Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

  LATEST NEWS


Second League, China Grand Prix

06 February 2010 Category: Новости / News
 

Доброго времени суток!

 

Теперь пилотам Второй лиги предстоит тяжелое испытание на Международном автодроме в Шанхае!

 

Это уже третье дитя Германа Тильке, на котором мы будем проводить гонку в нынешнем сезоне

 

Автодром состоит из 16 поворотов, общей протяжностью 5 километров и 451 метр

 

Интересный факт, что своими очертаниями траса напоминает иероглиф  上 который является первым в названии города Шанхай, и носящий значения: 1. Всходить 2. Выше

 

 

 
 
 

На этот раз в роли главных фаворитов поедут Betpajiet Timi и Racekiller, которые на прошедшем этапе оккупировали подиум! Стоит также отметить что Betpajiet сразу после своей победы* в сезоне на болиде команды Toyota, подписал контракт с McLaren, командой, которая за первые три этапа оказалась единственной командой, которая не набрали ни одного зачетного пункта! Что же касается таблицы чемпионата, то два лидера(Timi, Betpajiet) имеют в своем активе 16 пунктов, а их преследователи (LionR, AMRacing) всего одним пунктом меньше. В Кубке Конструкторов, ситуация слаживается в пользу команды Williams, которая на данный момент имеет преимущество над ближайшим конкурентом в 10 пунктов. Если мы опустимся чуть ниже в турнирной таблице, то обнаружим тот, интересный факт, что команды занимающие места с 2 по 5, имеют разницу всего в 6 пунктов, то есть здесь грядет интересное сражение…

 

 

 

* - гонщик финишировал первым и был наказан +10 сек. В следствии чего в итоговом протоколе стал вторым

 

 

 

 

 

Расписание Этапа в Китае:

 

09.02.2010

 


19.40 - Сборы
20.00 - Квалификация
20.50 - Warm Up
21.00 - Гонка  (По Московскому Времини)

 

С нетерпением ждем пилотов второй лиги!



F1 TIMES 3

04 February 2010 Category: Новости / News

 

 

 

 

 

 

 

Номер можно скачать по ссылке


http://www.rapidshare.ru/1365348



Фан Гонка

02 February 2010 Category: Новости / News

 

"Кто хочет проверить на сколько он хорош в автоспорте??? Кто желает узнать у кого талант больше всех???? Кому не страшно ничего кроме котэ???? Представляем всем трассу Нюрбургринг — Nordschleife самая тяжелая трасса в истории автоспорта!!!! Докажи что ты достоин доехать на ней! Приди и покажи на что ты способен)" Полную информацию вы можете прочесть на форуме в разделе Фан Гонка!



Second League Malaysia

30 January 2010 Category: Новости / News

Доброго времени суток!

2 февраля 2010 года, на автодроме Сепанг, состоится уже третий этап чемпионата F1-mania.ru Second League!

Автодром был спроектирован немецким инженером Германом Тильке!

На этом автодроме произошло множество значимых для формулы-1событий:

- так самый первый Большой Приз, стал одним из самых лучших в кар ере М. Шумахера, и на нем - же Ирвайн  одержал последнюю в своей формульной кар ере победу,
- в 2003 Алонсо одержал первый поул, а Ряйкконен победу!
И это далеко не все!

Сам автодром состоит из 15 поворотов, здесь есть: девяностоградусные, затяжные; быстрые, медленные, одним словом ВСЕ!

 

В гонке главным фаворитом считают LionR, который победил на прошедшем этапе и стал третьим в абсолютном зачете, тем временем AmRacing стал лидером чемпионата с преимуществом всего два очка над ближайшими оппонентами, а команда Williams лидером КК с 3 очками преимущества, над Ferrari и Renault

 

В гонке будет интересная борьба, и этому способствуют то что разбить болид на этом автодроме, не так-то и легко, множество гравийных ловушек и отсутствие близости к отбойникам не дают болиду получить серйозных повреждений в случае вылета!

 

Расписание уикенда:


19.40 - Сборы
20.00 - Квалификация
20.50 - Warm Up
21.00 - Гонка (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)

 

Ждем всех пилотов второй лиги!



Новая Феррари

28 January 2010 Category: Новости / News

Ferrari представила машину 2010-го года

12:57 MSK

 

В четверг, в 10.30 утра по местному времени в Маранелло началась презентация новой Ferrari F10, разработкой которой итальянская команда усиленно занималась последние семь месяцев.

