Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Saturday, 30 June 2018 14:09

Гран-при Австрии: Превью

Written by 

   Судьба Гран При Австрии удивительна – несмотря на то, что почти во все времена австрийский этап был популярен у пилотов и зрителей, этап регулярно исчезал из календаря. Автодром в Шпильберге менял собственников, его реконструировали, он возвращался под новым названием – чтобы через несколько лет вновь исчезнуть.

    Очередное возвращение, уже под именем Red Bull Ring, состоялось в 2014-м и имело оглушительный успех. Новые трибуны (старые были разобраны, когда трасса выпала из календаря в прошлый раз – прежние владельцы затеяли масштабную реконструкцию, на которую не хватило денег) только в воскресенье вместили 95 тысяч зрителей – в 19 раз больше населения Шпильберга! Всего же за уик-энд трассу посетили 225 тысяч болельщиков – внушительный успех.

    Шпильберг. Длина круга - 4.318 км. Четыре прямых и десять поворотов (с учётом небольшого изгиба перед Remus, который не все включают в число поворотов). Аэродинамика настраивается на среднюю-высокую прижимную силу. Максимальная скорость – в районе 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё.

    Трасса в Шпильберге короткая и скоростная – с полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга, что сопоставимо с Монцей или Спа. Весь круг пилоты преодолевают примерно за 65 секунд – быстрее, чем на любой другой трассе чемпионата.

В Австрии мы вновь увидим составы Soft, SuperSoft и UltraSoft. Такое сочетание будет использоваться четвёртый раз в сезоне. Формально вероятность появления автомобиля безопасности на этой трассе – 50%, но фактически это значение даже выше. Здесь очень часто бывают аварии в первых поворотах, а очень короткий и быстрый круг означает, что машины быстро вновь достигают этого места.

    Тактика пока не ясна: всего менее чем недельный перерыв после гран-при Франции может привести к тому, что пилоты не достаточно хорошо ознакомятся с износом и скоростью всех типов резины. По предварительным оценкам UltraSoft может продержаться в районе 14 кругов, SuperSoft - около 20 кругов, Soft - от 25 кругов и выше. Исходя из вышесказанного, вряд ли мы увидим больше одного пит-стопа во второй лиги, и двух - в первой. Однако, пит-лейн здесь довольно короткий, что может внести свои коррективы при принятии решений о тактике, и конечно не стоит забывать о машине безопасности.

    В прошлые годы гран-при Австрии проводился на F1-mania.ru 7 раз, из действующих пилотов первой лиги есть два победителя - Павел Аронов побеждал здесь в прошлом сезоне, и Denis - в 13-м сезоне. Что касается важности квалификации, то статистически поул не является решающим - лишь 3 из 7 гонок были выиграны при старте с первого места, а в 13-м сезоне Denis и вовсе выиграл, стартовав 15-м!

AUT past

    Во второй лиге в прошлом сезоне победу одержал пилот Williams PIK, показав при этом хет-трик(поул+победа+быстрый круг в гонке). 

 

Read 6235 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 17:04