Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
#224
Отправлено 11 июля 2019 - 20:52
Я вам написал всю аналитику по машинам и расклад по апргейдам, пытался донести до вас истину, никто не стал менять слушать.
Написал всю правду, чтобы в итоге оказаться забаненным.
Игорь Брянцев с Зиновьевым будут мучаться на мерседесе весь следующий сезон и постоянно будут терять её на торможении, потому что машина не сбалансирована и прижима спереди гребанная тонна.
Аронов спокойно заберет чемпионат с рестриктором 0% и легко укатает мерседес, потому что идеальное число прижима для машины это 100%, да еще и двигатель мощнее, а выше 105%+ прижима машина начинает вести себя неестественно.
Джузеппе и половина менеджеров средней группы обанкротятся либо так и останутся на дне, потому что Петров и тот кто выберет Рейсинг Поинт их просто спокойно объедут с такой читерской машиной, да еще и будут зарабатывать бонусом на пару коэффицентов выше.
Я не собираюсь участвовать в лиге "диктатора", который не прислушивается ни к чьему мнению и в каждой ситуации считает, что прав только он один и на каждую проблему находит оправдание.
Ты за 2 дня умудрился потерять 3-х менеджеров, а ты даже не задумался, что проблема не в нас, а в тебе и в твоём подходе.
Сообщение отредактировал Heikkki: 11 июля 2019 - 21:04
#225
Отправлено 11 июля 2019 - 21:53
Аналитег.. ага.
Мерседес - дефолтная машина - все претензии к куносам.
Кто там и с чем будет мучаться, никому не известно, потому что кроме тебя никто не тестил машины толком. А твои "тесты" попахивают субъективизмом и подтасовками.
ТР от Альфаромео ("читерской машины") должна отличаться на 0,2 сек. в Барселоне, где рулит прижим. На более скоростных трассах этот разрыв будет уменьшаться, на медленных - увеличиваться. Теперь смотрим на твои "тесты" - различия между этими командами 0,030 сек. Как и должно быть. (отрывы надо смотреть, складывая лучшие сектора, т.е. по "идеальным кругам")
То есть ты просто врешь. Плюс к тому не умеешь тестировать от слова совсем.
Тесты проходят так:
- берешь одинаковые настройки, не используешь дрс, ставишь ерс на одно значение
- едешь на одной машине кругов 20-30 пока твои отрывы от лучшего круга не стабилизируются в районе 0,1 сек.
- едешь на другой машине так же 20 кругов, пока разница от лучшего круга на ней так же не стабилизируется
- складываешь лучшие сектора по всей серии кругов (лаптаймиг это делает автоматически)
- сравниваешь
Теперь смотрим на твои "тесты". У ТР с рестриктором 25% и у Альфы с рестриктором 5%, одинаковая максимальная скорость. То есть ты подкрутил настройки АР, чтобы улучшить время. На одинаковых настройках она сливает по полной программе, что может проверить любой. То есть ты просто подогнал тесты под свои хотелки.
После этого ты устраиваешь тут истерики по поводу "читерской" машины. И открываешь всем америку что на ней можно больше заработать. Але, просыпаемся. Так и устроена система лиги менеджеров. Три последние команды именно для зарабатывания денег.
И вообще, мне надоело что такие истерички как ты мне мозг выносят. Я стараюсь сделать лигу интересной для всех. И если есть какие-то перекосы по соотношению сил команд, это поправимо. Для этого надо только чтобы 5-6 быстрых пилотов потестили нужные команды. Для этого как можно раньше открыты тестовые сервера. Я всех просил тестить и обсуждать результаты, пока что эффекта ноль. Твои "тесты" как показывают факты фуфловые. Так что до свидания, нахрен тут такие "менеджеры" с неустойчивым гормональным фоном не нужны.
#226
Отправлено 11 июля 2019 - 22:02
Популярное сообщение!
в Субботу протестирую все болиды и сделаю сводную таблицу по максималке и времени секторов, времени круга.
Буду использовать одни и теже настройки...
Проеду 10 кругов на рандомной машине затем по 5 стабильных кругов в квал режиме (20 литров топлива) без дрс и с дрс т.е две таблицы сделаю.
в Сильверстоуне протестю. там и повороты разных типов и прямые идеальное место для тестов.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 11 июля 2019 - 22:03
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#227
Отправлено 11 июля 2019 - 22:44
в Субботу протестирую все болиды и сделаю сводную таблицу по максималке и времени секторов, времени круга.
Буду использовать одни и теже настройки...Проеду 10 кругов на рандомной машине затем по 5 стабильных кругов в квал режиме (20 литров топлива) без дрс и с дрс т.е две таблицы сделаю.
в Сильверстоуне протестю. там и повороты разных типов и прямые идеальное место для тестов.
Вот только ты опоздал с этим на две недели...
Сообщение отредактировал Heikkki: 11 июля 2019 - 22:45
#229
Отправлено 11 июля 2019 - 23:11
Потестил специально для альтернативно одаренных "читерскую" Альфа Ромео.
Шины С3, без дрс, ерс - 80% весь круг.
Торо Россо - 1.30.557
Альфа Ромео - 1.30.636
Причем с Альфой бороться пришлось, выжал из нее максимум, а ТР с первого круга улучшил время, еще можно 0,1-0,2 снять, управляется приятно.
Альфа в скоростные повороты не попадает, приходится на передачу ниже проходить, поэтому выходы на скоростные прямые быстрее получаются на ТР.
Отрывы в точности как и должны быть. Самодельным "тестерам" большой привет.
Кстати, максималка отличается на 5 км/ч. Тоже как и должно быть по раскладам.
Если искать свои наилучшие настройки для каждой команды, тут можно пол-года тестить. И где уверенность что для обеих команд, которые захотел сравнить, ты нашел именно наилучшие?
В этом и прикол - кто сможет их найти, тот отыграет больше. В этом интерес Лиги менеджеров.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 11 июля 2019 - 23:37
#230
Отправлено 11 июля 2019 - 23:59
Не понимаю тех людей кто только бесконечно тролит старания других восхваляя себя любимого ставя выше всех остальных. У каждого из нас есть преимущество в чем то относительно других и недостатки.
Не нужно выставлять в неловком свете и принижать чужие старания.
Хейкки а ты опоздал сделать себе скан головного мозга на излишнюю любовь к самому себе и ненависть и принижения мнений и достижений других. Это конечно хорошо только для тех кто одиночка по жизни ну удачи тебе с твоим ЭГО...
Мой тебе совет будь проще т.к не будет все на 100% по твоему в этом мире уж так оно по факту ничего не поделать.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 12 июля 2019 - 00:01
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#233
Отправлено 22 июля 2019 - 21:46
ты в какой календарь смотришь? ))
http://f1-mania.ru/c...ocorsa/calendar
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 22 июля 2019 - 21:48
#234
Отправлено 24 июля 2019 - 18:53
Всем привет !!! Посмотрел гонку в Сильверстоуне (жаль не до конца) получил уйму положительных эмоций ,... гонка получилась интересная . Очень интересно распределились пилоты по командам .
Удивлен выбору Паши , думал возьмет команду послабее , для большей зрелищности как ЕеОne поступил )
Всем удачного сезона , и борьбы без контактной )))
P.S
У меня стройка близится к концу , скоро я с удовольствием составлю вам компанию .
#237
Отправлено 24 июля 2019 - 21:28
В следующем сезоне будет интереснее ) Команды будут закреплены за каждым менеджером на постоянной основе. Стоковая машина будет примерно соответствовать Вилльямсу этого сезона, а остальные улучшения будет выбирать и покупать сам менеджер. Можно будет задать своей команде характеристики по вкусу )
#238
Отправлено 24 июля 2019 - 21:32
В следующем сезоне будет интереснее ) Команды будут закреплены за каждым менеджером на постоянной основе. Стоковая машина будет примерно соответствовать Вилльямсу этого сезона, а остальные улучшения будет выбирать и покупать сам менеджер. Можно будет задать своей команде характеристики по вкусу )
Значит , у меня мало времени привести свою форму в порядок , что бы занять место пилота в Ferrari ....
#239
Отправлено 24 июля 2019 - 21:36
В следующем сезоне будет интереснее ) Команды будут закреплены за каждым менеджером на постоянной основе. Стоковая машина будет примерно соответствовать Вилльямсу этого сезона, а остальные улучшения будет выбирать и покупать сам менеджер. Можно будет задать своей команде характеристики по вкусу )
Значит , у меня мало времени привести свою форму в порядок , что бы занять место пилота в Ferrari ....
Последняя гонка сезона 8 декабря, так что время еще есть )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных