Я по своему опыту знаю что изменение характеристик прижимной силы, сопротивления воздуха, мощности двигателя или сцепления колес даже на пару процентов может сделать машину абсолютно неуправляемой.
В корсе можно менять параметры прижимной силы и лобового сопротивления независимо друг от друга. Резина у всех одинаковая должна быть. Мощность двигателя тоже, скорее всего, не трогали, потому что максимальную скорость как раз можно регулировать лобовым сопротивлением от аэродинамических элементов.
Так что тут все просто, какие-то машины лучше, какие-то хуже.
Только мне одно вот непонятно, почему Мерседес имеет максималку больше, чем у Феррари, хотя в реальных гонках Ф1 все наоборот. У Мерседеса не самая сильная машина чемпионата или данные взяты из игры от Кодеков Ф1 2018?))
Судя по тому, какая прижимная сила у Феррари и Ред Булла, то явное преимущество у них, ибо я могу на те же 21% уменьшить прижимную силу и выиграть в максимальной скорости, если в пропорции не были изменены параметры лобового сопротивления. От покупки Мерседеса в таком случае, стоит воздержаться и выбирать между Феррари и РБ.
Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 02 ноября 2018 - 00:02