Пилоты Высшей лиги настоящие асы своего дела, о чем свидетельствует отличная скорость и гоночный темп. Особо отличился пилот Ред Булла - Суск. В некоторых поворотах он просто феноменально быстр! Алексею Патанину и ГолдСтиксу удается лучше всех проходить медленные повороты азиатской трассы.
Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 BAPBAP 315,7
2 PAVEL ARONOV 315,3
3 ARAM 313,1
Turn 1 - Turn 2
1 ALEXEY PATANIN 94,7
2 SOOSK VETTEL 92,1
3 MALEKUL 91,7
Turn 5 - Turn 6
1 BAPBAP 254,3
2 SOOSK VETTEL 253,6
3 TISHKA16 252,5
Turn 7 - Turn 8
1 SOOSK VETTEL 206,2 !
2 TISHKA16 199,4
3 PAVEL ARONOV 198,8
Turn 9
1 GOLDSTIX 93,3
2 CENTURION 90,5
3 EVGENIY_88 90,5
Turn 11
1 SOOSK VETTEL 167,4
2 GOLDSTIX 165,0
3 EVGENIY_88 163,5
Turn 14
1 SOOSK VETTEL 144,2 !
2 MALEKUL 132,1
3 TISHKA16 131,7
Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 SOOSK VETTEL 1264,7 !
2 TISHKA16 1231,1
3 GOLDSTIX 1229,6
4 BAPBAP 1222,6
5 PAVEL ARONOV 1221,0
Лучшие круги в гонке:
1 SOOSK VETTEL 1.29.984
2 FERNANDO ALONSO 1.30.227
3 ARAM 1.30.552
4 BAPBAP 1.30.629
5 FENIX 1.30.718
Идеальный круг - 1.29.900
по секторам:
23.522, F. ALONSO
37.236, S. VETTEL
29.142, S. VETTEL
Лучший темп в гонке:
1 ALEXEY PATANIN 2,963
2 PAVEL ARONOV 3,156
3 EVGENIY_88 3,325
4 FERNANDO ALONSO 3,374
5 FENIX 3,412
По ходу гонки каких-либо серьезных происшествий и аварий не было. Максимальные боковые и продольные перегрузки были зафиксированы у CENTURION'a - 6,39 и 9,98 g соответственно.
Трасса в Малайзии очень требовательна к износу резины. По ходу гоночного уик-энда использовались два самых жестких состава резины. Наибольшему износу была подвержена левая передняя шина. Лучшая работа с резиной у пилотов Феррари Павла Аронова и Варвара...
Максимальный износ резины, %:
1 CENTURION 19
2 SOOSK VETTEL 16
3 EVGENIY_88, TISHKA16 15
Максимальная средняя температура шин:
1 TISHKA16 149,6
2 CENTURION 148,5
3 MALEKUL 137,8
Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 EVGENIY_88 5,686
2 CENTURION 5,614
3 SOOSK VETTEL 5,393
Минимальный
1 MALEKUL 3,793
2 BAPBAP 4,000
3 PAVEL ARONOV 4,229
Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 TISHKA16 103,84
2 MALEKUL 103,39
3 EVGENIY_88 102,93
Минимальная
1 PAVEL ARONOV 97,27
2 BAPBAP 99,77
3 SOOSK VETTEL 99,96
Стоит также привести один из параметров настроек пилотов.
Средний клиренс за гонку, мм
Максимальный
1 ALEXEY PATANIN 37,80 мм спереди и 50,44 мм сзади
2 BAPBAP 36,87 и 46,16
3 MALEKUL 36,05 и 45,76
Минимальный
1 TISHKA16 24,90 и 25,52
2 GOLDSTIX 29,09 и 32,14
3 ARAM 32,82 и 36,56
Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 PAVEL ARONOV 15939
2 SOOSK VETTEL 15806
3 ARAM 15753
Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 ALEXEY PATANIN 99,55
2 TISHKA16 99,30
3 ARAM 98,54
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 CENTURION 81,56
2 PAVEL ARONOV 81,01
3 BAPBAP 80,97
Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 MALEKUL +6
2 GOLDSTIX +6
3 ALEXEY PATANIN +6
HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 PAVEL ARONOV +10
2 CENTURION +6
3 GOLDSTIX +5
MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования:
1 SOOSK VETTEL 14
2 FENIX 12
3 FERNANDO ALONSO 10
MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
FENIX 2.136
LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 7
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0
By Jeff Gordon