Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Сообщений в теме: 573

#201 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 10 июля 2019 - 13:11

здесь проблема не в том, что Альфа будет зарабатывать, а в том, что она будет отбирать деньги у Рено и Хааса, т.к. сможет конкурировать с ними на равных. 

т.е. с этими грейдами на середняках становится еще сложнее и главное бессмысленнее.

бороться в каждой гонке? а зачем - все равно в конце сезона ты нашкребешь только на этого же середняка

получается система подталкивает сливать сезон, чтобы получить денежный мешок на котором еще и ехать будет приятно.

это не страдания вильямса 1 сезона.

 

в общем на мой взгляд эти не продуманные грейды добивают и так шаткую экономическую систему менеджер лиги


  • 2

#202 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 10 июля 2019 - 13:27

Это капец....я уже чет очкую участвовать...вообще ничего не понимаю..уж очень заморочисто все...


  • 2

#203 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 14:02

 

Апгрейд отбирает деньги как у других так и у себя самого. Я объяснил почему для слабых команд он не играет большой роли. В итоге все равно выбирать команду на драфте ты будешь по финансам. А проехав на Рено без апгрейдов с быстрым и стабильным пилотом ты заработаешь больше чем на Альфаромео с полным апгрейдом и минусом 1,3 млн. 

 

Система как раз работает на то чтобы добиваться в каждой гонке максимума и это принесет в итоге хорошее место в финансовой гонке. Не знаю, где ты увидел ее "шаткость".  


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 июля 2019 - 14:32

  • 0

#204 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 14:04

 

Что тут непонятного? Лучше проехал - больше заработал - получил лучше команду ) Тратить или нет на апгрейд сам решай, сколько  ты с этого можешь заработать и будет ли это выгодно. 


  • 0

#205 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 15:20

Объясню популярно про апгрейд.

Допустим у нас команда Хаас с К=1,2 и команда Райсингпойнт (РП) с К=1,5

Хаас борется за 5-8 места с аналогичной по силе командой Рено. То есть в среднем за гонку каждая машина Хаас получает 92 500 р. Плюс за финиш еще 300 000 р.
Итого по концу сезона две машини Хаас (при том что пилот отдает менеджеру 80% заработка) принесут примерно 6,78 млн. р.

((300 000+ 92 500) * 1,2 + (300 000 + 92 500) * 0,96) * 8 = 6 782 400 р.

РП борется за 13-18 места с АР и ТР (допустим), в среднем это 23 300 р. за гонку. При тех же условиях, РП зарабатывает 6,98 млн. р.

((300 000+ 23 300) * 1,5 + (300 000 + 23 300) * 1,2) * 8 = 6 983 300 р.

Как видно разница минимальна. Но, безусловно, у РП есть бонус в виде возможности заработать больше за счет ошибок/сходов/неявки соперников. Как, впрочем, и у Хааса, но в большей степени.

Допустим, что мы делаем апгрейд, который сравняет РП и Хаас (и Рено соответственно). То есть РП теперь будет бороться за 5-10 место (в среднем 81 000 р.).
При этом за сезон РП заработает 8,23 млн. То есть от апгрейда команда может получить примерно 1,25 млн., потратив 0,70 млн. То есть, в теории мы имеем прибыль всего в 0,5 млн.

Это сработает при условии, что ни Хаас ни Рено не сделают апгрейд хотя бы 1 уровня. Кроме того на конечные результаты повлияет соотношения сил пилотов, которое может нивелировать любой апгрейд.

В общем, в этом есть элемент риска, так что решать придется менеджеру есть смысл в апгреде или лучше взять более быстрого пилота.

ПС. Как видно из этих расчетов, любое улучшение средних результатов в гонках, существенно улучшает общую картину. Например, если пилоты РП будут бороться за 5-7 место, то это принесет в итоге 0,44 млн. р. дополнительно. В общем, быстрые пилоты вытянут любого "середняка". Поэтому в борьбе за лучший результат в гонках есть смысл.

Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 июля 2019 - 15:49

  • 0

#206 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 16:24

По поводу соотношения сил команд, каждый может протестировать. Базовые настройки есть в теме ТЕСТЫ.  

 

Но, чтобы можно было сравнивать, надо ехать на одинаковых настройках, желательно без ДРС и с постоянным ЕРС. Предлагаю всем желающим проверить, пока есть время до начала сезона. 


  • 1

#207 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 10 июля 2019 - 16:38

 

((300 000+ 92 500) * 1,2 + (300 000 + 92 500) * 0,96) * 8 = 6 782 400 р.

если я правильно понимаю, то там не 0,96, а минимум 0,85

соответственно Хаас заработает 6,414


  • 0

#208 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 16:51

 

 

((300 000+ 92 500) * 1,2 + (300 000 + 92 500) * 0,96) * 8 = 6 782 400 р.

если я правильно понимаю, то там не 0,96, а минимум 0,85

соответственно Хаас заработает 6,414

 

1,2 * 0,8 = 0,96 

 

Вроде так должно быть, если 80% менеджеру достается от пилота. 


  • 0

#209 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 17:25

мне не нравится, когда какие то команды (а именно вилы, альфа и РП) получают преимущество на ровном месте 

получается возможна ситуация, когда болиды будут одинаковые по характеристикам, а финансовые результаты разные.

 

изначально озвучивалось, что есть корыта. Они тошнят где то в конце, но везут деньги.

и есть более менее адекватные болиды. они едут, но денег не особо приносят.

сейчас это все сломано.

Так ты сам это и обосновал. Что там сломано, не пойму? 

 

Так и должно все работать.  Вилл, РП и АР везут деньги, в этом их назначение. Их же будут брать те, кто по финансам на последнем месте. Если их апгрейдить, они так же будут везти больше денег чем команды средней группы при аналогичном апгрейде. Что не так? 

 

Иначе, менеджер, у которого мало денег никогда из долгов не выберется. А во-вторых, появляется смысл "тошнить" на Вилле целый сезон. Кто его еще будет брать, если на нем еще не заработаешь? И к тому же, я это выше показал, скилл пилотов влияет намного больше чем апгрейд. Паша был бы на 1 месте по финансам, если бы Бойко не пропал у него. Вот тебе доказательство что на середняке можно заработать. А пропуск хотя бы одного этапа пилотом или его вылет/дисконнект/дск и т.п. сразу обнуляют все преимущества от апгрейда. Это гонки, и в этом интерес.

 

То что я взял команду для зарабатывания денег, так это бонус за КК. Бери Мерс, бери КК и в следующем сезоне  ты будешь на моем месте. В чем проблема? 


  • 1

#210 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 10 июля 2019 - 17:26

здесь проблема не в том, что Альфа будет зарабатывать, а в том, что она будет отбирать деньги у Рено и Хааса, т.к. сможет конкурировать с ними на равных. 

т.е. с этими грейдами на середняках становится еще сложнее и главное бессмысленнее.

бороться в каждой гонке? а зачем - все равно в конце сезона ты нашкребешь только на этого же середняка

получается система подталкивает сливать сезон, чтобы получить денежный мешок на котором еще и ехать будет приятно.

это не страдания вильямса 1 сезона.

 

в общем на мой взгляд эти не продуманные грейды добивают и так шаткую экономическую систему менеджер лиги

Как по мне Дмитрий проделал огромную работу да с изьянамии а как без них.? 
Хейки молодец что протестил и выделил сильные и слабые стороны каждой из команд.  :respect: .

- Так вот друзья, какая то команда выгоднее чем другая за счет большего коэф-та... но:

1. кто то будет делать апгрейд кто то нет. 

2. команды по скорости в средней группе едут примерно в 1 сек + - чуть чуть... 

