Моддинг - создание модов, конвертация машин, трасс, оптимизация

Создание машин



Конвертирование машин

Урок 11. Структура, распаковка физики
Урок 12. Импорт и Экспорт частей болида
Урок 13. Добавление болида в 3DMax
Урок 14. Анимация Halo и DRS
Урок 15. Анимация рычагов подвески
Урок 16. Наложение текстур
Урок 17. Оптимизация

Конвертирование трасс

Урок 1. Подготовка трассы к конвертации
Урок 2. Импорт и Экспорт трассы. Дорожное полотно. Резка объектов
Урок 3. ksEditor и текстуры. Пит-лейн, Боксы, Рекламные щиты
Урок 4. Стартовые и пит-позиции. Таймеры, сектора
Урок 5. Заборы и Версия для слабых компьютеров
Урок 6. MapGenerator и Track Map
Урок 7. Ai-боты, fast_lane и pit_lane
Урок 8. DRS зоны детекции и активации
Урок 9. Создание камер для трансляций
Урок 10. Облегчение готовой трассы. Вырезание тяжелых объектов

Конвертирование машин


Конвертирование трасс