Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Saturday, 30 July 2011 14:01

Гран При Китая

Written by 
Дата проведения: 1,2,3,4 августа
Трасса: Shanghai International Circuit
Круг: 5451 м
Кругов: 36 (65%); 27 (50%)
Дистанция: 196,236 км.(65%); 147,177 (50%)
Рекорд трассы: 1:30.785 (Geka,Ferrari, 3rd season)
Рекорд гоночной конфигурации: 1:32.199 (DeadSoul, Ferrari, 3rd season)
Сайт трассы: http://www.icsh.sh.cn/
О ТРАССЕ:

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы,  чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» –  это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона.  Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.
conf
Статистика трассы:

Гран при Китая на сайте F1-MANIA проводились 20 раз. Начиная с первого сезона и по сей день. Наилучшую статистику имеет команда Ferrari. На её счету 3 победы и 5 поул позиции. Столько же побед имеет команда Renault, однако те значительно уступают Ferrari по числу завоёванных поулов. В Китае так же две команды могут похвастаться дублем, причём как в квалификации, так и в гонке. Это опять же Ferrari и Williams.   Ни одной победы нету на своём счету у команды Mercedes GP и ни одного поула нет у команды Toro Rosso. Что ж, посмотрим удасться ли им прервать столь не удачную для себя статистику.
Комментарии пилотов:

Pavel Aronov (Mercedes GP, высшая лига):

"Первый сектор довольно короткий при этом самый важный, Первый поворот улитка один из самых техничных  в календаре чемпионата на нем очень важно попасть на траекторию т.к. можно испортить весь круг!!!  Второй сектор трассы имеет сложную связку поворотов которые мне напоминают левый правый поворот в Малайзии!!!  3 й сектор довольно простой с очень длинной прямой!!! Учитывая такое разнообразие различных участков трассы  которые требуют специфическое поведение от болида, делают её найболе сложной с технической точки зрения  где очень сложно найти оптимальный баланс!!! Насчёт резины. Резина софт отлично держит трассу и дает  преимущество в скорости, в свою очередь резина Хард медленнее и гораздо дольше сохраняет свои свойства!!!  Выбор резины каждый пилот должен сделать сам проверив, как его пилотаж и настройки сказываются на износ  и каков средний темп на круге на той или иной резине на определенном отрезке трассы! Желаем удачной  борьбы на одной из самых сложных трасс!!!"

Tishka16 (Sauber, первая лига):

"Здраствуйте, лично для меня эта трасса не когда не была любимой.Стоит отметить, что в Китае очень сложные 1 и 2 сектора. Эта трасса очень похоже на трассу Сепанг, ведь ее проектировал Герман Тильке. Первые повороты в Малазии и Китае почти индентичны,  также можно отметить что есть длинная прямая. Так же на этой трассе повышенный износ резины. Я думаю аварии будут не избежны. Сейфети Кар может сыграть важную роль в определении победителя гонки, так как некоторым пилотам кто выбрал разную стратегию  СК может сыграть на руку, а некоторым нет. Цель нашей команды-быть двумя болидами в 10."
1354623
Прогноз:

Здравствуйте, друзья. После "далёкой" Австралии и удивительно жаркой Малайзии мы отправляемся на ещё одну Азиатскую трассу, в Китай. Итак, третий этап чемпионата мира на F1-MANIA уже не за горами. По традиции уик енд начнётся с четвёртой лиги. Лига в которой пилоты по тихоньку начинают набираться опыта и возможно через пару гран при количество выбиваний и нарушения регламента серьёзно сократиться. Выделить претендента на победу в четвёртой лиге очень тяжело.
Далее в борьбу на трассе Шанхай вступят "асы" сим-рэйсинга, пилоты высшей лиги F1-MANIA. У трассы в Китае, как мне кажется, есть что то схожее с Малайзией. Поэтому высокого результата прежде всего ждём от того, кто блестяще выступил на прошлом этапе. Прежде всего это Mercedes GP и их пилоты MSchumacheR, PAVEL ARONOV, так же Scuderia Toro Rosso - DeadSoul, ну и Ferrari - Scar. Основные претенденты на чемпионский титул не могут быть не фаворитами этапа. Однако, не стоит забывать, что Малайзия в высшей лиге проходила под проливным тропическим ливнем, не все доказали свой потенциал, соответственно мы можем ждать высоких результатов   и от других пилотов.
После высшей лиги на следующий день свой старт в Китае даст третья лига. Вне всяких сомнений главным фаворитом здесь является  Monster. Пилот показывает быструю езду и одержал уже две победы из двух возможных в этом сезоне. не забываем что выстрелить может  Lotus Renault, Toro Rosso и Red Bull. Так же помним что Team Lotus обновил свой состав. На замену слепому выйдет  Olega86. Он не плохо выступил в четвёртой лиги, посмотрим по силам ли ему будет одержать победу и здесь.
После третьей лиги стартует вторая. Явного лидера здесь выделить, пожалуй, тяжело. Победителю Австралии Oleg'у L. не удалось финишировать на подиуме в Малайзии. По стабильности можно выделить Gudvin'a. Два раза приезжал подиум в этом сезоне. Теперь очень хочется победить. На победу могут претендовать так же пилоты Mercedes GP, Red Bull Renault и Scuderia Ferrari.  Ждём от них высоких позиций.
Ну и в заключительный день гран при Китая, по традиции, выявят победителя пилоты первой лиги. Здесь претендентом на победу является  AntiHam, он блестяще выступал на предыдущих этапах и в хорошем настроении отправился в Китай. Дать борьбу ему готовы во всеоружии  Tishka16, Roman и Guarani. Tishka16 с Roman'ом голодны на победы, а Guarani доказал всем свою силу в Австралии.
Подводя итог, друзья, во всех лигах нас ждёт увлекательнейшая борьба с красивыми обгонами, тем более что трасса здесь позволяет это делать. Борьба в чемпионате во всех лигах обостряется, лидеры по-тихоньку начинают выходить из тени. Все пилоты начинают привыкать к новой резине и к новому моду. Посмотрим, чем запомнится нам гран при Китая, уже совсем скоро. Ждём вас на наших трансляциях
и . Будет жарко, друзья...
Read 5906 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 19:17