3. следовательно тут будет больше зависить от пилота чем от болида, от его стабильности и т.д. 

Так что если садить одного пилота в Хаас  и Заубер с тюнингом разница будет сек 5 за гонку а когда два разных пилота тут уж все иначе. 
короче не паримся прогресируем потдерживаем друг друга у всех общая цель. получать удовольствие от борьбы на трассе и прогресировать. 


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#211 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 17:27

Можно корректировать систему апгрейда, не вопрос. Скажи как. Какие твои предложения (Зоркий)? 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 июля 2019 - 17:28

  • 0

#212 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 10 июля 2019 - 17:45

может просто уменьшить бонусы от грейдов. 

либо сделать градацию

1 лвл допустим +1, 2 +2 3+3 . ну и дороже каждый соотв. 

делать  выше стоимость для Вил , РП и Альф и, возможно, снизить стоимость для ТР и Маков


  • 0

#213 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 17:47

 

не так то, что это по сути одинаковые машины (ТР и Вилы с грейдом например, даже цена совпадает), только одни больше зарабатывают, а другие меньше. НО ехать они будут одинаково, в одном темпе

ты умудрился выдать одинаковые характеристики машинам, но дать им разный заработок. вот что не так. 

даже наверно так. 

есть ТР №1 с коэф 1,4 и есть ТР №2 с коэф 1,6 

есть Рено и Хаас с коэф 1,2 , а есть Рено/Хаас №2 с коэф 1,5 (чуть подороже чем оригинал, но больше зарабатывает)

примерно вот так получилось. 

 

нужно объяснять почему нет смысл грейдить середнячков?

 

1. Но, ведь чтобы получить ТР-2 надо затратить денег? А денег по умолчанию у менеджеров 3-й группы меньше. Скорее всего у них будет или минус или близко к 0.  А значит, чтобы заработать на полный апгрейд 1,3 млн., надо проехать минимум 2-3 этапа из 8-ми. Это ты не учитываешь.

 

2. Слабые команды и должны давать возможность больше заработать, т.к. на них будут сидеть потенциальные банкроты с отрицательным балансом. Если этого не делать, то они будут в конце списка еще 2-3 сезона барахтаться, даже до сердняков не дотянутся.

 

3. Если условный Вилл проапгрейдить до условного ТР-2, то тот же ТР можно проапгредить до Хаас-2 или РБ-2. Ты это тоже почему-то не учитываешь. Да, по деньгам возможно это будет бессмысленным занятием, но и для команд 3-й группы так же особой выгоды апгрейд не принесет. Как правильно сказал Паша, сиклл пилота может легко это перебить. Так скорее всего и будет, т.к. в принципе команды в этом сезоне сблизились. 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 15 июля 2019 - 17:30

  • 1

#214 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 17:49

может просто уменьшить бонусы от грейдов. 

либо сделать градацию

1 лвл допустим +1, 2 +2 3+3 . ну и дороже каждый соотв. 

делать  выше стоимость для Вил , РП и Альф и, возможно, снизить стоимость для ТР и Маков

Тогда менеджеры с отрицательными финансами, попав в 3-ю группу никогда оттуда не выберутся, т.к. больше будут зарабатывать команды 2-й группы. 

 

Не забывай, что в 3-й группе и так окажутся те, у кого минимальные финансы. 


  • 0

#215 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 10 июля 2019 - 18:03

и еще к размышлению

 

команды, у которых большой прижим, находятся в худшем положении, чем команды с нормальным двигателем

 

и хотя по тестам выгляди все ровно, но тесты проходят на пусто трассе

а вот в гонке обогнать в повороте намного сложнее, чем на прямой

и какой нибудь макларен 2 сезона даже с крылом наверно не обгонит Форсиндию

 

иными словами, как мне кажется, команды с прижимом на тестах должны быть быстрее на десятку,а может и 2, поскольку в гонке это преимущество нивелируется сложностью обгона.


