Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Tuesday, 10 January 2012 19:17

Гран При Австралии : Превью Marussia F1 Team

Written by

 



Пресс-служба Marussia F1 Team выпустила небольшой релиз по Гран-при Австралии.

Информация о трассе:


Местонахождение: Австралия,Мельбурн
Название трассы: Альберт-парк
Дебют в Формуле 1: 1996 год
Длина круга: 5303 м
Рекорд круга: 1:21.577 (Geka - 7 сезон)
Длина трассы: 58 кругов - 307.574 км
Направление движения: по часовой стрелки
Поул-позишн: слева


Описание:

Лучшее место для обгона – конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота.

Один из самых интересных поворотов – 12-й, Waite – почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок – малейшая неточность приводит к большой потере времени.

Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта серьёзно меняются по ходу уик-энда, осложняя работу с настройками.

Время на круге серьезно зависит от веса машин, лишние 10 кг топлива приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце – 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.

Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, как и там, по ходу уик-энда инженерам приходится искать компромисс между прижимной силой и скоростью.

Для эффективного прохождения круга в Альберт-парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.

Компания Pirelli привезла в Мельбурн два состава сликов - Hard и Soft, и два типа дождевых шин.


Read 5310 times