Скудерия связывает с новой машиной весьма серьезные ожидания: в 2010-м году Ferrari необходимо отыграться за неудачи прошлого сезона.

«Этот чемпионат будет для нас очень важным, – сказал на презентации глава команды Стефано Доменикали. – Последний сезон, по разным причинам, сложился не очень позитивно, но в 2010-м году мы намерены быть конкурентоспособными– Ferrari этого заслуживает…»

 
 


Australia Grand Prix

25 January 2010 Category: Новости / News

Доброго времени суток!

Завтра состоится Второй этап Чемпионата Мира в классе Formula One F1-mania.ru,  Second League

 

Гонка пройдет на Австралийской трасcе,  расположенной в городе Мельбурн, носящей название Альберт-Парк.

 

Траcса принимает у себя Гран При Формулы-1 с 1996 года. Дебютную гонку выиграл пилот команды WILLIAMS Деймон Хилл.

 

Характеристика трассы:

 

- 16 поворотов

 

- длина: 5,303 км

 

- рекорд текущей конфигурации: 1:24,125 (М. Шумахер, 2004)

 

 

 

Борьба в гонке ожидается нешуточной, так как лига заполнена полностью и многие из пилотов очень сильны!

 

Делать прогнозы почти не имеет смысла, так как предугадать ход гонки почти не возможно, но можно сделать некоторые заметки:

 

- в лиге главными фаворитами считаются: SUTIL AMRacing TimiOganessen, Racekiller

 

- из пришедших после 1 этапа: Flanger LionR, Agressor

 

 

 

Расписание уикенда:

 


19.40 - Сборы
20.00 - Квалификация
20.50 - Warm Up
21.00 - Гонка (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)

 

 

 

Ждем всех пилотов второй лиги!

 



Nordschleife The Ring 2007

20 January 2010 Category: Новости / News

 

Конфигурация
Первоначально автодром состоял из четырех «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединенная Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2.281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джекки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.
Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Гонки Формулы-1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. Для гонок ДТМ используется более короткий вариант трассы, где гонщики, по выходе из Мерседес-арены разворачиваются и выходят прямо к 11му повороту, минуя шпильку Данлоп.

       

Еще одно видео





Расписание этапа:
Квалификация 5 февраля в 19 40
Практика 6 февраля(суббота) в 18 40
Гонка начнется в 19 00
Длительность гонки 2.4 часа
Сервер Las Vegas
 


F1 TIMES

16 January 2010 Category: Новости / News

 

На носу старт очередного чемпионата. В 3-ем сезоне наш журнал F1 TIMES получил право освещать события в первой лиге. И вот я, получив казеные деньги в редакции, нахожусь в Бахрейне, непосредственно в эпицентре того взрыва, который озарит страну шейхов в следующий уик-энд. Прогуливаясь по паддоку, одной рукой сжимая фотоаппарат, а другой прикрывая глаза от яркого солнца, я вдруг увидел нужного человека.

Я: Подождите минутку! Можно задать вам пару вопросов?
Lex3453: Я в твоем распоряжение, задавай.
Я: Итак, вы оказались волей судьбы в первой лиге. На сколько вы в себе уверенны и на что расчитываете?
Lex3453: Ну можно сказать по воле судьбы, на за очки эт точно буду бороться.
Я: Как у вас проходит подготовка к гонке ? Больше времени на тренировку квалификации или подбираете сеты под гоночный темп ?
Lex3453: Больше на треннировки, но это еше зависит и от трассы, на сколько я ее знаю, на пример в Малазию не очень тренируюсь, я ее очень хорошо знаю.
Я: На каких треках чувствуете себя увереннее на старой классике, как бельгия.. или на новых творениях как сингапур?
Lex3453: На старых! Прошу прошения, но меня зовут в боксы.
Я: Спасибо за уделенное внимание. Удачного сезона.

"От новичков к старичкам" - подумал я и отправился к боксам BMW в поисках гонщика, за плечами которого уже 2 сезона.

