Ярно Трулли побывал в боксах на втором круге, а на четвёртом остановил машину, но после ремонта смог вернуться на трассу.
 Первая десятка на пятом круге: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Масса – Кубица – Баттон – Баррикелло – Хюлкенберг – Уэббер – Буэми.
 На восьмом круге Уэббер посетил боксы, получив комплект жестких шин, но с заменой левого переднего колеса возникла небольшая заминка. Следом боксы посетил Росберг.
 На десятом круге Уэббер налетел сзади на Lotus Ковалайнена перед 12-м поворотом – Red Bull взлетела в воздух, перевернулась, ударилась о трассу, и улетела в отбойник.  
 Выехала машина безопасности, большая группа гонщиков отправилась в боксы, Марк уехал с места аварии на медицинской машине. Только Кобаяши и гонщики Virgin не стали проводить пит-стоп за машиной безопасности. Стартовавший на жесткой резине Михаэль Шумахер проехал пару кругов на мягких шинах и вновь свернул в боксы – за жесткими.На 15-м круге был объявлен рестарт. Феттель заблокировал машину на торможении, но удержал лидерство, Алонсо прошел Хюлкенберга, Кобаяши сдерживал большую группу гонщиков.
 К 20-му кругу Феттель и Хэмилтон оторвались от Кобаяши на 10 секунд, ещё в 10-ти секундах позади японца ехала группа сразу из десяти гонщиков. На 25-м круге стюарды наказали Хэмилтона штрафным проездом по пит-лейн за обгон машины безопасности. Льюис прибавил в скорости, чтобы создать максимальный отрыв от Кобаяши, и на 28-м круге поехал отбывать наказание, вернувшись на трассу перед японцем, но в 15 секундах позади Феттеля.
На 37-м круге ещё один пит-стоп провёл Михаэль Шумахер, команда поставила резину SuperSoft. Лидеры догнали группу гонщиков новых команд, которые вели борьбу между собой. Пропуская соперников, Сенна и Глок продолжали сражение, повредили машины и отправились в боксы для ремонта.
 На 44-м круге было объявлено, что стюарды рассматривают ситуацию с нарушением регламента по поводу минимальной скорости движения за машиной безопасности в адрес Баттона, Баррикелло, Хюлкенберга, де ла Росы, Петрова, Сутила, Лиуцци, Буэми и Кубицы.
 На 51-м круге Нико Хюлкенберг остановил машину в зоне безопасности 12-го поворота после разрыва заднего правого колеса.
 За четыре круга до финиша Кобаяши отправился на свой первый пит-стоп, опустившись с третьего на девятое место, но на предпоследнем круге Камуи обошел Алонсо, а в финальном повороте и Буэми.
 Себастьян Феттель довёл гонку до победы, второй в этом сезоне и седьмой в карьере. Вторую и третью строчку заняли гонщики McLaren, но результаты гонки будут подтверждены после заседания стюардов.
| Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит | 
| 1. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:40:29.571 | - | 1 | 
| 2. Л.Хэмилтон | McLaren | + 5.042 | - | 2 | 
| 3. Д.Баттон | McLaren | + 7.658 | - | 1 | 
| 4. Р.Баррикелло | Williams | + 20.627 | - | 1 | 
| 5. Р.Кубица | Renault | + 22.122 | - | 1 | 
| 6. А.Сутил | Force India-Mercedes | + 25.168 | - | 1 | 
| 7. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | + 30.965 | - | 1 | 
| 8. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | + 31.299 | - | 1 | 
| 9. Ф.Алонсо | Ferrari | + 32.809 | - | 1 | 
| 10. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | + 42.414 | - | 1 | 
| 11. В.Петров | Renault | + 43.287 | - | 1 | 
| 12. Н.Росберг | Mercedes | + 44.382 | - | 1 | 
| 13. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | + 45.890 | - | 1 | 
| 14. Ф.Масса | Ferrari | + 46.621 | - | 1 | 
| 15. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | + 48.239 | - | 1 | 
| 16. М.Шумахер | Mercedes | + 48.826 | - | 3 | 
| 17. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | + 1 круг | - | 1 | 
| 19. Т.Глок | Virgin-Cosworth | + 2 круга | - | 2 | 
| 18. К.Чандхок | HRT-Cosworth | + 2 круга | - | 1 | 
| 20. Б.Сенна | HRT-Cosworth | + 2 круга | - | 2 | 
| 21. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | + 4 круга | - | 2 | 
Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:38.766 (54 круг)
Причины сходов
| Пилот | Команда | Круг | Причина | 
| Н.Хюлкенберг | Williams | 50 | резина | 
| Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 9 | авария | 
| М.Уэббер | Red Bull-Renault | 9 | авария | 
Классификация после штрафов
| № | Пилот | Команда | Круги | Отставание | Квал-я | Очки | 
| 1 | 57 | 1:40'29.571 | 1 | 25 | ||
| 2 | 57 | +5.042 | 3 | 18 | ||
| 3 | 57 | +12.658 | 7 | 15 | ||
| 4 | 57 | +25.627 | 9 | 12 | ||
| 5 | 57 | +27.122 | 6 | 10 | ||
| 6 | 57 | +30.168 | 13 | 8 | ||
| 7 | 57 | +30.965 | 18 | 6 | ||
| 8 | 57 | +32.809 | 4 | 4 | ||
| 9 | 57 | +36.299 | 11 | 2 | ||
| 10 | Нико Росберг +2 | 57 | +44.382 | 12 | 1 | |
| 11 | Фелипе Масса +3 | 57 | +46.621 | 5 | ||
| 12 | 57 | +47.414 | 16 | |||
| 13 | 57 | +48.239 | 17 | |||
| 14 | 57 | +48.287 | 10 | |||
| 15 | 57 | +48.826 | 15 | |||
| 16 | 57 | +50.890 | 14 | |||
| 17 | 56 | +1 круг | 21 | |||
| 18 | 55 | +2 круга | 23 | |||
| 19 | Тимо Глок -1 | 55 | +2 круга | 22 | ||
| 20 | 55 | +2 круга | 24 | |||
| 21 | 53 | +4 круга | 19 | |||
| Сход | 49 | +8 кругов | 8 | |||
| Сход | 8 | +49 кругов | 20 | |||
| Сход | 8 | +49 кругов | 2 | 
 


 
