Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Wednesday, 08 August 2012 22:23

Анализ гонки Гран-При Китая в Третьей лиге

Written by
Гонка в Третьей лиге проходила в сухих и жарких условиях. Состояние трассы и воздуха изменялось в сторону повышения температуры:
температура воздуха - 28,05-30,73 °С
температура трассы - 34,15-38,48 °С
 

Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 OLEG L 325,4
2 GRINVICH 325,2
3 JEFF GORDON 324,8
 

Turn 1
1 CHROM 215,0
2 THEUNDERPOWERED 205,0
3 JEFF GORDON 197,2
 

Turn 2-3
1 NICO 97,8
2 JEFF GORDON 97,3
2 TIMMI OGANESSEN 97,3
 

Turn 7
1 NICO 261,4
2 TIMMI OGANESSEN 260,3
3 TIM 257,9
 

Turn 9-10
1 TIM 125,3
2 THEUNDERPOWERED 123,8
3 JEFF GORDON 123,6
 

Turn 11
1 TIMMI OGANESSEN 107,4
2 NICO 103,0
3 OLEG L 102,8
 

Turn 16
1 NICO 178,0
2 THEUNDERPOWERED 176,4
3 TIMMI OGANESSEN 173,4
 

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 NICO 952,4
2 THEUNDERPOWERED 952,2
3 CHROM 946,6
4 TIMMI OGANESSEN 940,0
5 TIM 935,6
 
 

Лучшие круги в гонке:
1 NICO 1.34.427
2 MMAN 1.34.680
3 TIMMI OGANESSEN 1.35.105
4 GRINVICH 1.35.205
5 THEUNDERPOWERED 1.35.267
 

Идеальный круг - 1.33.959
по секторам:
25.140 JEFF GORDON
28.064 TIMMI OGANESSEN
40.755 JEFF GORDON
 

Лучший темп в гонке:
1 STARK 4,962
2 PAIGACHKIN_99 8,594
3 TIMMI OGANESSEN 9,799
4 CHROM 11,674
5 GRINVICH 12,465
 
 

Гран-при Китая в Третьей лиге выдалась на редкость интересной. В гонке можно было усидеть множество обгонов, разнообразную стратегию пит-стопов и несколько серьезные аварий. Потрясающую и бескомпромисную борьбу на трассе продемонстрировали пилот РедБулла - THEUNDERPOWERED и пилот Мерседеса - TIMMI OGANESSEN.

Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 OPUPPENYUNENDRA 57,85
2 TIMMI OGANESSEN 35,31
3 TIM 19,43
 

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 JEFF GORDON 23,94
2 TIM 19,73
3 NICO 16,14
 

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 GRINVICH 3,13
2 TIMMI OGANESSEN 1,98
3 JEFF GORDON 1,35
4 SASHA 1,14
 
 

Средние максимальные перегрузки за гонку
на торможении - 3,91 -4,86 g
1 OLEG L 4,86
2 JEFF GORDON 4,86
3 SASHA 4,81

при разгоне - 1,36-1,60 g
1 PAIGACHKIN_99 1,60
2 JEFF GORDON 1,58
3 TIMMI OGANESSEN 1,54

левые - 3,68-4,09 g
1 TIMMI OGANESSEN 4,09
2 NICO 3,95
3 CHROM 3,92

правые - 3,50-4,33
1 NICO 4,33
2 TIMMI OGANESSEN 4,19
3 OLEG L 4,13
 

По ходу гонки в Китае использовались жесткий и мягкий составы резины.
Лучшая работа с резиной у пилота МакЛарена - Гринвича.

Максимальный износ резины, %:
1 OPUPPENYUNENDRA 16,75
2 TIMMI OGANESSEN 14,25
3 PAIGACHKIN_99 14
3 SASHA 14
 

Максимальная средняя температура шин:
1 PAIGACHKIN_99 180,1
2 GRINVICH 176,1
3 SASHA 162,4

Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 OPUPPENYUNENDRA 6,163
2 TIMMI OGANESSEN 6,093
3 TIM 5,898

Минимальный
1 GRINVICH 4,065
2 PAIGACHKIN_99 4,548
3 NICO 4,750
 

Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 PAIGACHKIN_99 117,23
2 SASHA 115,11
3 TIMMI OGANESSEN 111,47

Минимальная
1 GRINVICH 106,78
2 THEUNDERPOWERED 106,94
3 CHROM 107,81
 

Средний клиренс за гонку, мм
Максимальный
1 SLEPOY 38,37 и 49,90
2 PAIGACHKIN_99 39,16 и 45,67
3 GRINVICH 37,08 и 46,49

Минимальный
1 TIMMI OGANESSEN 28,37 и 34,81
2 NICO 28,89 и 38,45
3 OPUPPENYUNENDRA 30,66 и 36,77
 
 

Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 OLEG L 15517
2 TIMMI OGANESSEN 15364
3 THEUNDERPOWERED 15297
 

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 CHROM 105,3
2 TIM 103,1
3 TIMMI OGANESSEN 102,7
 

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 CHROM 78,45
2 GRINVICH 78,05
3 TIMMI OGANESSEN 76,96
 
 

Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 CHROM +11
2 MARFEY +7
3 CYBERFOX +5
 

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 CHROM +10
2 TIM +7
3 SASHA +6
 

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 OLEG L 18
2 MMAN 4
3 NICO 3
4 VICTRIX 2
 

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
OLEG L 7.809
 

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 35
в среднем на одного пилота: 2,188
в среднем на четверть дистанции: 5,185

Наибольшее:
1 PAIGACHKIN_99, TIMMI OGANESSEN по 5

Наименьшее:
1 CYBERFOX, MARFEY 0
2 STARK 1
 

MOST OVERTAKING - Наибольшее количество обгонов в гонке:
TIMMI OGANESSEN 19 !!
THEUNDERPOWERED 15
NICO 13
 

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 6
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 1
 

©Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Chrom, Grinvich, Nico, Oleg L, Opuppenyunendra, Paigachkin_99, Sasha, Slepoy,
Theunderpowered, Tim, Timmi Oganessen

 

Read 4108 times