Я: Цели команды БМВ на 3-ий сезон? И что ты можешь сказать о своей напарнике ? На тестах он показал отличное время, хоть и проехал всего 1 ГП.
Schum_F1:Цели у команды самые высокие !!! Кубок конструкторов и чемпионство в личном зачёте !!! цели в полне достижимы , нет ничего не возможного !!! Что я могу сказать о напарнике , отличный гонщик напористый и трудолюбивый а самое главное что у него отличный настрой на будущий чемпионат !! думаю он поможет команде завоевать кубок и он в полне может поборотся и за чемпионство ! по ходу гп и тестов он показал отличную скорость и способность к победам , не много не хватает стабильности но это не страшно с опытом и тренировками всё прибудет , я сам в этом сезоне напорол кучу ошибок и упустил победу в гп Бельгии ! Надо готовится мне по больше !!
Я: Слухи в прессе что вы садитесь за руль в нетрезвом виде и выносите все что движется - правда ?)
Schum_F1: ))))) было пару раз не отрицаю )))) трудные будни )))) постараюсь в этом сезоне больше так не делать )))))
Я: Вы уже протестировали новый болид? Изменения в регламенте затронули трэкшен контроль.. добавлены стоп сигналы, как можете все это прокоментировать ?)
Schum_F1: К сожалению я ещё не тестировал новый болид был занят на мероприятиях наших спонсоров, но мой напарник протестировал болид похвалил нашу машину механики постарались на славу , она позволяет быстро проходить круги и поборотся за победы !!
Я: С кем бы вы не хотели столкнуться на последнем круге в споре за 1-ое место ?)
Schum_F1: С Хитманом ))) он будучи круговым не раз портил мне жизнь в прошлом сезоне ))) особенно на гп Франции где я потерял 2 место а возможно и победу !! а в остальном я бы конечно не хотел бы в обще ни скем сталкиватся и провести чисто сезон хотя у нас это не возможно !!! )))
Я: Что вы можете пожелать пилотам своей лиги ?)
Schum_F1: Всем хотелось бы во первых пожелать сдержанности внимательности и уважения по отношению к другим пилотам в первом и во всех поворотах !! Удачи и побед !!!
"Хм, дельный совет насчет сдержанности и внимательности" - промелькнуло у меня в голове. Действительно в прошлом сезоне на трассе было порой слишком много обломков и слишком много разбирательств, протестов, судебных исков. Не самым лучшим образом это сказывалось на репутации нашей Лиги. Тут я решил попытаться разыскать судью 1--ой лиги и представителя FIA - Shaman. Пробравшись в зданией под предлогом сходить в уборную, я незаметно проскользнул в комнату с табличкой "Судейская коллегия". Мне повезло, за столом передо мной сидел нужный человек.

Shaman: Слушаю вас!
Я: Хотелось бы задать вам несколько вопросов для журнала F1 TIMES
Shaman: Хорошо, но только быстро.
Я: Вы остаетесь судьей 1-ой лиги еще на один сезон. Что слышно об изменениях в регламенте? Будут ли ужесточены меры наказаний? Чего ждать пилотам-нарушителям в следующем сезоне?
Shaman: По всей видимости действительно остаюсь ) хотя честно говоря не планировал, решение было принято спонтанно, но я рад продолжить работу именно в этой, очень симпатичной мне лиге. По поводу регламента пока ничего говорить не буду, скажу лишь что работа над ним ведется и буквально в ближайшие 2-3 дня все судьи чемпионата соберутся на совещание где мы постараемся выработать окончательные правила. Ну а нарушителям ждать как всегда самогог сурового наказания, в этом изменений не проиойдет точно...
Я: Ваша позиция насчет срезов поворотов, езды по обочине?
Shaman: Я стараюсь не быть жестким в этом отношении в целом, поскольку F1-это лезвие ножа, грань очень тонка, и уверен, что большинство инцедентов носят случайный характер. На некоторых трассах это позволяет здорово выигрывать, с этим будем бороться. Все люди взрослые и понимают ответственность за свои действия (хочется в это верить), надеюсь в новом сезоне мы увидим предельно честную борьбу от пилотов, а окончательный ответ даст регламент над которым мы работаем.
Я: Продолжит ли свою работу судейсткая коллегия? Или аппеляция будет разбираться одним судьей ?

Shaman: 99% что судейская коллегия продолжит свою работу, но по понятным причинам официально это подтвердить не могу. Думаю, что это единственно правильный метод рассмотрения аппеляций. Единственное-скажу, наверное, от имени всех судей: Надеюсь, что пилоты не будут подавать аппеляции на всё подряд и не завалят коллегию работой, в противном случае она станет неповоротливым "механизмом". Я в своей практике в случае сомнений советуюсь с коллегами, и многие поступают также. Надеюсь, что всё у нас получится.

Я повернулся на звук открывающейся двери, там стоял здоровенный Секьюрити.."На этом наверное придется заканчивать" - с грустью подумалось мне. До встречи в следующем номере.

Журналист F1 TIMES - Рубен Рыбник