Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Thursday, 03 December 2015 22:17

Пресс-конференция и превью гран-при Канады

Written by 

Участники пресс-конференции: A.Vasiliv (Sauber F1), nicO (Mercedes GP), snovart (Sauber F1)

Вопрос: Вы новичок, проехали свою первую гонку в карьере, оправдались ли ваши ожидания и каковы были эмоции после гонки в Монако?
A.Vasiliv: Да, мне очень все понравилось, начало было не очень убедительное, очень сильно переживал, боялся не правельно войти в тот или иной поворот, но после 55 круга когда я начинал догонять Borovika, меня позвали в бокс, где переобули на супер-софт, и не прогадали с пит-стопом, я догнал и обогнал впереди идущего пилота, вырвался на 10 место. После финиша у меня имоции били через край, очень рад такому результату, спасибо всем кто в меня верил и поддерживал))

Вопрос: Вы уже участвуете второй сезон, но особых успехов пока не добились, слабая подготовка, средняя посещаемость, да и в жизни чемпионата не особо принимаете участие, прямо таки человек-невидимка для многих пилотов, с чем связана такая низкая активность в чемпионате?
nicO: Как вы знаете что прошлом сезоне я пропустил почти все гонки. Но в этом сезоне я всегда принимаю участие на тестах и в гонках. Что касается подготовки. Хотелось бы конечно больше времени уделять подготовке, но из за работы не получаеться

Вопрос: Гран-При Монако складывалось для вас как нельзя лучше, вы шли на втором месте, но тот злополучный эпизод с Нико расстроил все ваши планы, сильны были расстроены после гонки?
snovart: Когда получил удар и пока летел развернутый задом в отбойник, первые мысли были "только бы не сильно болид повредился". Но удар был такой силы, что болид от столкновения со стеной еще и вверх взлетел. После приземления стало ясно, что гонка закончена. Я был в ужасе от произошедшего, оставалось то всего кругов 20, 2е место и серебро Монако могли стать моими, и тут такой краш...

Вопрос: Как настраивались на гонку в Монако, многие новички после нескольких кругов не справляются с нервами и не доезжают до финиша, но вы смогли финишировать и попасть в очковую зону?
A.Vasiliv: Пытался не нервничать, тактика была сразу изначально командная, чтоб партнер мой (Snovart) был первее меня и боролся за подиум, очень жаль что niCo не избежал с ним драмотичной аварии. По поводу очковой зоны, я говорил до начала гонки что лично моя задача добратся до финиша и желательнно попасть в первую 10)) Как видите моя задача выполнена на все 100%

Вопрос: После Гран-При Монако вас стали называть этаким "гадким утенком", кроваво расправляющимся со своими соперниками, расскажите что там произошло со Сновартом?
nicO: С сновартом произошла авария по моей вине, отвлекся на доли секунды и расстояние между болидамм быстро сократилось и не успел затормозить и в итоге испортил гонку сопернику и самому себе из за своей же не внимательности. Монако для меня трудная трасса малейсшая ошибка приводит вот к таким последствиям. Впредь буду более аккуратным

Вопрос: В прошлом сезоне у вас совершенно не сложилась карьера в чемпионате, вы пропустили много гонок, команды не очень были заинтересованы в ваших услугах, хоть и спонсоров у вас было очень много, и вот в этом сезоне результаты с первых же этапов заметно выросли, в Малайзии подиум, но пропуски до сих пор продолжаются, команда в вас не верит или у вас конфликт с руководством?
snovart: Руководство иногда преподносит "сюрпризы" поэтому не всегда получается участвовать в ГП

Вопрос: Следующая гонка в Канаде уже меньше чем через неделю, ходят слухи что вы не сможете принять участие из-за плохого финансирования ваших спонсоров?
A.Vasiliv: Да, есть проблемы со спонсором, поэтому не успеют настроить мой болид к Гран-при Канады, нету денежек у спонсоров на ремонт болида из-за многочислиных (разворотов, контактов) в Гран-при Монако, но через 2 недели мы уверенны что на Гран-при Австрии наш болид будет полностью готов к гонке, будем прогрессировать и бороться только за высокие места.

Вопрос: После этой аварии, Сноварта увезли в больницу на обследование, пока врачи не торопятся ставить диагноз, вы не общались с ним после гонки, не ездили к нему?
nicO: После гонки я общался со сновартом, ездил в больницу извенялся за этот инцидент.)

Вопрос: Что говорят врачи, уже два дня вас не выпускают из больницы, при виде журналистов, все врачи разбегаются, у вас что-то серьезное, жить будете?
snovart: Врачи обещали, что после этой злополучной аварии я поеду еще быстрее. Что ж, время покажет ...

Вопрос: Руководство команды ранее заявляло, что в случае успешного результата в Монако, выделит средства на обновление вашего руля, уже были разговоры с руководством на эту тему?
A.Vasiliv: Да конечно, я разговаривал со своим Менеджером (Антоном Мещярековым,брат) после нашего разговара с ним, пошел на уступки, т.к мой болид не особо хорош был в Монако по прохождениям поворотов, как только появится новый Руль, я его обезательно опубликую, (И да, товарищи пилоты, готовьтесь, скоро будет и мое время)

Вопрос: Какие планы в дальнейшем на чемпионат, какие ставите задачи в Канаде?
nicO: В дальнейшем буду так же буду проявлять активное участие и по возможности более лучше готовится. К гран при Канады уже с завстрашенго дня начну готовиться, надеюсь в пятёрку попасть. Мне как новичку ещё трудно бороться более с опытными пилотами. Гонка покажет !

Вопрос: На Монако вы потратили много часов подготовки, и никакого результата, гонка в Канаде уже через несколько дней, какие цели и задачи ставите на этот этап?
snovart: Когда-то на заре моей карьеры трасса в Канаде была моей самой любимой, поэтому на ГП я буду выкладываться на полную и постараюсь взять золото

Спасибо A.Vasiliv, nicO , snovart за комментарии

Расписание гран-при Канады

7 Декабря

20.30 - Сборы
21.00 - Квалификация
21.20 - Варм Ап
21.30 - Гонка
Дистанция 100%

Приглашаются все желающие, не пропустите!

Read 5299 times