Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Wednesday, 19 September 2012 00:34

Анализ гонки Гран-При Канады в Третьей лиге

Written by

Гонка проходила в сухих и очень жарких погодных условиях. Температура воздуха и трассы оставалась стабильной на протяжении всей гонки:
температура воздуха - 38,25-36,66 °С
температура трассы - 45,26-46,54 °С


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 Marfey 331,2
2 Tim 328,4
3 Jeff Gordon 327,0
4 Chrom 326,6
5 Grinvich 324,8

Virage Senna
1 Marfey 93,3
2 SKardinal 93,3
3 Jeff Gordon 92,6

Turn 4-5
1 massa-2010 174,6
2 Jeff Gordon 173,8
3 Marfey 167,9

Pont de la Concorde
1 massa-2010 122,4
2 Jeff Gordon 117,9
3 SKardinal 117,8

Turn 9-10
1 massa-2010 174,3
2 SKardinal 171,4
3 Jeff Gordon 160,8

Virage du Casino
1 massa-2010 74,3
2 Chrom 73,9
3 Tim 73,4

Turn 14-15
1 massa-2010 181,3
2 Tim 167,9
3 SKardinal 166,2


Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:


1 massa-2010 819,3
2 SKardinal 780,3
3 Jeff Gordon 776,0
4 Tim 763,7
5 Marfey 760,9



Лучшие круги в гонке:
П Время Круг Пилот
1 1.12.063 15 Janitor
2 1.12.358 26 SKardinal
3 1.12.687 15 mman
4 1.12.723 17 massa-2010
5 1.12.852 35 FoxBarsa

Идеальный круг - 1.11.757
по секторам:
19.828 Janitor
24.441 Janitor
27.488 Janitor

Лучший темп в гонке:
1 SKardinal 9,897
2 Grinvich 10,061
3 Jeff Gordon 10,234
4 Marfey 10,964
5 Arzhan 11,753



Нагрузка на пилота
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 Marfey 34,02
2 Grinvich 18,16
3 massa-2010 12,20

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 Marfey 43,38
2 Grinvich 38,31
3 massa-2010 28,14

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 Chrom 2,602
2 Grinvich 1,653
3 Marfey 1,113

Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,06-4,86
1 massa-2010 4,86
2 SKardinal 4,85
3 Jeff Gordon 4,84
при разгоне - 1,47-1,66
1 Jeff Gordon 1,66
2 Marfey 1,60
3 Chrom 1,57
левые - 3,20-4,79
1 massa-2010 4,79
2 SKardinal 4,24
3 Jeff Gordon 4,13
правые - 3,27-4,18
1 Alkoni 4,18
2 Jeff Gordon 3,94
3 SKardinal 3,84


Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 Marfey 15,75
2 Jeff Gordon 14,00
3 massa-2010 13,50
3 Tim 13,50

Максимальная средняя температура шин:
1 Jeff Gordon 159,4
2 Marfey 147,6
3 Grinvich 141,5

Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 Marfey 6,243
2 massa-2010 5,743
3 Jeff Gordon 5,324
Минимальный
1 Alkoni 0,583
2 Chrom 3,574
3 Tim 4,048


Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 Jeff Gordon 117,57
2 Marfey 116,73
3 massa-2010 115,91
Минимальная
1 Alkoni 94,89
2 Chrom 109,04
3 SKardinal 110,96


Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 Jeff Gordon 46,27 и 47,86
2 Chrom 40,04 и 50,78
3 Grinvich 39,92 и 47,42
Минимальный
1 massa-2010 32,83 и 36,10
2 SKardinal 37,74 и 36,49
3 Tim 33,67 и 40,93



Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 massa-2010 15492
2 Jeff Gordon 15486
3 SKardinal 15446

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 Tim 122,1
2 Alkoni 117,0
3 Jeff Gordon 110,3

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 Grinvich 83,92
2 SKardinal 81,94
3 Jeff Gordon 80,58



Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
Максимальное
1 Tim +7
2 Alkoni +6
3 CyberFox +6
4 Chrom +4
Минимальное
1 Arzhan -9
2 Grinvich -7
3 SKardinal -7
4 Valentyn -7

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
Максимальное
1 Jeff Gordon +6
2 CyberFox +2
3 FoxBarsa +2
4 Marfey +2
5 mman +2
Минимальное
1 Valentyn -10
2 Sasha -3
3 Diamand -1
4 massa-2010 -1
5 Tim -1

Средняя позиция пилота в гонке:
Лучшая
1 Janitor 1,429
2 massa-2010 1,771
3 mman 2,971
Худшая
1 Diamand 16,000
2 Sasha 14,543
3 Alkoni 13,486

Худшая лучшая позиция пилота в гонке:
1 Diamand 16
2 Sasha 9
3 Alkoni 8
4 Jeff Gordon 8
5 Marfey 8

Лучшая худшая позиция пилота в гонке:
1 Janitor 3
2 massa-2010 4
3 mman 4
4 FoxBarsa 9
5 Chrom 10

Амплитуда перемещения пилота по позициям в гонке:
Максимальная
1 Arzhan 11
2 Grinvich 11
3 SKardinal 9
4 Tim 9
Минимальная
1 Diamand 0
2 Janitor 2
3 massa-2010 3
4 mman 3

Десятка лучших кругов в гонке:
П Время Круг Пилот
1 1.12.063 15 Janitor
2 1.12.068 13 Janitor
3 1.12.122 14 Janitor
4 1.12.196 26 Janitor
5 1.12.230 17 Janitor
6 1.12.358 26 SKardinal
7 1.12.433 29 SKardinal
8 1.12.445 16 Janitor
9 1.12.458 24 Janitor
10 1.12.463 18 Janitor

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 Janitor 21 (91,581 км)
2 massa-2010 12 (52,332)
3 mman 2 (8,722)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
Janitor 12.998

Количество пройденных кругов - 418
В среднем пройдено кругов одним пилотом (круги, %) - 26,13 / 74,64
Общая пройденная дистанция, км - 1822,898
Общая средняя скорость, км/ч - 194,876
Средний лучший круг в гонке - 19,80
Среднее время лучшего круга в гонке, с - 73,766
Средний темп пилотов - 15,212


PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 37
в среднем на одного пилота: 2,313
в среднем на четверть дистанции: 4,229
Наибольшее:
1 Grinvich, Jeff Gordon, SKardinal по 5
2 Arzhan 4
Наименьшее:
1 Alkoni, Diamand по 0
2 massa-2010, Sasha, Valentyn по 1

Быстрейшие пит-стопы в гонке:
П Время Круг Пилот
1 26,542 22 Arzhan
2 26,652 11 Janitor
3 26,711 22 Janitor
4 26,788 1 Marfey
5 27,348 1 Arzhan

Среднее время пит-стопов:
П Время Пилот
1 26,682 Janitor
2 27,183 Arzhan
3 27,533 massa-2010
4 27,605 Marfey
5 27,618 mman

Пит-стопы - 28
Автоштрафы - 8
Стоп'н'гоу - 1
Среднее время пит-стопов в гонке - 28,300
Самая массовая волна пит-стопов (круг, количество) - 1 / 5
Лучший пит-стоп (время, круг, пилот) - 26,542 / 22 / Arzhan
Худший пит-стоп (время, круг, пилот) - 34,220 / 22 / Jeff Gordon
Лучшее среднее время пит-стопов - 26,682 / Janitor

OVERTAKING - Обгоны в гонке:
1 Marfey 12
2 SKardinal 4
3 Jeff Gordon 3

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 5
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 2

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
massa-2010, Jeff Gordon, SKardinal, Grinvich, Chrom, Marfey, Tim, Alkoni

Read 4000 times