  • 0

#216 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 18:13

и еще к размышлению

 

команды, у которых большой прижим, находятся в худшем положении, чем команды с нормальным двигателем

 

и хотя по тестам выгляди все ровно, но тесты проходят на пусто трассе

а вот в гонке обогнать в повороте намного сложнее, чем на прямой

и какой нибудь макларен 2 сезона даже с крылом наверно не обгонит Форсиндию

 

иными словами, как мне кажется, команды с прижимом на тестах должны быть быстрее на десятку,а может и 2, поскольку в гонке это преимущество нивелируется сложностью обгона.

У команд с прижимом есть возможность уменьшать крылья и повышать гл. пару в коробке передач. В этом моде это хорошо работает, я уже говорил. В 1 сезоне вспомни как  я боролся на ФИ с Пашей не РБ в Спа. Там разница по скорости просто была огромной, но все же шансов не было его удержать, тем более что ДРС+слипстрим+низкие крылья вполне помогут отыграть отставание в 6 км/ч которое у нас между крайними командами. Плюс с хорошим прижимом ты всегда после выхода из поворота будешь сидеть на хвосте у соперника и пользоваться дрс и слипстримом.

 

А на РП или АР в том же Сильвере еще попробуй выйти из поворота на хорошей скорости, когда тебе приходится на передачу ниже его проходить. 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 июля 2019 - 18:15

  • 1

#217 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 10 июля 2019 - 23:10

Добавил цену апгрейда для последних 3-х команд. 

 

Теперь, надеюсь, все довольны. 

 

апгрейд 3 сезон.png


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 июля 2019 - 23:13

  • 1

#218 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 июля 2019 - 01:31

ну стал теперь ТР№2 стоить 6 100 000, на 100 дороже оригинала

 

ТР и Альфа прибавили 200 000

 

не уверен, что это меняет ситуацию.

 проблема равных болидов с разными коэф так и осталась. 

 

и еще

ты вот все пишешь, что кто то там не придет, не доедет и типа выйдет в минус.

во первых такое же может случиться и с любой другой командой

во вторых, учитывая нашу посещаемость и стабильность пилотов команды 3 эшелона находятся в намного лучшей ситуации.


  • 0

#219 EeOne

EeOne
  • Тест-пилот
  • Репутация
    71
  • Сообщений 498
Информация
  • Награды: 49
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 44
    -1 сезон - 13
    -2 сезон - 18
    -3 сезон - 8
    -4 сезон - 7
    Финишей: 42
    Подиумы: 27
    -1 сезон - 8
    -2 сезон - 9
    -3 сезон - 4
    -4 сезон - 5
    Поулы: 5
    Лучшие круги: 14
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 4
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 4
    Победы: 10
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 2
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 2
    2х мест: 9
    3х мест: 6
    Очки 1 сезон: 194 (5 место)
    Очки 2 сезон: 228 (4 место)
    Очки 3 сезон: 128 (4 место)
    Очки 4 сезон: 130 (2 место)
    Сходы: 4
    Лучший старт: 1
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 13
    DQ: 1
    Команды:
    1 сезон - Renault/Red Bull/Ferrari
    2 сезон - Renault
    3 сезон - Red Bull
    4 сезон - Haas
    -----------------------
    Обновлено после ГП Абу Даби (4 сезон)

Отправлено 11 июля 2019 - 09:11

Ищу команду на 3 сезон.


  • 0

ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!


#220 Pavel Gorshkov

Pavel Gorshkov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    63
  • Сообщений 194
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Горшков Павел Михайлович
  • Город
    Москва
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster T300 + TM Open Wheel Add-On + Thrustmaster T-LCM
  • Род деятельности
    Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана, специалист по информационной безопасности
  • Дата регистрации
    3 сентября 2011 г.

Отправлено 11 июля 2019 - 10:07

Тоже ищу команду на 3 сезон
  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных