Великолепное прохождение поворотов в Третьей лиге продемонстрировали пилоты Мерседеса и в частности TIMMI OGANESSEN. Некоторые повороты он проходит быстрее пилотов Высшей лиги. Тимми быстрейший в Jones и Stewart.
Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 MMAN 314,5
2 THE UNDERPROWERED 312,6
3 J. GORDON 310,9
Jones
1 T. OGANESSEN 186,1
2 THE UNDERPROWERED 175,7
3 OLEG L 170,9
Clark
1 OLEG L 136,0
2 T. OGANESSEN 133,7
3 THE UNDERPROWERED 130,7
Turn 9 - Waite
1 ARZHAN 245,5
2 T. OGANESSEN 244,7
3 J. GORDON 237,4
Ascari
1 ARZHAN 152,7
2 THE UNDERPROWERED 152,4
3 T. OGANESSEN 151,5
Stewart
1 T. OGANESSEN 210,6
2 ARZHAN 208,9
3 MMAN 197,4
Лучшие круги в гонке:
1 T. OGANESSEN 1.23.406
2 OLEG L 1.23.568
3 GRINVICH 1.23.613
4 ARZHAN 1.24.445
5 J. GORDON 1.24.876
Идеальный круг - 1.23.005
по секторам:
28.084, T. OGANESSEN
22.394, OLEG L
32.527, T. OGANESSEN
В гонке произошло несколько серьезных аварий пилотов, о чем свидетельствуют огромные продольные перегрузки пилотов после столкновения.
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 CYBERFOX2005 125,90
2 J. GORDON 121,60
3 THE UNDERPROWERED 50,14
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 OPUPPENYNENDRA 58,04
2 J. GORDON 33,74
3 MMAN 14,30
Лучшая работа с резиной у пилотов Ред Булла и Мерседеса.
Максимальный износ резины:
1 CYBERFOX2005 0,76
2 OPUPPENYNENDRA 0,78
3 MMAN 0,84
Максимальная средняя температура шин:
1 THE UNDERPROWERED 126,6
2 OLEG L 128,0
3 SLEPOY 131,8
Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 OLEG L 16109
2 T. OGANESSEN 15897
3 THE UNDERPROWERED 15822
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 J. GORDON 83,25
2 OLEG L 82,88
3 ARZHAN 82,00
by Jeff Gordon