гонок в 1-й лиги. Влад, конечно, в очередной раз убил, прибавил он только сегодня вечером, за 3 часа до старта гонки, но как ему это удаётся - я просто поражаюсь - это один из самых сильнейших пилотов в России, так что всем есть куда расти и за кем тянуться и это хорошо)) [Как показывает отбор МакЛарена, до мирового уровня - Владу ещё расти и расти, а накатал он там больше, чем к Сочам готовился].
Перед Алексеем Малым извиняюсь, если что не так.
На этом я с Вами прощаюсь, желаю Вам успехов в гонках. (Я не вешаю шлем на гвоздь, я прощаюсь с Манией, и возможно с F1)
Анатолий, Стас и Сёма - буду наблюдать за Вами в 3-й лиге - тащите, рвите всех!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал AleA155: 02 октября 2018 - 15:53