100% не каждому под силу проехать. Сильнейшим из всех в этом сезоне по праву считается - Denis. Он выиграл большинство гонок, взял 10 поулов и побил множество рекордов! Вот что рассказал нам новоиспеченный Чемпион после гонки в Абу-Даби, в которой его команда смогла выигать Кубок Конструкторов: Квала: Первый сегмент прошел полностью под мою диктовку. Во втором думал уже про 11-й поул в сезоне, как вдруг ЛК показывает недостигаемые для меня 1.29.1 от чего я сразу спустился с небес на землю. Как я там ни прыгал, ни старался, улучшить не мог. Вез около 0.1 на первом секторе, но втором и третьем терял по 0.2-0.3. ЛК молодчина! Поставил на место чемпиона! Гонка: Стартовал с пит-лейна нарошно. Можете говорить что угодно! Спортивно, не спортивно, а мне хотелось побороться со всем пелетоном, а не только с ЛК или Перцем! А что? Всё что надо, было уже сделано в этом сезоне - титул взял, медальки на нужных трассах собрал, оставался КК, но я в нем был уверен! Выехав из пита, был на 15 позиции. К 3-му кругу, исходя из штрафов, расчитывал выйти на 12-е место. Так оно и получилось. За весь первый отрезок обогнал на трассе только Нико, да Балдина. Остальные, или были на пите, или где-то вне трассы. Вообще первый отрезок думал растянуть кругов на 15, а того гляди и на все 17, но резина (софт) ушла уже к 12-му и темп окончательно упал. Этим воспользовался Дхвед и прошел меня. Ну я особо и не сопротивлялся. На втором отрезке оказался позади Николая Джорданова. Надеялся на борьбу, но его развернуло. Испугался может)). До 19 круга ничего не происходило. Планировал заехать на пит в районе 26 круга, но появился СК, вынудивший это сделать раньше. Поставил вновь софт. На рестарте оказался позади Джеффа Гордона. Классно с ним поборолись! Чисто и корректно. Пройти получилось на торможении после длинной прямой. Впервые после Монцы, максималка позволяла приближаться в слип-стриме к сопернику, но с большиииииииииим трудом. Чтобы пройти Гордона хватило и этого. Поровнялись, оттормозились, разошлись. Полетел за Алеа. Круга 4 наверное потребовалось, чтоб его догнать. Не помню уже сколько разрыв был. Догнал, начал прессовать, сам ошибся, отстал. Опять догнал, прессую и на торможении в конце всё той же прямой вижу, что проморгал торможение и единственное оставалось сделать это чу-чуть дернуть в право и по прямой улететь в гравий. Итог - потеря 7-и секунд. К предпоследнему питу, а он был на 33-34 круге, приблизился к Алеа на растояние 2.5 сек. На пите перешел на супер софт. Расчитывал на нем проехать 11-12 кругов. Выезжаю, вижу его где-то там на горизонте. Через пару кругов он попадает в траффик из круговых и я его догоняю. Перед нами Дхвед на изношенной (походу). Первым в атаку на него пошел Алеа, в шпильке. Всё происходило как в замедленной съемке. Вид сзади - Алеа внутри, Дхвед снаружи. Болиды всё ближе-ближе-ближе и баац - контакт малюсенький, и открывается возможность пройти Диму. Пользуюсь ею и сразу же получается попасть в слип-стрим к Алеа. Опять-таки, как и в ситуации с Гордоном машина оооочень медленно приближалась. В этот раз получилось чуть-больше поравняться. Грамотно оттормозился. Уже обрадовался, что прошел и бааааах - контакт в правый бок. Потерял позицию, еще и Дхвед чуть не прошел. Точнее прошел, но я вернул позицию)). И опять всё по новой. Долго за ним (Алеа) просидел. Никак не мог подойти на дистанцию атаки, а если и удавалось, то не хватало максималки или он четко закрывал траектории, за что. Подловил его на ошибке в последнем повороте. Здесь то у меня машина нормально ехала и максималки особо большой не надо. Бок о бок влетаем в первый поворот. Места друг другу оставили полно. Брюхом черчу по поребрику, но остаюсь рядом и скорости особо не потерял. Так же вместе подлетаем к сл. повороту, я уж думал, что Лёха полезеть в скоростной, мол показать, кто на трассе батька. Не полез - передумал. Я уж приготовился! Ладно. Хорошо. Одно место на ступеньке подиума уже отыграно. Впереди еще два! Перец и ЛК! Но не тут то было! Вы себе представить не можете, но ПЕРЕЦ(!!!!), да-да, именно наш Бакланович Серхио Перец ехал в моем темпе! Кто-то может в это поверить? Это вам доказательство того, что потестив хорошенько трассу, можно ехать в темпе лидеров, ну по крайней мере не проигрывая по 3-4 сек с круга. К заключтельному питу все-таки чуууу-чуть подобрался к своему напарнику ~ 6 сек было. И тут вновь СК, но он особо не повлиял на тактику. +\-1 круг ни какой роли не играет. Ну, думаю, сейчас меня Перчик пропустит и устрою кузькину мать ЛК. Ага! Фиг там! Я как будто сражался со своей копией. Так жестко крыл траектории, но мне понравилось! Вот так напарник! Пройти все же удалось и полетел за ЛК. К сожалению было уже бесмысленно - резина убилась за время борьбы. Отыграл секунду, ну 1.5, от силы. На последнем круге решил - "А черт с ним с этим вторым местом, отдам его Перцу". Так и сделал! Перчик, это тебе мой подарок за все старания в сезоне! Благодарю всех-всех-всех, от пилотов до судей и Деда в том числе, за этот впечатляющий сезон! Спасибо вам! Увидимся в следующем сезоне на трассах F1-Mania.ru!