Марк Уэббер сохранил преимущество поула в первом повороте, Феттель опередил Хэмилтона, но скоро Льюис вернул вторую позицию, а Баттон – четвёртую, опередив обогнавшего его на старте Михаэля Шумахера – первые девять гонщиков вновь заняли места, соответствующие стартовому протоколу. На первом круге Хюлкенберг и Буэми побывали в боксах, Себастьену заменили повреждённую резину.
 Ситуация стабилизировалась. Хэмилтон прессинговал Уэббера, но машины соперников были быстры на разных участках трассы, и, сокращаясь на одних секторах, отрыв увеличивался на других, составляя в среднем около пяти десятых.
 На 11-м круге Кобаяши и Баррикелло провели пит-стоп, на 12-м – Алонсо, на 13-м – Петров, Сутил и де ла Роса, на 14-м Кубица, Масса и Лиуцци, на 15-м – Феттель и Шумахер, на 16-м – Уэббер и Хэмилтон. Марк вернулся на трассу лидером, а Льюис после небольшой задержки в боксах выехал позади Феттеля.
 Последним из лидирующей группы боксы, на 17-м круге, посетил Дженсон Баттон. Первая десятка после пит-стопов: Уэббер – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Шумахер – Росберг – Кубица – Масса – Петров – Алонсо.
 Гонщики Red Bull Racing и McLaren ехали плотной группой – Уэббера и Баттона разделяли 2.5 секунды, столь же небольшие отрывы были в группе Росберг – Кубица – Масса – Петров, которую догонял Алонсо, но возможности для атаки не было.
 На 24-м круге появилась информация о возможном дожде – к автодрому приближалась туча, асфальт начал остывать.
 На 31-м круге Баррикелло обогнал Хюлкенберга в борьбе за 16-е место, а Сенна – Лукаса ди Грасси в борьбе за 22-е.
 На 35-м круге Ярно Трулли остановил машину на трассе, кругом позже – Хейкки Ковалайнен остановился в боксах – двойной сход Lotus.
Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока на 40-м круге Феттель не решился атаковать Уэббера – в 12-м повороте гонщики столкнулись, Себастьян выбыл из борьбы, а Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу третьим, позади гонщиков McLaren.
 Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Баттон – Уэббер – Шумахер – Росберг – Кубица – Масса – Петров – Алонсо – Кобаяши.
 На 46-м круге упали первые редкие капли дождя, но асфальт оставался сухим. На 49-м Баттон атаковал и прошел Хэмилтона, но через пару поворотов Льюис вернул позицию. Команда сообщила гонщикам о критически низком количестве топлива, и борьба прекратилась.
 На 50-м круге Бруно Сенна выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. На 54-м Алонсо атаковал Петрова, машины коснулись, Фернандо вышел вперёд, а Виталий медленно поехал в боксы из-за прокола правого переднего колеса. На 56-м круге Карун Чандхок остановил машину в боксах.
 На 57-м круге Виталий Петров проехал лучший круг гонки – 1:29.165.
 Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав первую в сезоне и 12-ю в карьере победу. Дженсон Баттон финишировал вторым – команда McLaren заработала в Истанбул-Парке дубль, Марк Уэббер поднялся на третью ступеньку подиума. Команда BMW Sauber и Камуи Кобаяши заработали первые очки в сезоне.
 
| Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит | 
| 1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1.28:47.620 | 209.066 | 1 | 
| 2. Д.Баттон | McLaren | + 2.645 | 208.962 | 1 | 
| 3. М.Уэббер | Red Bull-Renault | + 24.285 | 208.117 | 2 | 
| 4. М.Шумахер | Mercedes | + 31.110 | 207.852 | 1 | 
| 5. Н.Росберг | Mercedes | + 32.266 | 207.807 | 1 | 
| 6. Р.Кубица | Renault | + 32.824 | 207.786 | 1 | 
| 7. Ф.Масса | Ferrari | + 36.635 | 207.638 | 1 | 
| 8. Ф.Алонсо | Ferrari | + 46.544 | 207.255 | 1 | 
| 9. А.Сутил | Force India-Mercedes | + 49.029 | 207.159 | 1 | 
| 10. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | + 1:05.650 | 206.521 | 1 | 
| 11. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | + 1:05.944 | 206.510 | 1 | 
| 12. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | + 1:07.800 | 206.439 | 2 | 
| 13. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | + 1 круг | 205.105 | 1 | 
| 14. Р.Баррикелло | Williams-Cosworth | + 1 круг | 205.019 | 1 | 
| 15. В.Петров | Renault | + 1 круг | 203.991 | 2 | 
| 16. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | + 1 круг | 203.281 | 2 | 
| 17. Н.Хюлкенберг | Williams-Cosworth | + 1 круг | 202.924 | 2 | 
| 18. Т.Глок | Virgin-Cosworth | + 2 круга | 197.674 | 1 | 
| 19. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | + 3 круга | 196.616 | 1 | 
| 20. К.Чандхок | HRT-Cosworth | + 6 кругов | 196.071 | 2 | 
Лучший круг: Виталий Петров (Renault) 1:29.165 (57 круг, 215.519 км/ч)
Причины сходов
| Пилот | Команда | Круг | Причина | 
| Б.Сенна | HRT-Cosworth | 47 | топливный насос | 
| С.Феттель | Red Bull-Renault | 40 | авария | 
| Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 34 | гидравлика | 
| Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 33 | гидравлика | 
Положение в чемпионате : Личный зачет
| Пилот | Страна | Команда | Очки | 
| = | 1. М.Уэббер |  | Red Bull-Renault | 93 | 
|  | 2. Д.Баттон |  | McLaren | 88 | 
|  | 3. Л.Хэмилтон |  | McLaren | 84 | 
|  | 4. Ф.Алонсо |  | Ferrari | 79 | 
|  | 5. С.Феттель |  | Red Bull-Renault | 78 | 
| = | 6. Р. Кубица |  | Renault | 67 | 
|  | 7. Ф.Масса |  | Ferrari | 67 | 
| = | 8. Н.Росберг |  | Mercedes | 66 | 
| = | 9. М.Шумахер |  | Mercedes | 34 | 
| = | 10. А.Сутил |  | Force India-Mercedes | 22 | 
| = | 11. В.Лиуцци |  | Force India-Mercedes | 10 | 
| = | 12. Р.Баррикелло |  | Williams | 7 | 
| = | 13. В.Петров |  | Renault | 6 | 
| = | 14. Хайме Альгерсуари |  | Toro Rosso | 3 | 
| = | 15. Себастьен Буэми |  | Toro Rosso | 1 | 
|  | 16. Камуи Кобаяши |  | Sauber | 1 | 
|  | 17. Нико Хюлькенберг |  | Williams | 1 | 
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
| Команда | Мотор | Очки | 
|  | 1. Vodafone McLaren Mercedes | Mercedes | 172 | 
|  | 2. Red Bull Racing | Renault | 171 | 
|  | 3. Scuderia Ferrari Marlboro | Ferrari | 146 | 
| = | 4. Mercedes GP Petronas F1 Team | Mercedes | 100 | 
| = | 5. Renault F1 Team | Renault | 73 | 
| = | 6. Force India F1 Team | Mercedes | 32 | 
| = | 7. AT&T Williams | Cosworth | 8 | 
| = | 8. Scuderia Toro Rosso | Ferrari | 4 | 
| = | 9. BMW Sauber F1 Team | Ferrari | 1 |