То самое мясо, которое не попало в трансляцию.
Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
#162
Отправлено 03 июня 2019 - 23:13
ТЫ снимаешься с чемпа?
Я не снимаюсьс чемпа -я ехаю если нет пилотов или на замену!Так как нет заинтересованных пилотов -приходится самому катать!Но если есть желающие в Хаасе выступить -я только за!Нужны два пилота! Пишите в личку.ВСем же будет легче без моего пилотажа!!Приму в команду с радостью и сразу))))Сергей пиши в личку -вступай в команду -если ты катаешь на асете?
РФ Гангстер -на постоянку будешь ехать в Хаасе?
Сообщение отредактировал Vistas: 03 июня 2019 - 23:19
SODI RX7 400СС[/size]
#164
Отправлено 08 июня 2019 - 15:09
Я не против.
Подписываю тебя в команду!
http://f1-mania.ru/f...2786-kontrakty/
Посмотри контракт -если все устраивает ставь плюс в сообщении .
Сообщение отредактировал Vistas: 08 июня 2019 - 15:18
SODI RX7 400СС[/size]
#167
Отправлено 09 июня 2019 - 00:10
какие обновы рб может использовать в канаде?
Посмотри в этой теме: http://f1-mania.ru/f...apgrejd-komand/
У РБ один уровень апгрейда и он стоит 1,5 млн. Либо прижим, либо рестриктор.
#168
Отправлено 15 июня 2019 - 00:19
#169
Отправлено 24 июня 2019 - 18:21
Судейские решения по Гран-При Канады
http://f1-mania.ru/f...ns/#entry162976
Протесты можно подавать в течение 1 суток!
#170
Отправлено 26 июня 2019 - 20:58
Рассмотрение протестов на судейские решения по Гран-При Канады
http://f1-mania.ru/f...ns/#entry162976
#171
Отправлено 02 июля 2019 - 09:16
с 109% прижимом, на мерседесе можно будет газ в пол проходить половину поворотов второго сектора в венгрии/сузуки/сша. Разница будет +1с на круге.
И поменяйте ХААС с маклареном местами, хаас находится сейчас на последнем месте в таблице чемпионата (не считая великого вильямса), в то время как макларен явный фаворит группы Б и уже с запасом на 4м месте. Плюс макларен сейчас едет на всех типах трасс, а Хаас только на определенных. Хаас хорош только в квалификационном темпе, четко видно где они набрали очки: в Австралии и Испании где невозможно обгонять, во всех остальных гонках в гоночном темпе они провалились.
Сообщение отредактировал Heikkki: 02 июля 2019 - 09:17
#173
Отправлено 02 июля 2019 - 14:27
9% разница в прижиме между мерседесом и феррари это ад. Как показала практика разница в рестрикторе всего 3-4 км/ч при одинаковых настройках (в прошлом сезоне 13% и 30% между мерседесом и феррари), но при этом всего 2% прижима позволяло феррари ехать на 0.4-0.5 секунд быстрее на третьем секторе в Испании (проверенно мной на одинаковых настройках).
с 109% прижимом, на мерседесе можно будет газ в пол проходить половину поворотов второго сектора в венгрии/сузуки/сша. Разница будет +1с на круге.
И поменяйте ХААС с маклареном местами, хаас находится сейчас на последнем месте в таблице чемпионата (не считая великого вильямса), в то время как макларен явный фаворит группы Б и уже с запасом на 4м месте. Плюс макларен сейчас едет на всех типах трасс, а Хаас только на определенных. Хаас хорош только в квалификационном темпе, четко видно где они набрали очки: в Австралии и Испании где невозможно обгонять, во всех остальных гонках в гоночном темпе они провалились.
1. Ты уже потестил Мерседес и Феррари?
2. После каждого гп реальной формулы мы силу команд менять не будем. Принимаем некий средний результат по результатам Барселоны. На других трассах, естественно расклад поменяется, т.к. у каких-то команд лучше прижим, а у других максималка.
#179
Отправлено 03 июля 2019 - 10:22
Смотрю таблицу стоимости пилотов в 3 сезоне.
Количество стартов как считается ? Например у Бизона их аж 89.....
Изначально использовалась общая статистика за все время участия на Мании. Но, в дальнейшем, мы будем использовать по возможности статистику последнего сезона ЛМ (или других лиг, если пилот в ЛМ не участвует). Поэтому у кого набралась статистика за прошлый сезон лиги менеджеров, то используется именно она. А кто не катал - у того общая статистика за все время.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных