Перейти к содержимому

Фотография

Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Сообщений в теме: 822

#481 Burangulov

Burangulov
  • Забаненные
  • Репутация
    295
  • Сообщений 225
Информация
  • Награды: 18
  • Город
    Москва

Забанен

Отправлено 11 июня 2019 - 22:23

@autostyle,

 

Моя цель -  это 1 лига . НО ПОКА РАНО  )))
И да я пока не в состоянии ехать в темпе лидеров 1 и 2 лиги  . Я тренируюсь без помощи для Менеджер лиги намерен на самом слабом болиде ехать еще один чемп . И так же тренировался без помощи в 2 лиге , но при этом в гонке я ехал ТК - 1 АБС - 2 , и то АБС включил ради 1 поворота . Ехал достойно не кому не мешал , боролся догонял обгонял . 
Хеки я не выбивал , это его вина . За оскорбления я понес наказание . 
1 на 1 не ехал пока . У меня времени пока на это нет . В реальном мире мы с тобой Петя ОЧЕНЬ разные люди . 
Про Хеки , у меня была защитная реакция , на самом деле прошло время и его достижения и темп побудили меня относиться к нему иначе ка к гонщику , а на его высказывания касательно других пилотов я буду реагировать теерь молча , он  начал с Аронова который я не верю , что мог его нарошно выбить, потом обвинил Макса , что тот любит выбивать . Не за горами  столкновение Пети и Хеки ))) вопрос времени . Хотя Хеки по коректнее будет Пети . 
В самом деле я не считаю большим достижением ехать в темпе лидеров нынешнего сезона . И я огласился именно с тем , что сказал Макс , если подойти в серьёз к задаче , то решение всегда найдется , но нужно работать , пахать . И тот кто пашет тот и Выигрывает . 

Кстати , а было наказание за ваыбивание В первом повороте Макса , это же было выбивание нарошным  , выбивание лидера чемпионата )))
https://youtu.be/9Q61THmqbho?t=1066



#482 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 11 июня 2019 - 22:24

Доминатор, что за сф90? у ассеты нет офф пака с такой машиной. это еще одна самодельная разработка  энтузиаста какого-нибудь? тогда оно не лучше и не хуже ,чем то на чем мы сейчас гоняем, менять шило на мылов

Возможно ты прав , но сайт на котором есть этот мод достаточно уважаемый .
https://www.racedepa...rid-2019.26114/


  • 0

#483 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 11 июня 2019 - 22:28

Доминатор, что за сф90? у ассеты нет офф пака с такой машиной. это еще одна самодельная разработка  энтузиаста какого-нибудь? тогда оно не лучше и не хуже ,чем то на чем мы сейчас гоняем, менять шило на мыло

Не мало людей уважают SF15T . 
Мне мод нынешний нравится , и мой месадж был касательно темы , что плохому танцору всегда что то мешает .


  • 0

#484 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 11 июня 2019 - 22:33

Кт

 

Моя цель -  это 1 лига . НО ПОКА РАНО  )))
 

 

Мечтать не вредно.

 

 

Не забывай какие завалы ты устраивал в Юниор лиге, менеджер лиге.

 

 

И какие наказания ты понёс за это. 

У вас есть доказательства Пётр ? 
Могу в крации вам напомнить , у меня был штраф за сингапур в Менеджер лиге к трассе я был не готов , и допускал ошибки новичка , тормозил поздно и тем самым выбивал впереди идущего пилота . 
Мне малость лень , проследить вашу статистику Петр контактов , но мне кажется все последние гонки вы ведете контактную борьбу . В испании у вас было порядка 4 контактов после последнего вы покинули сервер нажав Esc


  • -1

#485 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2019 - 22:35

 

Доминатор, что за сф90? у ассеты нет офф пака с такой машиной. это еще одна самодельная разработка  энтузиаста какого-нибудь? тогда оно не лучше и не хуже ,чем то на чем мы сейчас гоняем, менять шило на мыло

Не мало людей уважают SF15T . 
Мне мод нынешний нравится , и мой месадж был касательно темы , что плохому танцору всегда что то мешает .

 

ты дружище хотя бы поедь  в темпе самого медленного человека в первой лиге,а потом рассуждай какие яйца кому мешают)) 

если ты получаешь кайф от  того что плетешься в конце,то не все такие, я получаю кайф от того что могу ехать в темпе первых людей в турнирной таблице, сейчас я этой возможности лишен, и считаю именно из-за ковыряния в физике. Потому что баланс физики смещен не пойми куда. и у меня нет желания  разгадывать эти кроссворды.я хочу много гонять, настраивать машину и видеть от этого толк.


Сообщение отредактировал autostyle: 11 июня 2019 - 22:41

  • 1

#486 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 11 июня 2019 - 22:37

так займись чемпионатом на рф2, кто тебе мешает?

Для всех и Петра в частности. 

Сравнивали телеметрию с айРейсинга и АС на болиде лемана с Реальной машиной. вывод Телеметрия сходится на 30 % в Расинге и на 70% с АС
Все остальное и за симулятор считать смысла нет.

Симулятор это то когда ты сел и сразу быстро поехал без мнимых неловких ощущений.  :az:

да и Макс мой напарник трутага и умный человек, едет отлично за счет этого. А я лентяй гребанный  :ag:


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 11 июня 2019 - 22:38

  • 2

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#487 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 11 июня 2019 - 22:49

Завязывайте на личности переходить. А то сами знаете что будет когда Дед проснется )


  • 1

#488 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 11 июня 2019 - 22:57

ты дружище хотя бы поедь  в темпе самого медленного человека в первой лиге,а потом рассуждай какие яйца кому мешают)) 

 

 

если ты получаешь кайф от  того что плетешься в конце,то не все такие, я получаю кайф от того что могу ехать в темпе первых людей в турнирной таблице, сейчас я этой возможности лишен, и считаю именно из-за ковыряния в физике. Потому что баланс физики смещен не пойми куда. и у меня нет желания  разгадывать эти кроссворды.я хочу много гонять, настраивать машину и видеть от этого толк.

 

 

Всегда на трассе есть пилот 1 или более твоего уровня и всегда есть с кем бороться . Прошу заметить , что я не заявлял , что мне нравится ехать в конце . У меня достаточно амбиций , но пока не достаточно времени на то что бы бороться за лидерство . Но я повторюсь я не считаю , чо это нечто запредельное .
А по поводу самого медленного , Мне показать Время самого медленного ? Если это вызов ? 
Почему Испания , потомучто я из последних 3 трасс только эту знаю )) 

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 1

#489 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 11 июня 2019 - 23:47

а мне пох на какой физике ехать! так как я вообще разницы не вижу в физике последних сезонах еду как дно и стараюсь получать удовольствие. и когда удаёться приехать не последним получаю большое удовольствие. А когда получается забраться в очковую зону то это вообще считаю личной победой!!!


  • 3

#490 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 12 июня 2019 - 19:21

как бабки на базаре то кричали физика супер теперь не супер говорил зачем менять физику для какого шата 


  • 0

#491 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 12 июня 2019 - 21:40

Всем привет !!!!
Есть предложение  На кануне Этапа Менеджер лиги !!!!
Из за того что в Менеджер лиге у нас разные по мощности болиды , Топ командам всегда приходится обходить более слабые команды на круг и более., и это не неизбежность . К примеру Феррари и Мерс обойдут Вильямс и Альфу на 3 если не на 4 круга .
И во избежание недорозумений , ошибок , и всякого рода инцидентов . Которые почти всегда приводят к потери времени более быстрого болида при обходе на круг , а иногда и вовсе к потере позиций .
Предлагаю внести в регламент правила обхода на круг и правила пропускание на круг .
На самом деле есть правило 3 поворотов . Да но Не на всех трассах и не во всех связках это удобно , если метаться с стороны в сторону .И тем более когда группа из 3 и более пилотов которые в борьбе проходят группу пилотов которые тоже в борьбе .
Предлагаю !!!!! )))) Принять решение , пропускающему на круг уходить либо в лева либо в право это уже как решите , ну и соответсвенно обгонять так же либо  с лева либо с право . 
То есть к примеру ФИА , Судьи портала решат , что пропукскающий доложен всегда пропуская уходить в лева , это будет значить , что с появлением синего флага на экране , пилот обязан в ближайшие 3 поворота сместиться в лева дав себя обогнать в УДОБНОМ , БЕЗОПАСНОМ месте . Ну и обгоняющий будет обязан обгонять только с право , убедившись , что пилот которого он обходит на круг сместился в лева и замедлился  , давая себя обогнать .

Хочу обратить внимание ФИА портала , что подобная практика уже существует в некоторых чемпионатах . 
Что это дает .
Во первых можно с легкостью проследить было ли выбивание или нет .
Обгоняющий спокойно проходит кругового .
Круговому не приходится чуть ли не тормозить иногда в опасном месте , так как начинается бампинг .
Самому круговому понятно , что нужно делать , особенно когда проходит сразу группа пилотов , и считать какой поворот для каждого нет времени , можно дотянуть до ближайшей прямой и пропустить всех сразу )) Не содовая помех .

 


  • 2

#492 RFGangster

RFGangster
  • Тест-пилот
  • Репутация
    57
  • Сообщений 72
Информация
  • Награды: 1
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Тамбов
  • Тип манипулятора
    клавиатура,Logitech Formula Force EX
  • Род деятельности
    Работа)
  • Дата регистрации
    18.06.2018

Отправлено 12 июня 2019 - 22:40

Всем привет !!!!
Есть предложение  На кануне Этапа Менеджер лиги !!!!
Из за того что в Менеджер лиге у нас разные по мощности болиды , Топ командам всегда приходится обходить более слабые команды на круг и более., и это не неизбежность . К примеру Феррари и Мерс обойдут Вильямс и Альфу на 3 если не на 4 круга .
И во избежание недорозумений , ошибок , и всякого рода инцидентов . Которые почти всегда приводят к потери времени более быстрого болида при обходе на круг , а иногда и вовсе к потере позиций .
Предлагаю внести в регламент правила обхода на круг и правила пропускание на круг .
На самом деле есть правило 3 поворотов . Да но Не на всех трассах и не во всех связках это удобно , если метаться с стороны в сторону .И тем более когда группа из 3 и более пилотов которые в борьбе проходят группу пилотов которые тоже в борьбе .
Предлагаю !!!!! )))) Принять решение , пропускающему на круг уходить либо в лева либо в право это уже как решите , ну и соответсвенно обгонять так же либо  с лева либо с право . 
То есть к примеру ФИА , Судьи портала решат , что пропукскающий доложен всегда пропуская уходить в лева , это будет значить , что с появлением синего флага на экране , пилот обязан в ближайшие 3 поворота сместиться в лева дав себя обогнать в УДОБНОМ , БЕЗОПАСНОМ месте . Ну и обгоняющий будет обязан обгонять только с право , убедившись , что пилот которого он обходит на круг сместился в лева и замедлился  , давая себя обогнать .

Хочу обратить внимание ФИА портала , что подобная практика уже существует в некоторых чемпионатах . 
Что это дает .
Во первых можно с легкостью проследить было ли выбивание или нет .
Обгоняющий спокойно проходит кругового .
Круговому не приходится чуть ли не тормозить иногда в опасном месте , так как начинается бампинг .
Самому круговому понятно , что нужно делать , особенно когда проходит сразу группа пилотов , и считать какой поворот для каждого нет времени , можно дотянуть до ближайшей прямой и пропустить всех сразу )) Не содовая помех .

 

получается ты ущемляешь права всех пилотов которые медленнее феррари и мерседесов.Ты в курсе что синие флаги загораются задолго и заранее и что теперь флаг синий загорелся а лидера даже не видно и ты через 3 поворота тормозишь и ждешь несколько секунд  и теряешь уйму времени,а если ты в борьбе,боришься за очки,как проехать кругового это проблема только лидеров и того кто обгоняет на круг,а того которого обгоняют просто как к нему подъехали,адекватно притормозить на прямой или шире взять,да куча вариантов,я тоже пилот и тоже борюсь за позиции  и мне например скажу прямо не интересно как он меня будет обгонять,я моя задача просто пропустить и я не могу прочитать что у обгоняемого в голове,так что вся ответственность ложиться на того кто обгоняет на круг,он сзади и читает ситуацию и лучше ее видит,но не шарахаться при виде синего флага и в течении 3 поворотов остановиться слева или справа.


  • 3

#493 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 12 июня 2019 - 22:52

Согласен с тем что нужно ввести правила обгона на круг. Пусть круговой будет влево уходить всегда. 

 

Это не значит что надо "увидев флаги остановиться". Просто сместиться ВЛЕВО на скорости как угодно, но ТОЛЬКО ВЛЕВО. 

