Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Monday, 09 May 2011 16:58

Benvenuti in Italia

Written by
 
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами познакомимся поближе с трассой, на которой завтра выйдут болиды третьей лиги формулы 1. Итак... Европа ... Италия ... Монца...
Название трассы: Аутодром Национале Монца
Расположение: к северо-востоку от Милана
Вместимость: 115000 
Длина круга: 5.793 км
Длина трассы: 26 кругов - 150.618 км (50 %)
Повороты: 11
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Абсолютный рекорд круга: 1:18.250 - Scar (Renault, 3-rd season)
Рекорд круга (третья лига): 1:19.584 GUF (Sauber BMW, 3-rd season) 
Первый Гран-При: декабрь 2009 
Проведено Гран-При (3 лига): 3
О трассе:

Автодром в Монце – один из старейших не только в календаре чемпионата, но и среди ныне действующих  гоночных комплексов в целом. Высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой "быстрой безопасности"  позволяет снизить уровень риска. И поэтому итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Износ резины на трэке не очень велик, однако трасса очень требовательна к тормозам и двигателям. Монца примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых  участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в  большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.
 
Описание:

Длинная стартово-финишная прямая ведет к Variante del Rettifilo. К этой двойной шикане подходят на скорости 345 км/ч,  затем на подъезде к Curva Grande скорость снижается до 90 км/ч. Из этого поворота выходят на скорости 310 км/ч.  Подобная скорость сохраняется еще на протяжении 100 метров до поворота Variante della Roggia, где скорость скачет  от 325 км/ч до 100 км/ч. На этом скользком и ухабистом участке машины нередко вылетают в гравий. Curva di Lesmo -  это комбинация поворотов, из которых первый проходят на четвертой передаче на скорости 155 км/ч; второй, более узкий,  на третьей передаче на скорости 140 км/ч. Затем машины резко переключаются на шестую передачу и на скорости 345 км/ч  подходят к Curve del Serraglio. Любая ошибка на этом повороте может оказаться фатальной, так как скорость здесь резко  снижается до 140 км/ч. В шикану Variante Ascari входят на скорости 220 км/ч. После чего постепенно разгоняются до 330 км/ч,  приближаясь к повороту Curva Parabolica. Из этого долгого правого поворота необходимо выйти с максимальной скоростью, чтобы  иметь преимущество на длинной прямой. Последний поворот на трассе проходят на 160 км/ч. Он очень опасен. Гонщикам необходимо проявить настоящее искусство и в нужный момент выжать полный газ.
 
Комментарии пилотов:


M1k1: "Трасса, конечно, скоростная, как раз под меня, люблю скоростные трассы. На Гран При Италии расчитываю просто попасть в очки,  т.к. думаю со стартом с последнего места трудно будет расчитывать на подиум, но все же буду бороться до последнего.  В этой трассе мне не нравится только последний поворот, какой то он необычный, никак немогу найти точку торможения в нем. В общем желаю всем удачи и добраться до финиша."
Oleg L.: "Стоит отметить что это высокоскоростная трасса и думаю без аварий тут необойдётся. Трасса мне очень нравится и хотелось бы попасть на подиум, а лучше победить."
 
P.S.:
 
И так, напоминаю, друзья, завтра 10 мая состоится 13-ый этап чемпионата мира третьей лиги формулы 1 на F1-MANIA. Уик-енд обещает быть увлекательным. Трасса имеет свою изюминку, обязательно увидим много борьбы, высокие скорости. Видим на каком подъёме сейчас команда Ferrari. Эта "конюшня" является фаворитом перед этапом. Однако, по результатам опроса который проводил наш сайт, большинство участников считают что оба пилота будут лишь в очках, видимо выделяют другого фаворита? Может Rinat? Williams  просто уже голоден на победы, отсупать не куда, соперники в личном зачёте поджимают и в Италии нужно показать себя на все сто.  Кто же победит в этот раз? Ответ на этот вопрос получим завтра, друзья...
Read 4278 times