Гран-при Испании в обеих лигах прошли в довольно напряженной и острой борьбе по всем фронтам, но это не помешало записным фаворитам выиграть гонки. Еще по итогам подготовительных тестов Владислав Павлов и Алексей Малый были почти на полсекунды быстрее всех остальных, и именно они являлись главными претендентами на победы в гонках.
Квалификация первой лиги закончилась предсказуемо: Павлов выиграл у Аронова более 0.2 секунды. и столько же Павел выиграл у своего напарника Максима Семенюка. Но уже в гонке на старте Павлу удалось выйти в лидеры! Однако по ходу гонки было несколько выездов машины безопасности, которая изрядно перемешала пелетон и внесла коррективы в тактику всех пилотов. Как итог - шесть различных пилотов лидировали в гонке, но все же более чем уверенная победа досталась вновь неудержимому Владиславу Павлову. Вторым более чем в 26 секундах позади закончил гонку Павел Аронов. Третьим финишировал его напарник Максим Семенюк, но получил штраф за контакт по ходу гонки с Мерседесом Павлова, и третья ступень подиума досталась пилоту Рено EeOne Devries. Как в личном зачете, так и в кубке конструкторов ситуация после этого гран-при никак кардинально не изменилась, разве что преимущество Павлова становится уже совсем ужасающим, и составляет 42 очка!
Во второй лиге именно Алексей Малый уверенно выиграл квалификацию, а по ходу гонки его по сути единственным соперником неожиданно оказался Геннадий Бояр из команды Toro Rosso, который и закончил гонку на втором месте. По ходу дистанции также не обошлось без машины безопасности, которая вносила некоторую интригу в борьбу, перемешивая пелетон. В итоге третьим финишировал пилот Вильямса Zorkiy_Glaz, но многие пилоты получили штрафные секунды по решению судей, и третье место досталось итальянскому пилоту Хаас Франческо Адаму. Бывший перед стартом этапа в Испании лидер чемпионата Алекс Митин стартовал на далеком шестом месте, а по ходу гонки в результате столкновения с собственным напарником Михаилом Журавлевым и вовсе сошел с дистанции. Таким образом именно Алексей Малый возглавил личный зачет, имея преимущество в 13 очков на пилотом Феррари, а его команда Рено вышла на первое место в Кубке Конструкторов.
Следующий этап состоится на легендарной и престижнейшей городской трассе в Монако, Монте-Карло, 27-28 мая.
{youtube}OQ2TUAdCbdQ|750|422{/youtube}
{youtube}Z9ncpeo1xmk|750|422{/youtube}