 

Это решит все проблемы. Иначе получается что у нас круговые как хотят чудят. То на траектории в повороте чуть не останавливаются, то резко перед тобой смещаются и тормозят когда ты их уже с другой стороны собрался обходить. 


  • 0

#494 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 12 июня 2019 - 22:58

если честно то это правило немного не того... есть места где уступить проще сместившись вправо,есть где влево, смотря когда тебя догнали, а что делать с рефлексами которые выработаны десятком лет. уж надеюсь в первой такого не будет.  для второй может и пусть, , только как бы  народ право -лево не путал


Сообщение отредактировал autostyle: 12 июня 2019 - 22:59

  • 3

#495 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 12 июня 2019 - 23:06

Опять придумываете правила, как бы наказать несчастных пилотов...)


Сообщение отредактировал expmax: 12 июня 2019 - 23:07

  • 0

#496 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 12 июня 2019 - 23:16

FIA решила уточнить, как должны вести себя гонщики на трассе во время этапов Формулы 1. В новом регламенте чемпионата на 2011 год есть несколько пунктов, касающихся пилотирования болидов и поведения гонщиков на трассе, которые стали одним из нововведений предстоящего сезона.

«Не допускаются маневры, которые могут помешать другим гонщикам, например, многократное изменение направления движения при защите своей позиции, преднамеренное вытеснение машины за край трассы или любое другое ненормальное изменение направления движения», - гласит регламент.

Кроме того, гонщики, которые получают преимущество за счет срезов поворотов, могут получить наказание от стюардов. «Гонщики всегда должны находиться на трассе», - отмечается в регламенте. – «Для предотвращения любых сомнений считается, что белая линия является частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик считается покинувшим трассу, если его машина целиком находится за ее пределами. Если гонщик покинул трассу в силу каких-то причин, то он имеет право вернуться, но он должен сделать это безопасно для других и не получая преимущества».

FIA также уточнила правила для «круговых» в надежде, что они будут меньше влиять на исход гонки. Так, например, гонщик, которого обгоняют на круг, должен пропустить обгоняющего при первой же возможности. Если гонщик не сделает этого, ему будет дан сигнал «синими» флагами. Если же он проигнорирует «синие» флаги, об этом будет сообщено стюардам гонки.

источник - https://formulasport...ws/show/3750/3/


Сообщение отредактировал Dominnator: 12 июня 2019 - 23:16

  • 0

#497 Burangulov

Burangulov
  • Забаненные
  • Репутация
    295
  • Сообщений 225
Информация
  • Награды: 18
  • Город
    Москва

Забанен

Отправлено 12 июня 2019 - 23:20

Да согласен, думаю что надо ввести это правило. Это поможет как круговым, так и лидирующей группе.

Можно даже поделить трассу на зоны, где можно пропускать пилотов, идущих впереди.

#498 Dominnator

Dominnator
  • Тест-пилот
  • Репутация
    133
  • Сообщений 229
Информация

Отправлено 12 июня 2019 - 23:22

Опять придумываете правила, как бы наказать несчастных пилотов...)

Ето предложэение , и я пытаюсь лично себя обезопасить от обвинений . 
))) Понятно , что круговой должен уйти с траектории , но ты попробуй на Вильямсе в скоростной связке уйти с траектории оставляя место для обгона , и при этом не теряя СИЛЬНО собственный темп . При том , что держака у тебя ноль . 
Я лишь предлагаю , для того чтоб упростить . А не для того чтобы усложнить . 
Ето проблема  есть и в реальной флрмуле 
https://www.sports.r...rn/1787228.html


Сообщение отредактировал Dominnator: 12 июня 2019 - 23:23

  • 0

#499 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 12 июня 2019 - 23:24

Можно распространять это правило только на повороты. На прямой круговой должен просто уйти с траектории. 

 

Это реально уменьшит проблемы. Я уже сколько раз терял гонку из-за неадекватных маневров круговых. Вы еще учитывайте, что круговые могут быть новичками и они просто начинают по трассе метаться и резко замедляться прямо на траектории. Просто не знаешь что он в следующий момент сделает. Если будет четкое правило, то проблема уменьшится в разы. 


  • 0

#500 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 12 июня 2019 - 23:37

Да что опять за дурацкая затея??? кто не умеет пропускать,тот хоть справа,хоть слева,хоть по воздуху не сможет это сделать нормально.....только лишние заморочки будут!!!!


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных