Полностью согласен с Владиславом и добавлю сказанное мною в пресс конференции по поводу пилотажа: сам же на своем примере не однократно убеждался, если я не попадаю в настройки или из-за отсутствия времени не успеваю подобрать нужные настройки под трассу, то в гонке я, как правило и близко даже не могу в 1-ой лиге побороться за подиум, максимум 5 место, а то и хуже, как в Сочи было... И сколько бы ты кругов на тренировке не намотал, бесполезно. Это первое. Второе - нужна мотивация!!! Без неё ты дно....
На гран при Бельгии мой дебют в 1-ой лиге, у меня была запредельная мотивация, я идеально попал в настройки, хорошо чувствовал машину, намотал кучу кругов - результат Победа. Вот наглядный пример, что еще нужно. То есть доехать до подиума даже не было проблемой.... В подтверждение слов Павлова, да нужно разбираться в настройках - попал в настройки - поехал! Нет!!! Едешь на 1-1,5 секунды хуже в гонке. Больше добавить нечего.
P.S. Лично мне помогли настройки других пилотов, я сравнивал их со своими, делал выводы, немного корректировал их под себя и за счет этого ехал быстрее!!!