Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Wednesday, 21 March 2018 21:03

Гран-при Австралии: Превью

Written by 

    Гран При Австралии проводится с 1985 года. Одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и, за редким исключением, принимает первую гонку. Статус первой гонки сезона, когда расстановка сил не ясна, определенно добавляет интриги. Трасса достаточно быстрая и не слишком требовательна к аэродинамике. Из-за частых разгонов на выходе из медленных поворотов важна хорошая управляемость и стабильность двигателя в широком диапазоне оборотов. Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы – по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, по ходу подготовки приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. 

    Для эффективного прохождения круга в Альберт-парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание жесткости и стабильности на торможении.
Лучшее место для обгона – конец стартовой прямой, где гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. На двух этих прямых расположены две зоны использования DRS с одной точкой замера интервала между машинами – на входе в 14-й поворот. Также в этом году будет добавлена третья зона DRS на выходе из связки 11-12 поворотов, со своей точкой детекции перед связкой 11-12 поворотов.

    Один из самых интересных поворотов – 12-й, Waite – более 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок – малейшая неточность приводит к большой потере времени.

    На гран-при Австралии пилотам будут доступны следующие составы резины: UltraSoft SuperSoft, Soft. UltraSoft предположительно по разным подсчетам может выдержать от 8 до 11 кругов, SuperSoft - от 13 до 16 кругов, Soft - от 17 до 21. Так что в первой лиге пилотам вероятно придется выбирать между тактикой двух или трех пит-стопов в различных вариациях резины, пилотам второй лиги - между одним и двумя пит-стопами.

Итоги прошлогодних гран-при:

Первая лига:
Поул-позиция - Sergey Shamaev
Победитель -  SnovArt
Быстрейший круг в гонке - Pavel Aronov

Вторая лига
 Поул-позиция  - AJ Frost
 Победитель - AJ Frost
 Быстрейший круг в гонке - AJ Frost

Расписание:

Read 6526 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 17:17